Виртуальная эмпатия, снэк-контент и возвращение к истокам – Depositphotos и международные эксперты назвали визуальные тренды 2021

Пресс-релиз 

Depositphotos – международный фотобанк с библиотекой из более 190 миллионов файлов – выпустил ежегодный прогноз визуальных тенденций. Проект «Визуальные тренды 2021: Новая реальность» исследует, как изменилась визуальная коммуникация, какие задачи и новые вызовы стоят перед брендами и создателями контента в следующем году. 

Позитивные визуальные образы, забота о физическом и цифровом здоровье, вдохновленные природой цветовые палитры,  реалистичность и простые, умиротворяющие решения в дизайне станут ключевыми направлениями в визуальной коммуникации 2021. Наряду с этим набирают популярность:

  • «снэк-видео» длиной в пару секунд, привлекающие внимание зрителей с помощью аутентичных, захватывающих рассказов; 
  • интерактивные сценарии, где пользователь получает мультисенсорный опыт; 
  • геймификация в дизайне: использование игровых элементов на сайтах и в приложениях.

Посмотреть Манифест Визуальных Трендов 2021 можно ниже: 


Мария Сибирцева, менеджер креативных проектов Depositphotos/ Creative Project Manager в Depositphotos: 

Наш мир сильно изменился за последний год. Исследовать, как визуальная коммуникация будет развиваться в ближайшем будущем, в этот раз было особенно увлекательно. Чтобы помочь брендам и создателям контента сделать новую реальность более захватывающей, мы собрали главные инсайты о новых запросах, ценностях и болевых точках клиентов. Попросили креативные агентства и экспертов со всего мира поделиться видением, которое поможет в создании новых творческих проектов. 

Чтобы поделиться с аудиторией большим количеством инсайтов, Depositphotos привлекли к созданию проекта лидеров индустрии: агентства Droga5 London, Design Bridge, Active Theory, Your Majesty, Dentsu ACHTUNG!, Publicis, Leo Burnett Ukraine, Saatchi & Saatchi Ukraine, [isdgroup], Locomotive, а также экспертов из Google.   

В обзоре «Визуальных Трендов 2021» вы сможете узнать о будущем онлайн-ивентов, AR и виртуальной реальности, о том, как меняется пользовательский опыт взаимодействия с брендами, какие новые задачи берет на себя визуальная коммуникация и какие темы будут продолжать формировать сегодняшнюю эстетику.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)

X | Закрыть