Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
22 Апреля 2020 в 12:33

Кейс: создание посадочной страницы для сайта ремонта бытовой техники

1 816
Совсем недавно в нашем блоге уже была статья про то, как сделать успешный лендинг для стоматологии. Сегодня разберем, как сделать качественную посадочную страницу для сайта услуг ремонта бытовой техники.

Клиент обратился в агентство со стандартным многостраничным сайтом. На первый взгляд, сайт выглядел неплохо, каких-то очевидных ошибок не наблюдалось.

Многостраничый сайт клиента

Многостраничый сайт клиента

Однако, если подумать и посмотреть на страницу внимательно, то ошибки есть. И они вполне стандартные:

  • нет следующего шага,
  • много текстовой нецелевой информации (целые блоки про репутацию),
  • нет четко выраженных выгод для клиента.

Все эти ошибки влияют именно на конверсию в заявку, хотя с точки зрения информативности сайт неплох. И, скорее всего, такой сайт ориентирован на SEO-трафик.

Текст на лендинге

Блок с большим количеством текста

Поговорив с клиентом, мы сразу определили, что нужно сделать именно продающую страницу, ориентированную на платный трафик (лендинг). При этом страница должна закрывать одну услугу, а не весь ассортимент. В итоге, клиент выбрал, что будет продвигать услугу по ремонту стиральных машин.

Анализ ниши

Погрузившись в тему, мы нашли множество стандартной информации, о которой знали и ранее. Уже на брифе заказчик подтвердил, что эти наши предположения правдивы и актуальны:

  • все ищут низкую цену на ремонт,
  • все хотят оригинальные запчасти,
  • всем нужна гарантия,
  • все хотят отремонтировать побыстрее и ближе к дому.

Вот основные факторы принятия решения нашего персонажа:

Карта персонажей факторы принятия

Основные факторы принятия решения

Кроме того, на брифе удалось выявить очень важные нюансы, которые сильно осложнили работу:

  • все сайты указывают нереальные цены (заведомо ниже, чем на самом деле),
  • невозможно выявить поломку и стоимость ее починки без диагностики,
  • многие сервисы попросту отказываются чинить сложные поломки (так как не хватает компетентности),
  • выезд мастера не бывает бесплатным (либо включается в стоимость ремонта, либо оплачивается отдельно).

Следующий шаг – выявление и подтверждение основных выгод.

Выгоды и их реализация на странице

Каждый фактор и возражение мы закрыли выгодами.

Факторы с выгодами

Закрытие факторов и возражений выгодами

Большинство основных факторов мы закрыли выгодами на первом экране. Плюс добавили легкий следующий шаг и отказались от лишнего поля с указанием имени.

Первый экран лендинга

Закрытие выгод на первом экране страницы

Обратите внимание на фактор местоположения – здесь было принято решение сегментировать аудиторию по городам и сделать подмену заголовков.

Главная сложность возникла по закрытию цены. Помимо того что все конкуренты пишут нереальные низкие цены, у них прайс-листы описывают либо просто стоимость услуги, либо стоимость решения проблемы клиента.

Прайс по ремонту стиральных машин

Типичный прайс-лист по ремонту стиральных машин

Чтоб было понятнее: представьте, что у вас протекает стиральная машина. Вы вводите в Google «течет стиралка ремонт» и заходите на сайт, где в прайсе указана цена на «замену резины люка». Или наоборот: вам предлагается цена за поломку «не греет воду», хотя на самом деле причин может быть очень много, а цена у всех разная.

Было принято решение сделать прайс более информативным. Мы сделали сегментацию по типичным проблемам со старильными машинами, указали диапазон примерной стоимости ремонта и гарантию на каждую услугу.

Новый прайс

Прайс-лист на нашей странице

При этом, если пользователь не нашел свою проблему или хочет узнать точнее цену поломки – ему будет предложена форма заявки на расчет стоимости. Чтобы заявка вызывала больше доверия, мы добавили поля с выбором марки стиральной машины и поле для описания проблемы.

Расчет стоимости

Форма заявки на расчет стоимости ремонта

Также, чтоб закрыть фактор цены, добавили скидку. Но сделали ее в форме купона, который вызывает больше доверия, чем стандартное выдуманное число скидки на сайте. Кроме того, купон привязывает пользователя, его можно распечатать и использовать некоторое время спустя.

Важно было правильно закрыть возражение «Можно ли Вам доверять?». Вместо стандартных отзывов нам удалось собрать реальные кейсы, что сильно повлияло на доверие к нашему сервису.

Кейс

Кейс-отзыв по ремонту стиральных машин для реального клиента

Как видите, в кейсе есть описание проблемы, скрин самого отзыва с расшифровкой текста, имя и адрес автора и фото довольного клиента. Согласитесь, такой кейс вызывает гораздо больше доверия, чем стандартный отзыв, написанный копирайтером.

Таким образом, в первых 3-4 блоках мы закрыли самые главные факторы принятия решения и основные возражения. Далее в странице были добавлены блоки, которые подтверждают и расшифровывают заявленные выгоды:

  • блок с командой (для каждого специалиста указывается опыт работы и образование),
  • блок с гарантией (есть реальный скан гарантийного талона),
  • блок с указанием поставщика оригинальных запчастей
  • блок с сертификатами качества,
  • блок с моделями ремонтируемых нами стиралок (все эти же модели указаны в подмене заголовков и в поле расчета стоимости ремонта),
  • блок с фото офисов и карта с адресами.

Результат

Результат, как мы знаем, важнее всего. И вот что получилось на деле.

Так как мы продвигали страницу только по двум районам в МО, рассчитывать на огромное количество просмотров было бы наивно. Также нужно понимать, что в тематике ремонта очень много заявок приходится на звонки, а звонки отслеживать клиент начал только недавно, поэтому статистики по звонкам пока что нет.

Поэтому похвастаемся только заявками с сайта. Вот что нам показывает Метрика:

Конверсия

 Конверсия страницы в Метрике (без учета звонков)


(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Максим Боровой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Боровой
    1 месяц назад
    >Так как мы продвигали страницу только по двум районам в МО, рассчитывать на огромное количество просмотров было бы наивно. Также нужно понимать, что в тематике ремонта очень много заявок приходится на звонки, а звонки отслеживать клиент начал только недавно, поэтому статистики по звонкам пока что нет.

    Я правильно понимаю, что вы все эти улучшайзеры делали, понимая, что не сможете их отследить?

    >Поговорив с клиентом, мы сразу определили, что нужно сделать имен...
    >Так как мы продвигали страницу только по двум районам в МО, рассчитывать на огромное количество просмотров было бы наивно. Также нужно понимать, что в тематике ремонта очень много заявок приходится на звонки, а звонки отслеживать клиент начал только недавно, поэтому статистики по звонкам пока что нет.

    Я правильно понимаю, что вы все эти улучшайзеры делали, понимая, что не сможете их отследить?

    >Поговорив с клиентом, мы сразу определили, что нужно сделать именно продающую страницу, ориентированную на платный трафик (лендинг). При этом страница должна закрывать одну услугу, а не весь ассортимент. В итоге, клиент выбрал, что будет продвигать услугу по ремонту стиральных машин.

    Т.е вы в теории могли прибить все SEO позиции, своими изменениями, нанести убытки и когда делали работы об этом даже никто не подумал судя по тексту?
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!