Правильно составленное и оформленное объявление поможет привлечь пользователей и повысить CTR объявления. На текущий момент текстово-графическое объявление (ТГО, поисковое) содержит следующие поля для заполнения:
- Заголовок 1,
- Заголовок 2,
- Отображаемая ссылка,
- Текст объявления,
- Уточнения,
- Тексты быстрых ссылок (Быстрые ссылки, БС),
- Описания быстрых ссылок (ОБС).
В данной статье не будем рассматривать поля: ссылка объявления, визитка.
Для вышеприведенных полей текстово-графических объявлений Яндекс выдвигает количественные ограничения символов.
Заголовок 1: максимальная длина поля – 35 символов, одно слово – не более 22 знаков.
Заголовок 2: максимальная длина поля – 30 символов, одно слово – не более 22 знаков.
В Яндексе существует ограничение ширины объявления («Заголовок 1» + «Заголовок 2») в пикселях (517 пикселей). Если длина «Заголовка 1» + «Заголовка 2» превысит 517 пикселей, «Заголовок 2» показан не будет. При заполнении «Заголовка 1» до 35 символов и «Заголовка 2» до 30 символов их суммарная длина (65 символов) превысит лимит Яндекса в пикселях и «Заголовок 2» не отобразится.
Опытным путем было установлено, что «Заголовок 2» гарантированно будет показываться, если суммарная длина «Заголовка 1» и «Заголовка 2» составляет 53–55 символов.
Отображаемая ссылка: макс длина поля – 20 символов. Все слова необходимо писать через знак -, вместо пробелов (пример: «Отображаемая-ссылка»).
Текст объявления: максимальная длина поля – 81 символ, одно слово не более 23 знаков (текст объявления может быть обрезан в зависимости от места показа).
Текст быстрой ссылки: максимальная длина поля – 30 символов. Суммарная длина четырех «Текстов быстрых ссылок» не должна превышать 66 символов.
Описание быстрой ссылки: максимальная длина поля – 60 символов.
В полях «Заголовок 1», «Заголовок 2», «Текст объявления» Яндекс с 2017 года позволяет использовать до 15 знаков препинания (точек, запятых, двоеточий, точек с запятой, кавычек и восклицательных знаков), которые не будут включаться в общий подсчет символов.
Для упрощения подсчета символов при заполнении полей объявления можно использовать формулу Excel:
=ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ(N;»:»;»»));»;»;»»));»,»;»»));».»;»»));»!»;»»));»»»»;»»))
где N – номер ячейки, в которой производится подсчет.
С помощью этой формулы не будут учитываться разрешенные знаки препинания в общем количестве символов.
При составлении объявлений можно использовать файл, в котором возможно посмотреть примерный вид объявления и подсчитать количество символов.
Не нашли ответ на интересующий вопрос или интересующую статью? Задавайте вопросы и темы в комментариях.
Получите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.
Источник: блог Convert Monster