Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
5 Сентября 2023 в 11:45

Промышленность и диджитал-продвижение: особенности, инструменты, эффективность в 2023 году

Россия +7 (909) 261-97-71
0 9026

Консервативность промышленной сферы – одна из причин стереотипов об онлайн-присутствии. Нужен ли аккаунт в соцсетях производственным компаниям и заводам? Какие инструменты продвижения использовать и какой результат они могут принести? Разбираем мифы и раскрываем нюансы диджитал-маркетинга.

Особенности продвижения промышленного бизнеса 

Demis Group провел исследование с участием производителей промышленного оборудования. Все данные являются результатом опроса. 

1. Долгий срок принятия решения 

Зачастую продукция промышленности стоит не один миллион рублей. Путь клиента может длиться 2-3 года, так как решение принимает не один человек. 

2. Нет брендинга 

Большинство компаний предлагают аналогичную продукцию, которая схожа по характеристикам. 

3. Клиенты хотят видеть продукт офлайн 

Но стоит помнить, что помимо выставок первым касанием может быть сайт компании, а прогревать на покупку можно видеообзорами и транслированием преимуществ путем создания качественного контента. 

4. Нет стабильного спроса 

Поставки сложно спрогнозировать. 

5. Большое влияние тендеров на результат 

Чаще всего таким образом выбирают поставщика продукции. Важно учесть все требования на этапе формирования коммерческого предложения.

Реалии формирования маркетингового бюджета 

Как рассчитываются расходы на продвижение компании в промышленной сфере? Такие результаты мы получили на основе проведенного исследования: 

  • Опираясь на предыдущие проекты. 

В бюджет закладывается сумма, которая была затрачена ранее. Данные берут у подрядчиков и индексируют с учетом стоимости.  

  • По решению директора. 

Именно управляющее лицо определяет, выделять ли средства на продвижение и в каком объеме. Обычно маркетинговые расходы делятся с расходами на участие в выставках.  

  • Работа без бюджета 

  1. В этом случае продвижение идет посредством уже сложившейся репутации. Но, как правило, это известные компании с богатой историей или те, кто работает только на региональный рынок. 
  2. Если рынок узкой специализации. В таком случае руководитель считает не нужным digital-продвижение. 

Готовы ли компании увеличить бюджет на маркетинг

Только 16 % опрошенных видят необходимость в увеличении бюджетов на продвижение, целями которого является чаще всего выход на новый рынок, а именно – SEO-продвижение для повышения узнаваемости в новых странах. К инструментам также относят:

  • SMM. При наличии качественного фото- или видеоконтента. 
  • ОRМ. Для защиты репутации компании. 
  • Контекст. Для этого необходима разблокировка Google Ads.

Какие каналы используют для продвижения промышленные компании

1. Контекстная и медийная реклама 

Одни из самых актуальных рекламных инструментов – Яндекс Директ и РСЯ.

В кейсе агентства вы можете увидеть, как контекстная реклама увеличила на 50% продажи компании «Потеплеет», которая занимается поставкой и монтажом систем электрообогрева. 

Что касается медийной рекламы, то важно использовать ее в связке с другими инструментами, так как она не дает прямых лидов, но влияет на снижение CPL. 

2. SEO

Этот вид трафика применяют только 14% из опрошенных компаний. Demis Group активно включает его в маркетинговую стратегию. Специалисты Demis Group активно используют SEO для продвижения промышленного оборудования. Так, для компании, производящей торговое оборудование для магазинов, удалось увеличить трафик на сайте на 52%, а конверсию – в 14,5 раз.

Но стоит помнить и о редизайне и оптимизации сайта. Только эти шаги могут увеличить конверсию больше, чем в 2 раза. Убедиться в этом можно в кейсе компании раскройметалла.рф.

3. Офлайн: печатная продукция и участие в выставках 

Обязательная часть продвижения для производства. 

4. SMM 

Вспомогательный канал, который редко используют, так как спрос на продукты чаще всего уже сформирован. Но при выходе на новые рынки и для повышения узнаваемости стоит рассматривать соцсети при наличии бюджета. 

Разработка стратегии маркетингового продвижения подразумевает тщательный анализ. И делать упор только на один источник привлечения трафика не рекомендуется. Грамотный глубокий анализ и подбор рабочих связок повысят конверсию и позволять сформировать постоянный спрос, который не будет зависеть только от участия в тендерах и офлайн-мероприятиях, а также позволят выйти за границы региона присутствия. Для разработки стратегии и консультации, переходите на сайт маркетингового агентства Demis Group с экспертизой более 20 лет на рынке в сфере B2B.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть