30+ стримов по маркетингу и SEO от Андрея Гусарова

«Огромное количество сообщений в Facebook с просьбой проконсультировать по интернет-маркетингу/бизнесу подтолкнули меня к мысли о том, что настала пора «вещать массово». Так и появились стримы», – Андрей Гусаров.

На протяжении нескольких месяцев владелец одного из самых успешных digital-агентств GUSAROV Андрей Гусаров снимает стримы по маркетингу и SEO с лучшими специалистами стран СНГ. На данный момент, в копилке Андрея 31 профессиональный стрим. То ли еще будет!

Подборка стримов, которые точно будут вам полезны

1. Евгений Кауфман, директор по развитию израильской компании BeLive

BeLive - платформа для общения со зрителями. На сегодняшний день она имеет оценку в $25 000 000.

Тема: «Инвестиции, агентский бизнес, работа в найме»


2. Сергей Аникушин, учредитель Myfin.by

Myfin.by - третий финансовый портал в СНГ по трафику:

  • 2 000 000 посетителей в месяц;
  • 30 000 заявок для банков. 

Тема: «Myfin.by: с чего все начиналось и как пришли к таким результатам?»


3. Андрей Карпенко, бизнес-инженер, профессиональный тренер, руководитель студии управления PRAKTiKA

Тема: «Рутина в продажах, b2b и, конечно, деньги»


4. Павел Павловец, владелец одного из самых больших интернет-магазинов байнета Imarket.by

55 000 000 - 60 000 000$ в год - выручка Imarket.

Тема: «Как увеличить выручку до 60 000 000$ в год?»


5. Яр Громов, владелец форума для манимейкеров mfc.guru, лайфстайл предприниматель

Тема: «О психологии мышления бедных и богатых, способах контроля сотрудников и обучении команды»


6. Максим Карабак, один из авторов Sales and Marketing Night Show

Тема: «Как быстро увеличить конверсию отдела продаж на 15%»


7. Сергей Сулимов, основатель курсов «Лидер», EnglishPapa, BookYourStudy

Тема: «Инвестиции, продвижение и продажи образовательных продуктов на внешних рынках» 


8. Ваган Керобян, основатель Menu Group UK Ltd и сервиса доставки еды Menu.by и Menu.am 

Тема: «Как строить бизнес в Беларуси и правильно заботиться о клиентах» 


9. Андрей Цыган, управляющий консалтинговой компанией «Изи-Штандарт» 

Все или почти все слышали про CRM, но что это дает в % выручки, могут сформулировать лишь единицы. «Изи-Штандарт» – компания, которая автоматизировала свой бизнес по сертификации и теперь помогает это делать другим.

Тема: «Сколько стоит автоматизация бизнеса, и что кроется за этими процессами? Стрим об автоматизации и внедрении CRM» 


10. Вячеслав Смирнов, руководитель сервиса VOKA

VOKA — это интерактивное телевидение, которое включает в себя более 120 каналов.

Тема: «Развитие цифрового онлайн-телевидения VOKA TV и продажа контента (Velcom)»


11. Евгений Бондарь, head of SEO в Boosta

Boosta – продуктовая IT-компания, которая занимается созданием собственных интернет-проектов и продвижением их на западном рынке

Тема: «О том, как подбирать единомышленников в команду, и развивать сотрудников»


12. Михаил Шакин, автор книг «Мои приключения в Америке», «SEO коллайдер», «SEO разведка», «SEO Винчестер»

Тема: «Работа на западные рынки в SEO и интернет-маркетинге» 


13. Сергей Макаров, генеральный директор ООО «Биотехнологии»

Сергей кормит сверчками всю Беларусь, а хочет накормить весь мир!

Сначала он создал ферму по разведению сверчков, а теперь будет выпускать чипсы совместно с популярным белорусским брендом «ОНЕГА».


14. Игорь Шулежко, преподаватель в школе цифровых технологий Digital Masters, автор youtube-канала SEO Шмео, SEO менеджер templatemonster.com

Тема: «О трендах в SEO»


15. Октавиан Низамов, основатель агентства Иващенко и Низамов, владелец АйТи Прогресс Трейд, франчайзи «Додо Пиццы» в Петергофе

Тема: «Стратегия развития, рынок SEO и накрутка поведенческих»


16. Вадим Можейко, автор нашумевшего исследования «75% работ белорусских студентов − плагиат» 


17. Александр Белгороков, основатель и владелец Belgorokov Business School

Александр вел тренинги на корабле, в ночном клубе, в многочисленных холлах отелей, в филармониях, в залах на 850 человек, но самым трудным в своей жизни считает тренинг для детей с ДЦП в Минском реабилитационном центре.

Тема: «Лояльность к текущим клиентам»


18. Дмитрий Комаровский, лидогенерация в EnglishDom + Marketello 

Дмитрий привлек 1 000 000 посетителей в месяц на сайт по изучению английского языка.


19. Олег Ильин, директор АСЭР (компания специализируется финансовом консалтинге и маркетинговых исследованиях)

Олег Ильин – магистр в области инвестиций и финансов (Лондонский университет Королевы Марии). Проходил стажировку и повышение квалификации в Стэнфордском университете, Шведском институте публичного администрирования, Русской школе управления и др.

Тема: «Метрики стартапа, инвестиции и риски»

 

20. Дмитрий Румянцев, автор блога «Интернет-маркетинг от А до Я» и книг «Продвижение бизнеса ВКонтакте» и «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий»

Тема: «Как изменились инструменты доставки контента за последние 5 лет?»


21. Константина Костюченко, создатель проектов Majeur, ORO, RELAKES

Константин создает инвестиционный фонд, продал уже 3 стартапа и делится личным опытом в стриме.

Тема: «Успехи и неудачи при выходе на оффлайн ICO»


22. Константин Найчуков, эксперт по контекстной рекламе и аналитике, евангелист сервиса в eLama.ru

eLama.ru – платформа для эффективного управления рекламой.

Тема: «Контекстная реклама и автоматизация на примере проектов eLama и ppc.world»


23. «Как создать личный бренд?»

Построение личного бренда необходимо не только директорам, менеджерам, но и многим практикующим специалистам, а также тем, кто ищет работу.

В стриме «Как создать личный бренд» Андрей подробно рассказывает, каким правилам нужно следовать для того, чтобы построить личный бренд, и грамотно выделиться среди конкурентов. 


24. «Поиск зон роста сайтов»

Тематики в эфире самые разные:

  • бетон,
  • сезонный интернет-магазин,
  • сервис скидок в duty free,
  • сервис аренды строительной техники,
  • туристическая компания,
  • продажа колясок. 


25. «Как делать стримы? Практические советы»

Рекомендации Андрея, как нужно снимать стримы (на основании собственного опыта).


26. «KPI, которые помогли вырастить агентство на 70% за 2018 год»

30 ключевых показателей эффективности в маркетинге и бизнесе.


27. «Как эффективно делать контент для корпоративного блога?»

38% запросов на создание сайта сопровождается желанием иметь блог, а о чем писать, могут сформулировать менее 15% из числа желающих.


28. «Как без роста расходов на платную рекламу поднять конверсию сайтов?»


29. «Быстрые способы увеличения прибыли с сайтов без вкладывания дополнительных средств в рекламу»


30. «Типичные ошибки при работе с CRM»

Список ошибок составлен на основании анализа более чем 2500 задач в CRM digital-агентства GUSAROV. 


31. «Тренды менеджмента и HR в 2018-2019»

Стрим о том, что будет актуально в управлении персоналом в 2019 году.


(Голосов: 7, Рейтинг: 5)

X | Закрыть