Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
22 Октября 2020 в 10:55

Как правильно использовать фото в создании бренда

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4906

По статистике, контент с релевантными изображениями получает на 94% больше просмотров. Это одна из причин, почему при формировании визуальной концепции бренда фотографиям стоит отвести центральную роль. Узнайте в материале от Depositphotos, как правильно выбирать и использовать изображения в создании вашего бренда.   

Почему важно использовать фотографии в создании бренда 

Сегодня сильный брендинг сложно представить без использования фото. Компании, которым удалось его выстроить, имеют ряд преимуществ. Они динамично развивают свои каналы коммуникации, ведь фотографии достаточно легко получить, а через них рассказывать истории, завоевывать доверие аудитории и общаться с ней.  

Пример маркетинговой кампании, которая «создала» бренд, – Just do it («Просто сделай это») от Nike. В разные годы в ней участвовали такие легенды спорта, как Майкл Джордан, Андре Агасси, Роналдиньо, Серена Уильямс и многие другие. Фотографии с ними, которые можно было увидеть в печати или на бигбордах, стали мощным каналом, помогающим донести месседж и завоевать клиентов. Кампания остается актуальной и 30 лет спустя после запуска. Свидетельство тому – 17 миллионов пользовательских материалов с хэштегом #JustDoIt. В результате этой рекламной кампании продажи Nike выросли на рекордные 31%. 

Компания KFC показала успешный пример использования фото в продвижении в 2018 году, когда ей срочно нужно было спасать репутацию после закрытия сотни своих ресторанов. Бренд опубликовал извинения перед клиентами, сопроводив их снимком фирменного пустого бакета от куриных крылышек с надписью FCK. И хотя был риск, что это станет огромной PR-катастрофой, аудитория оценила искренность и юмор. Если в разгар закрытия ресторанов продажи упали (на 9%), по итогам этой кампании они впервые показали рост (до 1%). 

Cпособы использования фотографий в брендинге 

  • блог и сайт: сочетание качественных фотографий и оригинального текста поможет вам эффективно доносить идеи; 
  • айдентика: использование изображений в определенной стилистике работает на повышение узнаваемости бренда и помогает создать целостный фирменный стиль; 
  • онлайн-маркетинг: в соцсетях и email-кампаниях не обойтись без фотографий, если вы хотите привлекать внимание аудитории; 
  • реклама: ситилайты и билборды, продвижение на ТВ и в журналах сложно представить без изображений; 
  • приглашения, презентации, бренд-волл: использование фирменного визуального стиля на ивентах позволяет компаниям выделяться и запоминаться.   

Выбирая фотографии для сайта, блога или рекламы, вы принимаете важные дизайнерские решения. Важные настолько, что от них напрямую зависит ваш коммерческий успех.  

6 этапов поиска идеальных изображений для вашего бренда  

1. Начните с определения концепции 

Как и любой проект, создание бренда и разработка стиля начинается с концепции. Вам стоит подумать о главных вопросах: месседжах вашей компании, миссии и целях. Обозначив эти три этих пункта, вы сможете перейти к следующему этапу – визуализации.  

Представьте свой бренд. Какие месседжи должна получить ваша аудитория и что вы хотите рассказать ей о себе? 

Можете пойти путем выбора ключевых слов, максимально релевантных концепции. 

Это могут быть клиентоориентированность, надежность, инновационность, смелость, открытость и все, что соответствует вашей миссии.  

2. Ищите вдохновение везде 

Если раньше бренды создавали реальные визуальные доски (или мудборды), сегодня им на смену пришли онлайн-платформы, как Pinterest. Для этой же цели можно использовать вкладку «Избранное» на сайте Depositphotos. Начните собирать вдохновляющие вас изображения других брендов, журналов, сайтов, любых ресурсов. Просто доверьтесь своей интуиции и проверьте, находит ли ваш мудборд отклик у других людей.  

Будьте придирчивы в своем выборе. Сохраняйте только те изображения, которые выделяются и в то же время гармонируют друг с другом. Выбирайте снимки, способные представить ваш бренд. Многие хорошие фотографы публикуют лишь малый процент того, что снимают. Все остальное удаляется или отправляется в архив. Будьте как они.  

3. Создайте руководство по стилю 

Когда вы определились, какие фотографии вам подходят, попробуйте объединить их в руководство по стилю. Определите главные принципы, ответив на эти вопросы: 

  • что будут показывать фотографии: продукты, людей, концепции, природу, лайфстайл или другое; 
  • какую историю должны передавать изображения; 
  • какие эмоции они будут вызывать у аудитории;
  • какими вы видите фотографии: если это портретные снимки, как выглядят люди на них; каким планом снимать ваш продукт; есть ли цвет, который должен доминировать или, наоборот, которого стоит избегать.   

Готовое руководство станет ориентиром, поможет вам и вашей команде оставаться сфокусированными на выбранных идеях и последовательными.  

4. Рассказывайте истории своим клиентам  

Просматривая фотографии, спрашивайте себя, вызывают ли они у вас какие-то чувства, есть ли за ними история, способная захватить вас. Если ответ положительный, это именно те изображения, которые выведут ваш визуальный контент на новый уровень.  

Когда вы делитесь историей своего бренда с аудиторией, шансы запомниться, завоевать новых клиентов и просто мотивировать их остановить свой выбор на вас растут. Конечно, очень важно при этом знать свою аудиторию, ее потребности и боли.    

5. Используйте качественный контент, чтобы привлекать внимание 

Фотографии вызывают эмоции, а эмоции влияют на поведение потребителей. Привлечете вы внимание клиентов или нет, зависит от цветовой палитры, эстетики и качества снимков. Это основные характеристики фотографий, которые необходимо учитывать:  

  • освещение: снимки должны быть не слишком темными и не слишком светлыми, важные части фотографии должны быть хорошо видны, а детали – не теряться; 
  • контраст: выбор мягкого или жесткого контраста должен соответствовать настроению изображаемой сцены и эффекту, которого вы хотите достичь; 
  • цвета: насколько они привлекательны и гармоничны, не диссонируют ли с остальным визуальным контентом; 
  • композиция: правильное размещение объектов на снимке помогает расставить нужные акценты и обратить внимание зрителей на ключевые элементы.  

6. Будьте постоянными в создании своего бренда 

Залог успеха в брендинге – постоянство. Компаниям стоит доносить месседжи своей аудитории в одном и том же духе, используя элементы фирменного стиля, как цвета и логотип. Со временем они укоренятся в сознании клиентов, и с большой вероятностью вас запомнят. А это первый шаг к тому, чтобы выстроить доверительные отношения с аудиторией и завоевать ее лояльность.   

Бренды не создаются за один день. Поэтому так важно быть последовательными. Применяя руководство по стилю, регулярно рассказывайте истории, связанные с вашей компанией или продуктом, и используйте изображения, которые ему соответствуют. И постепенно в представлении аудитории ваш бренд кристаллизуется в четкий образ.  

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть