Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
10 Ноября 2020 в 12:17

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ. Часть 2

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2564

Мы уже рассказывали вам об основных изменениях в структуре нового интерфейса Яндекс.Директа. Но изменений так много, что мы решили разделить статью на 2 части для удобства. Сегодня мы рассмотрим основные вопросы по работе с объектами (кампаниями, группами и объявлениями) в новом Яндекс.Директ: 

  • как создать новую кампанию и группу объявлений, 
  • где выставить бюджет, 
  • как остановить, отправить в архив, скопировать, удалить объект. 

Как создать новую кампанию, группу объявлений и объявление 

Для создания новой кампании нужно нажать желтую кнопку с плюсом в навигационном меню слева, затем выбрать «Добавить кампанию» и желаемый тип кампании. 

Новая кампания, группа объявлений и объявление: как создать

Далее попадаем на уже привычную нам страницу создания кампании. 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для создания новой группы объявлений нажимаем на ту же желтую кнопку и выбираем «Добавить группу». 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Далее выбираем кампанию, в которую требуется добавить группу. Сначала лучше перейти на вкладку «Группы» в той кампании, где нужно внести изменения. В этом случае Яндекс подсветит нужную кампанию желтым. 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

После этого попадаем в привычный интерфейс создания новой группы объявлений.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Есть и другой вариант – нажимаем на шестеренку рядом с кампанией, в которую нужно добавить группу объявлений, выбираем «Добавить группу». 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для создания нового объявления, действия аналогичные – жмем на желтую кнопку, выбираем «Добавить объявление». Перед этим также желательно зайти на страницу той группы, в которой хотим внести изменение – Яндекс подсветит желтым выбранную группу и вам не придется ее искать. 

Если вам нужна другая группа объявлений, не страшно – вверху есть строка поиска как по кампаниям, так и по группам. 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Другой вариант – перейдите на вкладку «Группы», нажмите на шестеренку рядом с нужной группой и выберите «Добавить объявление». 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Если вам нравится работать по старинке, вы можете перейти на страницу кампании (ссылка рядом с названием) и работать в привычном интерфейсе. 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Как найти нужные кампании, группы и объявления 

Вверху, рядом с кнопкой фильтра есть поле ввода. Для быстрого поиска нужного объекта достаточно ввести название или номер. 

Пример для кампании: 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для групп объявлений это также работает, но для поиска по названию у каждой группы объявлений должно быть свое оригинальное название. Например мне удобнее сегментировать группы по меткам, над названиями групп я сильно не заморачиваюсь и вот результат поиска: 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Если нужно найти конкретное объявление, на вкладке «Объявления» поиск будет идти по тексту первого заголовка. Удобнее искать по номеру: 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Фильтры в кампаниях, группах и объявлениях 

Что на самом деле удобно реализовано в новом интерфейсе, так это фильтрация. Фильтр находится там же вверху, в строке поиска. Кампании можно отфильтровать по: 

  • номеру, 
  • названию, 
  • типу, 
  • дате начала и окончания, 
  • месту показов (поиск/сети), 
  • наличию рекомендаций, 
  • стратегии, 
  • наличию определенных корректировок ставок, 
  • счетчику Метрики, 
  • мониторингу сайта, 
  • примечаниям. 

Все это можно найти во вкладке «Параметры». 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Во вкладке «Статистика» возможна фильтрация по: 

  • расходам, 
  • доходам, 
  • ROI, 
  • средней цене клика, 
  • показам, 
  • кликам, 
  • CTR, 
  • конверсиям, 
  • проценту конверсий,
  • отказам. 

Например, удобно фильтровать и смотреть на все кампании, где низкий процент конверсий. 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для групп объявлений вкладка «Статистика» аналогичная. Возможные фильтры по параметрам:

  • номер, 
  • название, 
  • наличие рекомендаций,
  • наборы минус-фраз. 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для объявлений во вкладке «Статистика» есть такие фильтры по параметрам: 

  • номер, 
  • тип объявления, 
  • заголовок, 
  • расширение заголовка, 
  • текст объявления, 
  • наличие рекомендаций, 
  • изображения, 
  • быстрые ссылки, 
  • Турбо-страницы.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Как включить, остановить, отправить на модерацию, удалить объект 

Если нужно внести изменение в одну кампанию, нажимаем на шестеренку рядом с ней и выбираем нужное действие. 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Для групп и объявлений данный способ не подходит. Объявление можно только отредактировать, а группы можно редактировать и копировать. Остановить объект через этот метод не получится. Возможно, Яндекс просто пропустил данный момент и функция появится позже. 

Если изменения нужно внести в несколько объектов сразу, то сначала выбираем галочками нужные, затем нажимаем «Действия» вверху. Таким способом можно массово останавливать группы и объявления. 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Где посмотреть и изменить параметры кампании и группы объявлений 

Нажимаем на шестеренку и выбираем «Редактировать». Возможно как для кампании, так и для группы объявлений. 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Где установить бюджет на кампанию 

Бюджет на кампанию можно установить в столбце «Бюджет», нажав на карандаш. Таким образом бюджет можно установить для кампаний с ручным управлением ставками. Для кампаний с автоматическими стратегиями нужно заходить в параметры редактирования стратегий. 

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Рано или поздно всем специалистам придется перейти на работу в новом интерфейсе Яндекс.Директа. На данный момент интерфейс все еще находится в стадии тестирования и, на наш взгляд, сейчас идеальное время для актуализации своих знаний. 

Взгляните на интерфейс, изучите все видимые кнопки и вкладки, настройте столбцы со статистикой. Если боитесь что-то изменить в своих кампаниях, создайте новый, тестовый аккаунт только для ознакомления с изменениями. Но вся фишка нового интерфейса заключается в фильтрации и отображении статистики на одном экране, гораздо интереснее смотреть кампании с имеющимися данными. 

Как вам новый интерфейс? Пользуетесь ли вы какими-нибудь новыми функциями? А может вам чего-то в нем не хватает? Если остались вопросы, пишите в комментариях, мы постараемся на них ответить. 

Прочитать первую часть обзора нового интерфейса Директа можно по ссылке

Источник: блог Convert Monster

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть