SEO для Landing Page

Очень часто нам задают вопросы о том, как продвигать лэндинг в поиске. Или как улучшить позицию landing page в Яндексе и Google. 

Ориентируясь на спрос, многие недобросовестные агентства даже предлагают, как отдельный вид услуг SEO продвижение landing page. Но будьте бдительны!  Потому что продвигать лэндинг можно как?

Правильно: никак!

Лендинг продвигать в поиске нельзя, в полноценном смысле этого слова. Продвижение подразумевает наличие на сайте множества страниц. Страниц релевантных запросам пользователей, с полезным контентом, инфографикой, внутренней ссылочной структурой и метатегами. Лендинг же – это только одна страница, отвечающая конкретному запросу, но единственному.

Структура и формат сайта одностраничника заточены под контекстную рекламу. И задача такого сайта – конвертировать трафик из контекста в заказ. Здесь свои правила копирайтинга, структуры и способа подачи информации. Кстати, эти приемы можно успешно применять и в рамках полноценного сайта, но это совсем другая история.

В этой статье рассмотрим какие же все-таки SEO-техники применимы к landing page.

SEO оптимизация landing page

Соблюдение этих нехитрых рекомендаций, позволит роботам поисковых систем точнее определить по каким запросам показывать вас в выдаче.

Подойдите ответственно к определению ключевого запроса и проследите, что бы он максимально соответствовал контенту на странице.

Не забывайте, что тег H1 можно использовать на странице лишь один раз, остальные подзаголовки оформляйте в теги

и ниже. Очень часто верстальщики грешат чрезмерным злоупотреблением H1. Не лишним будет обговорить этот момент на этапе составления ТЗ.

Тег

может содержать прямое вхождение запроса в отличие от H1, который предполагается более художественным и должен, в первую очередь, служить триггером внимания. <p>Meta name description – прописываем, что бы сделать привлекательным сниппет нашего лендинга. Именно сниппет часто играет решающую роль в принятие решения «А стоит ли мне открыть этот сайт?»</p> <p>Заполните мета-тег keywords. Многие пренебрегают этим полем, но все мы знаем, что SEO состоит из мелочей.</p> <pre><title>Квест-игра - приключение в твоем смартфоне!

ALT атрибут – альтернативное текстовое название картинки, так же отображается на странице в случае проблем с загрузкой изображения. Использование фото контента, картинок и инфографики – маст хэв любого лендинга. Пропишите везде атрибут alt, что бы привлечь дополнительный источник трафика – поиск по картинкам.

Настройка файла robots.txt для landing page

Скорее всего нежелание или пренебрежение файлом robots.txt – это еще один баг вашего веб-разработчика, наравне с множественным использованием H1. Бесчисленное количество раз в поисках ответ на вопрос «Почему мой лендинг не видно в поисковой выдаче?» мы обнаруживали вот такую картину:

User-agent: *
Disallow: /

Что в переводе означает: сайт закрыт от индексации. Так делают разработчики, по умолчанию, в момент создания страницы, а затем просто забывают переписать роботс и открыть ее поисковым роботам.

Robots.txt для лэндинга должен выглядеть примерно так:

User-agent: *

Allow: /images/

Disallow: /js/

Disallow: /css/

User-agent: Googlebot

Allow: /

User-agent: Yandex

Allow: /images/

Disallow: /js/

Disallow: /css/

Host: site.ru

Оптимизация сайта – своего рода пазл, в котором важно уделить внимание каждому элементу, для того, что бы увидеть красивую картину в итоге. Все это можно отнести и к идеальным landing page!

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

X | Закрыть