20 сентября в Москве прошла Marketing Neuroconf 2023 – всероссийская конференция про эффективность нейросетей в бизнесе. Участниками стали разработчики ИТ-продуктов, представители российских компаний, которые используют ИИ в работе или же заинтересованы в AI-решениях.
Презентации спикеров из Яндекс Рекламы, Demis Group, Brand Analytics, Chad, Tamburin Econometrics, TenChat и других компаний собрали в этой подборке.
Теория нейросетей
Александр Жадан, руководитель проекта по нейронным сетям TenChat
Прикладное применение
Яков Иванов, co-founder digital-агентства Advertalyze и агрегатора нейросетей Chad
Сурен Степанянц, Sales Director Retail Retail Rocket Group
Денис Чуприн, ведущий продуктовый маркетолог Demis Group
Оптимизация бизнес-процессов с помощью ИИ
Никита Архипов, СCО tomoru.ru
Наталья Ивановская, CEO Tamburin
Василий Черный, Brand Analytics
Сергей Белоклоков, операционный директор и партнер Napoleon IT
Кейсы
Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools
Олег Копылов, руководитель группы контента ПромоСтраниц, Яндекс Реклама
Ярослав Морозов, digital-продюсер
Истории успеха
Артём Пыхтеев, исполнительный директор SMMplanner
Эдуард Ашрафьян, генеральный директор Price.ru
Валерий Ковальский, Founder Daisy, red_mad_robot
Татьяна Меркулович, коммерческий директор Sape, международный эксперт в СХ
Агентство Demis Group, организатор ивента, отслеживает тренды рынка и вносит вклад в его развитие – создает комьюнити, поддерживает предпринимателей и проводит бизнес-конференции. В рамках Marketing Neuroconf был представлен новый продукт агентства – цифровой маркетолог на базе AI. Технология позволяет разработать маркетинговую стратегию – определяет ключевые сегменты компании, формирует портрет ЦА и предлагает решения по работе с клиентами. Тест-драйв разработки доступен по ссылке.