Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Ноября 2017 в 12:28

Аудит: увеличиваем конверсию сайта школы английского языка

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6263

Продолжаем оценивать юзабилити сайтов и давать рекомендации по их улучшению. На этот раз директор агентства Андрей Гусаров разбирает и дает советы по улучшению интернет-ресурса школы английского языка. Напоминаем, что данный разбор также доступен в видеоформате.

Подпишитесь на его профиль в Facebook, и вы сможете задавать свои вопросы во время прямых трансляций. Также можно оставить свой сайт в комментариях к специальным постам, чтобы услышать, как увеличить конверсию именно вашего ресурса.

Если вам интересны, обучающие видео по интернет-маркетингу, их можно найти по хештегу #edugusarov.

Все владельцы коммерческих ресурсов, заинтересованные в росте прибыли, рано или поздно начинают искать ответ на вопрос: как повысить конверсию сайта? Многие, к сожалению, до сих пор недооценивают юзабилити. Мы продолжаем разбирать сайты, анализировать удобство пользования ресурсами и делиться полезными советами по увеличению конверсии. В этой статье мы рассматриваем сайт школы английского языка.

Начнем с главной страницы. Сразу бросается в глаза шапка сайта: отметим непривычное место размещения логотипа и контактов компании. Стоит переместить логотип в левую часть, а дальше размещать контакты. Еще лучше адрес компании и адрес электронной почты удалить.

1.png

При клике на адрес нас перенаправляет в раздел «Контакты». Здесь присутствует Google-карта, можно посмотреть местоположение компании и узнать, как добраться. Но не совсем понятно, как далеко находится станция метро и какие есть маршруты. Можно оставить это в текущем виде, а лучше сделать более понятную схему проезда из разных частей города.

2.png

Если хотите узнать, как повысить конверсию сайта, обратите внимание на следующие особенности. В шапке указан только один номер телефона. В отличие от российского и украинского рынка, в Беларуси доверие к компании вызывает большое количество номеров телефонов, в том числе городских. После нажатия на кнопку «Заказать звонок» появляется форма обратной связи, где нужно ввести имя, номер телефона и написать сообщение. Какое сообщение нужно написать пользователю? Достаточно, чтобы посетитель просто представился и оставил свой номер телефона.

3.png

На странице есть динамическая форма видео без смысловой нагрузки. Первый экран нужно сделать полезным. На втором слайде предоставлена неактуальная информация о старте новых групп. Важно, чтобы информация всегда была актуальна, ее нужно своевременно обновлять. При клике на слайды сайт направляет нас на блок с перечисленными преимуществами учебного центра. Все пункты не содержат ссылок.

4.png

Продолжаем разбирать ресурс и отвечать на вопрос о том, как повысить конверсию сайта. Переходим по ссылке «Условия оплаты». Первое, что бросается в глаза — главный экран, который снова не несет смысловой нагрузки. Очень важно, чтобы главный экран выполнял максимально продающие функции.

5.png

Идем дальше. Мы видим текст про условия обучения, который начинается со слов «Давайте развеем миф о том, что обучение в нашей школе — это сложно». Не нужно начинать текст со слов «обучение — это сложно». Рекомендую обработать это возражение. Далее перечислены пункты. В первом пункте написано, что перед обучением подписывается договор. Здесь будет логичным добавить ссылку на сам договор, чтобы потенциальный слушатель мог с ним ознакомиться.

Во втором пункте сообщается, что оплата происходит через банк или интернет-банкинг. Здесь тоже будет уместным добавить ссылку, перейдя по которой пользователь мог бы визуально ознакомиться со всеми способами оплаты. В третьем пункте написано, что, согласно договору, цена не будет меняться на протяжении обучения, за исключением краха экономики или резких скачков национальной валюты. Это предложение настраивает потенциальных клиентов на то, что в ближайшее время есть вероятность краха экономики. Такие моменты желательно проговаривать голосом и указывать это в договоре. С сайта такую информацию лучше удалить, потому что она несет негатив в сторону потенциального клиента.

6.png

В самом низу страницы видим статичный подвал с большим количеством информации, одинаковый на всех страницах. Это не совсем корректно в данном случае: если вся указанная в нем информация на главной странице будет актуальной, то на других страницах она потеряет свою актуальность. Рекомендую для каждой страницы в подвале размещать информацию только для тех пользователей, для которых предназначена страница.

7.png

Вернемся на главную страницу. При нажатии на кнопки «Бесплатный урок» и «Наша команда» сайт опускает нас ниже на необходимые блоки. Желательно для этих двух кнопок создать отдельные посадочные страницы.

8.png

Обратите внимание на фотографии преподавателей. Они имеют достаточно низкое качество. Желательно сделать новые фотографии, так как вы продаете знания этих людей. Поэтому снимки должны быть высокого качества. Также рекомендую для каждого преподавателя создать отдельную посадочную страницу.

9.png

На сайте есть кнопка «Новости», нажав на которую мы снова оказываемся не на новой странице, а на той же главной внизу сайта. В главном меню есть кнопка «Блог», которая открывает новую страницу. Лучше блог и новости объединить в одну страницу. В самих статьях стоит добавить кнопку «Поделиться в социальных сетях», потому что они могут нести полезную информацию.

10.png

Ниже представлены программы обучения. Обратите внимание на цены — к одним программам указаны конкретные цены, к другим указано «ОТ». Лучше определиться с конкретной ценой или не указывать эту информацию вообще, так как потенциального Клиента слово «ОТ» может отпугнуть.

11.png

Если вы и правда хотите повысить конверсию сайта, следите за тем, куда ведут элементы сайта. Рассмотрим блок «Запишитесь на бесплатный урок». Фотографии кликабельные и ведут на форму «Получить консультацию». Будет корректнее, чтобы эти ссылки вели на форму «Записаться на бесплатный урок». В форме мы видим приветствие «Добрый день». Лучше перефразировать это приветствие, так как ваши потенциальные клиенты могу зайти на сайт не только днем, но и ночью. Лучше заменить на «Доброго времени суток». Кроме того, фотографии не отображают конкретную информацию, поэтому их лучше убрать.

12.png

13.png

В разделе FAQ (часто задаваемые вопросы) даны очень скудные ответы. Важно понимать, что человек, который заходит на ваш сайт, должен получить максимально полную информацию о том, что он будет иметь на выходе. Сейчас сведений недостаточно.

14.png

Если говорить о структуре главного меню, то на сайте представлены только 2 типа обучения — для взрослых и для детей. Как уже писали выше, будет правильно переместить логотип в левую часть «шапки», а по центру разместить эти 2 блока.

15.png

Главное меню сильно перегружено и состоит из 8 кнопок. Кнопку «Главная» можно удалить, так как на сайте кликабельный логотип, ведущий на главную страницу.

В дополнение к рассказу о том, как повысить конверсию сайта, совет: нужно пересмотреть структуру ресурса и исправить указанные ошибки.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть