Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
19 Марта 2018 в 10:47

Как научиться на чужих ошибках и автоматизировать бизнес

0 1882

Tinder смог стать Top Grossing приложением в AppStore. История Apple началась с обыкновенного калифорнийского гаража. Такими успешными примерами пестрит информационное пространство, и не зря. Если кто-то смог, то что может помешать вам?

Вы сделали хороший продукт, помогаете людям что-то купить, продать или построить, получить новую профессию или отправиться в путешествие. Но ни продукты, ни услуги сами себя не продадут. Не всегда люди видят преимущества и ценность того, что вы предлагаете, часто предпочитают пользоваться тем, к чему уже привыкли. Необходимо разработать стратегию, автоматизировать процессы внутри компании, запустить рекламу и заниматься маркетингом. Но на ошибки, которые, к слову, стоят дорого, нет ни времени, ни возможностей.

Как избежать распространенных ошибок, построить устойчивую бизнес-модель, найти пути масштабирования и научиться контролировать работу на аутсорсе?

Ответы на эти вопросы вы получите 29 марта на конференции ПРОКАЧКА БИЗНЕСА 1.0 от GUSAROV, посвященной маркетингу и продажам. Это первое мероприятие такого рода, где своим опытом поделятся специалисты агентства.

Такой командой за последний год нам удалось сделать многое, например:

  • увеличить прибыль компании на 93%;
  • купить агентство с клиентской базой и сотрудниками и масштабироваться;
  • выйти в новый сегмент и работать с агентствами (продаем консалтинг по SEO, что позволяет экспертиза);
  • занять 1-е место сразу в 4-х рейтингах среди компаний, занимающихся SEO и контекстной рекламой в Беларуси, и войти в ТОП 50 самых известных SEO-компаний России;
  • запустить несколько интересных проектов, среди которых образовательный центр GUSAROV EDU и бесплатные «Встречи маркетологов» (площадка для общения и обучения, цель – развитие рекламного рынка страны);
  • представить рынку новые услуги, включая внедрение amoCRM, вывод на ICO и продвижение в США.

О том, как мы развиваем агентство, какие каналы используем и над чем экспериментируем, рассказывает учредитель Андрей Гусаров в авторском Telegram-канале.

Кому стоит посетить мероприятие?

Конференция будет крайне полезна руководителям и собственникам, специалистам по продажам и маркетологам, которые хотят избежать ошибок и постоянно ищут новые точки роста и способы увеличения прибыли.

Присоединяйтесь!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!