Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
8 Июня в 16:31

SEO для лендинга

2 3856

Очень часто пользователи интересуются: Как продвигать лендинг в поиске? Как улучшить позицию landing page в Яндексе и Google? И ориентируясь на спрос, многие недобросовестные агентства даже предлагают продвижение landing page, как отдельный вид услуг. Но будьте бдительны!

Лендинг продвигать в поиске нельзя, в полноценном смысле этого слова. Продвижение подразумевает наличие на сайте множества страниц. Страниц, релевантных запросам пользователей, с полезным контентом, инфографикой, внутренней ссылочной структурой и метатегами. Лендинг же – это всего одна страница, отвечающая конкретному запросу, но всего одному!

Структура и формат сайта одностраничника заточены под контекстную рекламу и задача такого сайта – конвертировать трафик из контекстной рекламы в заказы. Здесь свои правила копирайтинга, структуры и способа подачи информации. Кстати, эти приемы можно успешно применять и в рамках полноценного сайта, но это совсем другая история.

В этой статье рассмотрим, какие SEO-техники все же применимы к landing page.

SEO оптимизация landing page

  • Определите основной запрос, которому отвечает страница лендинга
  • Заключите основной заголовок первого экрана в тег <H1>
  • Пропишите title страницы
  • Пропишите meta name description
  • Заполните метатег keywords
  • Атрибут alt
  • Пропишите robots.txt

Соблюдение этих нехитрых рекомендаций позволит роботам поисковых систем точнее определить, по каким запросам показывать вас в выдаче. Подойдите ответственно к определению ключевого запроса и проследите, чтобы он максимально соответствовал контенту на странице.

Пример оформления тега h1 на лендинге

Не забывайте, что тег H1 можно использовать на странице лишь один раз, остальные подзаголовки оформляйте в теги <H2> и ниже. Очень часто верстальщики грешат чрезмерным злоупотреблением H1. Не лишним будет обговорить этот момент на этапе составления ТЗ.

Пример оформления H2 на лендинге

Тег <title> может содержать прямое вхождение запроса в отличие от H1, который может быть более художественным и должен, в первую очередь, служить триггером внимания.

Meta name description – прописываем, чтобы сделать привлекательным сниппет нашего лендинга. Именно сниппет часто играет решающую роль в принятие решения «А стоит ли мне открыть этот сайт?»

Заполните метатег keywords. Многие пренебрегают этим полем, но все мы знаем, что SEO состоит из мелочей.

Пример заполненных метатегов

ALT атрибут – альтернативное текстовое название картинки, также отображается на странице в случае проблем с загрузкой изображения. Использование фотоконтента, картинок и инфографики – маст хэв любого лендинга. Пропишите везде атрибут alt, чтобы привлечь дополнительный источник трафика – поиск по картинкам.

Настройка файла robots.txt для landing page

Пренебрежение файлом robots.txt – это еще один баг веб-разработчика, наравне с множественным использованием H1. Очень часто, когда вы задаетесь вопросом: «Почему мой лендинг не видно в поисковой выдаче?», причина может быть в следующем:

User-agent: *
Disallow: /


Что в переводе означает: сайт закрыт от индексации чуть больше чем полностью. Так делают разработчики по умолчанию, в момент создания страницы, а затем просто забывают переписать robots и соответственно – открыть ее поисковым роботам.

Robots.txt для лендинга должен выглядеть примерно так:

User-agent: *

Allow: /images/

Disallow: /js/

Disallow: /css/

User-agent: Googlebot

Allow: /

User-agent: Yandex

Allow: /images/

Disallow: /js/

Disallow: /css/

Host: site.ru

Оптимизация сайта – своего рода пазл, в котором важно уделить внимание каждому элементу, чтобы увидеть красивую картину в итоге. 

Источник: Блог ConvertMonster
(Голосов: 5, Рейтинг: 2.6)
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Guest
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Guest
    3 недели назад
    У меня есть предложение: не публиковать повторяющийся и очевидный контент
    Почему?
    Увеличится ценность каждого поста, пусть они и будут реже
    -
    1
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!