Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
6 Марта 2018 в 15:42

Как банку увеличить количество заявок в 2,4 раза с помощью контекста

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4998

Клиент пришел от другого подрядчика. В Яндекс.Директ кампании по основным направлениям были настроены. Также были настроены кампании РСЯ и Ретаргетинг. Однако рекламные показатели (количество показов и кликов, CTR и количество заявок) не устраивали клиента.

Портрет клиента

Клиент — банк. Работает не на всю Беларусь, а на отдельные ее регионы.

Приоритетные направления — вклады и кредиты для физических лиц.

Задачи

  • Увеличить количество заявок
  • Снизить цену клика

Допустимую стоимость лида на момент начала работы Клиент не определил.

Работы по проекту

Несмотря на наличие настроенных кампаний, по ним предстояло много работы:

1. Подбор новых запросов и корректировка ссылок для уже имеющихся ключевых слов (не все вели на релевантные страницы).

2. Анализ поисковых запросов пользователей и детальная проработка минус-слов для отсечения нецелевого трафика.

3. Актуализация текстов, написание 5 вариантов объявлений и их последующее a/b тестирование.

4. Настройка новых условий ретаргетинга.

5. Перераспределение бюджетов с учетом маржинальности услуг.

6. Корректировка ставок (отключение для лиц младше 18 лет).

7. Спустя 2 месяца работы — остановка неэффективных запросов и объявлений.

8. Контроль и отключение неэффективные площадок в РСЯ, с которых большой процент отказа.

9. Работа с запросами, имеющими статус «Мало показов».

10. Актуализация быстрых ссылок и уточнений в соответствии с информацией на сайте (для каждой кампании — свой набор расширений, максимально релевантных тематике).

11. Настройка конверсий на каждую из кнопок — за это время Клиент доработал сайт, добавил новые возможности взаимодействия с сайтом (кнопки «Оставить заявку» в каждом продукте).

12. Рекомендация установить на сайт онлайн-консультант (Клиент отказался из-за отсутствия возможности реагировать на такие заявки).

13. Рекомендация подключить сервис Сall-tracking для оценки эффективности каждого канала трафика (пока отложили).

Результаты ведения рекламных кампаний (за 3 месяца)

Результаты ведения рекламных кампаний (за 3 месяца).jpg

Ноябрь

Декабрь

Январь

Динамика

Количество конверсий*

38

72

90

+ 136,8%

СTR ПОИСК, %

13,63

14,14

14,93

+ 1,3%

Цена клика, BYN

0,23

0,18

0,12

-47,8%

Цена лида, BYN

18,97

8,09

6,21

— 67,3%

Расход, BYN

720,8

582,73

559,28

— 22,4%

*рассматриваются ТОЛЬКО заявки с сайта, учет звонков клиент ведет самостоятельно

Конверсии.jpg

Цена лида.jpg

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть