Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
13 Ноября 2020 в 16:18

Ограничения на количество символов в объявлениях Яндекс.Директа

Россия +7 (495) 139-20-33
0 10361

Правильно составленное и оформленное объявление поможет привлечь пользователей и повысить CTR объявления. На текущий момент текстово-графическое объявление (ТГО, поисковое) содержит следующие поля для заполнения: 

  • Заголовок 1, 
  • Заголовок 2, 
  • Отображаемая ссылка, 
  • Текст объявления, 
  • Уточнения, 
  • Тексты быстрых ссылок (Быстрые ссылки, БС), 
  • Описания быстрых ссылок (ОБС). 

Объявления Директа

В данной статье не будем рассматривать поля: ссылка объявления, визитка.  

Для вышеприведенных полей текстово-графических объявлений Яндекс выдвигает количественные ограничения символов. 

Заголовок 1: максимальная длина поля – 35 символов, одно слово – не более 22 знаков.

Заголовок 2: максимальная длина поля – 30 символов, одно слово – не более 22 знаков.

Необходимо упомянуть об условии показа «Заголовка 2». 

В Яндексе существует ограничение ширины объявления («Заголовок 1» + «Заголовок 2») в пикселях (517 пикселей). Если длина «Заголовка 1» + «Заголовка 2» превысит 517 пикселей, «Заголовок 2» показан не будет. При заполнении «Заголовка 1» до 35 символов и «Заголовка 2» до 30 символов их суммарная длина (65 символов) превысит лимит Яндекса в пикселях и «Заголовок 2» не отобразится. 

Опытным путем было установлено, что «Заголовок 2» гарантированно будет показываться, если суммарная длина «Заголовка 1» и «Заголовка 2» составляет 53–55 символов. 

Отображаемая ссылка: макс длина поля – 20 символов. Все слова необходимо писать через знак -, вместо пробелов (пример: «Отображаемая-ссылка»). 

Текст объявления: максимальная длина поля – 81 символ, одно слово не более 23 знаков (текст объявления может быть обрезан в зависимости от места показа). 

Текст быстрой ссылки: максимальная длина поля – 30 символов. Суммарная длина четырех «Текстов быстрых ссылок» не должна превышать 66 символов. 

Описание быстрой ссылки: максимальная длина поля – 60 символов. 

В полях «Заголовок 1», «Заголовок 2», «Текст объявления» Яндекс с 2017 года позволяет использовать до 15 знаков препинания (точек, запятых, двоеточий, точек с запятой, кавычек и восклицательных знаков), которые не будут включаться в общий подсчет символов. 

Для упрощения подсчета символов при заполнении полей объявления можно использовать формулу Excel:

=ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ(N;»:»;»»));»;»;»»));»,»;»»));».»;»»));»!»;»»));»»»»;»»)) 

где N – номер ячейки, в которой производится подсчет. 

С помощью этой формулы не будут учитываться разрешенные знаки препинания в общем количестве символов. 

При составлении объявлений можно использовать файл, в котором возможно посмотреть примерный вид объявления и подсчитать количество символов. 

Ограничения по символам в объявлениях Яндекс.Директа

Не нашли ответ на интересующий вопрос или интересующую статью? Задавайте вопросы и темы в комментариях. 

Получите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний. 

Источник: блог Convert Monster

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть