Если у вас есть сайт, то рано или поздно наступит момент, когда вы будете удивлены. Например, проанализируете данные и отметите высокий процент отказов. Это означает, что большинство пользователей, перешедших на ресурс, покидают веб-страницу через несколько секунд. Контент их не зацепил, оффера не заметили, нужную информацию не нашли, запутались в несметном числе кнопок и всплывающих окон. Посмотрите на показатели в Метрике и мысленно попрощайтесь с людьми, которые могли купить ваш продукт или заказать услугу, но не сделали этого. Не сделали потому, что столкнулись с препятствием и вернулись к поиску места, где их любят и ждут.
Мы решили помочь каждому, кто не хочет терять клиентов и готов делать свой сайт удобным, функциональным и понятным. Бесплатно проанализируем пользовательский интерфейс, снимем видео с разбором сайта и рекомендациями по его улучшению. Аудит юзабилити проводит учредитель агентства Андрей Гусаров. Только на Facebook аудиты собрали уже больше 5 000 просмотров и дали 17 лидов компании!
Если вы считаете, что идея отличная, и намерены поучаствовать в акции, делитесь этой записью в социальных сетях и оставляйте адреса сайтов в комментариях!
А пока мы отбираем ресурсы для разборов и готовимся, посмотрите, что уже сделано в этом направлении. Немного о том, как увеличили конверсию сайта компании-интегратора офисной телефонии, сделали удобным ресурс по продаже и установке автомобильных стекол, разобрали ошибки в структуре интернет-магазина женской одежды и улучшили коммерческие факторы сайта школы английского языка.
P.S. Сайты выбираем случайным образом.