Клиент пришел от другого подрядчика. В Яндекс.Директ кампании по основным направлениям были настроены. Также были настроены кампании РСЯ и Ретаргетинг. Однако рекламные показатели (количество показов и кликов, CTR и количество заявок) не устраивали клиента.
Портрет клиента
Клиент — банк. Работает не на всю Беларусь, а на отдельные ее регионы.
Приоритетные направления — вклады и кредиты для физических лиц.
Задачи
- Увеличить количество заявок
- Снизить цену клика
Допустимую стоимость лида на момент начала работы Клиент не определил.
Работы по проекту
Несмотря на наличие настроенных кампаний, по ним предстояло много работы:
1. Подбор новых запросов и корректировка ссылок для уже имеющихся ключевых слов (не все вели на релевантные страницы).
2. Анализ поисковых запросов пользователей и детальная проработка минус-слов для отсечения нецелевого трафика.
3. Актуализация текстов, написание 5 вариантов объявлений и их последующее a/b тестирование.
4. Настройка новых условий ретаргетинга.
5. Перераспределение бюджетов с учетом маржинальности услуг.
6. Корректировка ставок (отключение для лиц младше 18 лет).
7. Спустя 2 месяца работы — остановка неэффективных запросов и объявлений.
8. Контроль и отключение неэффективные площадок в РСЯ, с которых большой процент отказа.
9. Работа с запросами, имеющими статус «Мало показов».
10. Актуализация быстрых ссылок и уточнений в соответствии с информацией на сайте (для каждой кампании — свой набор расширений, максимально релевантных тематике).
11. Настройка конверсий на каждую из кнопок — за это время Клиент доработал сайт, добавил новые возможности взаимодействия с сайтом (кнопки «Оставить заявку» в каждом продукте).
12. Рекомендация установить на сайт онлайн-консультант (Клиент отказался из-за отсутствия возможности реагировать на такие заявки).
13. Рекомендация подключить сервис Сall-tracking для оценки эффективности каждого канала трафика (пока отложили).
Результаты ведения рекламных кампаний (за 3 месяца)

Ноябрь |
Декабрь |
Январь |
Динамика | |
Количество конверсий* |
38 |
72 |
90 |
+ 136,8% |
СTR ПОИСК, % |
13,63 |
14,14 |
14,93 |
+ 1,3% |
Цена клика, BYN |
0,23 |
0,18 |
0,12 |
-47,8% |
Цена лида, BYN |
18,97 |
8,09 |
6,21 |
— 67,3% |
Расход, BYN |
720,8 |
582,73 |
559,28 |
— 22,4% |
*рассматриваются ТОЛЬКО заявки с сайта, учет звонков клиент ведет самостоятельно