Сегодня мы разберем три важных вопроса, на которые, порой, не могут ответить даже очень опытные рекламщики:
- Что такое список ремаркетинга?
- Почему он помогает зарабатывать так много денег?
- Как настроить список ремаркетинга в Google Ads?
При этом ответов на третий вопрос будет сразу ДВА – для тех, кто хочет все быстро и легко протестировать, и для тех, кто хочет настроить все функции сразу.
Что такое список ремаркетинга?
Список ремаркетинга – непозволительная роскошь в офлайн-маркетинге
Итак. Представьте себе, что вы – владелец бара. И в вашем баре платный вход. Для того, чтобы посетители могли выйти из бара и снова войти без повторной оплаты, вы придумываете ставить печать на запястье каждого оплатившего вход. А чтобы избежать «зайцев», нанимаете двух огромных секьюрити на входе, обязанность которых – проверять наличие печати и дату этой печати.
Если есть печать, значит человек оплатил вход сегодня, и его можно пропускать в бар. Таким образом вы «пометили» всех ваших посетителей особенной меткой. Эта метка однозначно говорит о том, что человек был в вашем баре, и указывает дату, когда именно он его посещал. Данные посетителя занесли в специальную базу данных.
Причем здесь этот пример?
Ремаркетинг позволяет точно прицелиться в вашу ЦА по всему интернету
Так вот, список ремаркетинга – это перечень интернет-пользователей сайта, которые уже посещали вас ранее и имеют виртуальную «печать», но не на руке, а в браузере или на электронной почте. Единственная разница – что они ее получают бесплатно и автоматически, как только попадают к вам на сайт. И нужна она не для входа на ресурс (как, например, нужны cookies логина и пароля), а наоборот, для того, чтобы вернуть пользователя назад.
То есть как только человек попал на ваш сайт, мы записали все его данные и поставили на него метку. И теперь, если мы встретим его где-нибудь еще, то мы сможем узнать, был ли он у нас на сайте, и если был, то когда.
Почему список ремаркетинга позволяет зарабатывать много?
Давайте сначала ответим на один интересный вопрос: Кого вам будет легче «затащить» в свой бар: человека, который у вас никогда не был, или человека, который уже бывал у вас ранее?
Простейший пример работы ремаркетинга
Если вы выбрали второй вариант, вы абсолютно правы. Только в реальной жизни вы не можете отправить секьюрити на поиск всех бывших посетителей вашего бара. А в интернете от вас требуется только настроить проставление «печати», остальное за вас уже сделали.
Более того, вы можете проставлять разные метки на разные категории людей. Так, например, легко делить посетителей в зависимости от страницы первого захода, времени прихода на сайт и списка услуг, который он заказывал или не заказывал ранее.
Если у вас интернет-магазин, вы можете «преследовать» пользователей сайта по всему интернету, показывая товары, которые они просматривали или оставили в корзине. Когда к такой рекламе добавляется акция, конверсия возрастает до небес.
Оставили товар в корзине и ушли с сайта? Не беда – покажем именно этот товар в рекламе!
Причина высокой конверсии очень простая. Почему человек не купил сразу? Возможно, покупка в то время не была срочной, возможно, он потерял ваш сайт или у него просто не было денег в тот момент. Его могли отвлечь и выбить из процесса покупки. В любом случае важно одно: покупатели из списка ремаркетинга – самая горячая целевая аудитория из всех возможных, потому что мы на 100% знаем, чем и когда они интересовались. И именно эту аудиторию проще всего направить к покупке.
Как же настроить список ремаркетинга в Ads?
Быстрый способ сбора списка в Ads
Существует два способа: быстрый – через Ads, и долгий – через Analytics. Если вы пользуетесь Google Analytics и он установлен у вас на сайте, читайте нашу статью «Как настроить счетчик Analytics», начиная со второго этапа.
Если вы не используете Analytics или не хотите менять его настройки, тогда этот способ для вас.
Чтобы собирать список ремаркетинга, необходима система, которая будет помечать посетителей сайта. Для этого нужно установить дополнительный код на сайт.
1. Заходим в аккаунт Google Рекламы.
2. Вверху справа выбираем пункт «Инструменты и настройки» и переходим по ссылке «Менеджер аудиторий».
3. Слева находим раздел «Источник аудиторий» и переходим в него.
4. Нажимаем «Настроить тег».
5. Заполняем все необходимые настройки.
В дополнительных настройках отмечаем пункт «Идентификатор пользователя», если он доступен в вашем аккаунте.
6. На следующем шаге выбираем способ установки кода тега ремаркетинга на сайт.
7. При выборе самостоятельной установки раскроются дополнительные инструкции по установке кода и сам код тега.
Жмем «Готово».
После добавления кода тега ремаркетинга на сайт в разделе «Источники аудиторий» появится сводка по данному тегу:
В разделе «Списки аудиторий» автоматически создастся аудитория «Все посетители».
Готово! Дальше от вас требуется только дождаться, пока список соберет достаточное количество пользователей для запуска первой рекламы. Обычно для этого требуется собрать несколько тысяч человек.
Подведем итог
Пример сложных списков ремаркетинга для создания гибкой рекламы под каждый товар и раздел сайта
Сегодня разобрали один из самых главных инструментов интернет-рекламы – список ремаркетинга. Мы получили ответы на три очень важных вопроса:
- Что такое список ремаркетинга и зачем он нужен?
- Почему ремаркетинг позволяет зарабатывать много денег?
- Как настроить сбор списка ремаркетинга для сайта в Google Ads?
Надеюсь вам понравилось. Отдельное спасибо за лайк и репост статьи!
Получите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.
Источник: блог Convert Monster