Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Октября 2018 в 18:30

Как получить недорогие заявки из контекста для поставщика мебельной фурнитуры

Россия +7 (495) 139-20-33
1 3471

Клиент пришел на настройку рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads. До этого рекламу не давал.

Клиент: официальный поставщик мебельной фурнитуры известного бренда (работает преимущественно с оптом, но и розница тоже возможна).

Регион: Беларусь.

Цель: получать недорогие заявки из контекстной рекламы (точная цена конверсии на момент запуска не была оговорена).

Результат:

Контекстная реклама для поставщика мебельной фурнитуры

Работа над проектом

Этап 1. Сбор запросов и формирование структуры аккаунта

Клиент пришел со списком запросов, среди которых были и информационные, и коммерческие. Было оговорено, что информационные запросы могут оказаться довольно дорогими и, возможно, в процессе их лучше будет отключить.

Начали работу по 4 основным направлениям:

  • общие запросы по теме без упоминания брендов;
  • брендовые запросы;
  • запросы по брендам-конкурентам;
  • запросы по конкретным изделиям (было выделено несколько групп).

Этап 2. Запуск рекламных кампаний

Практически в одно время были запущены все 4 направления на поиске. Бюджет между поисковыми кампаниями был поделен поровну (только на РК по конкурентам выделили чуть меньше). Несмотря на детальную проработку минус-слов, в первые дни после запуска ежедневно проверялись поисковые запросы с целью найти и отминусовать нецелевые.

В это же время запустили РСЯ и КМС. В РСЯ работали ключевые слова, в КМС подключили группы объявлений по интересам (выбирали из интерфейса системы, прописывали свои собственные), запросам, темам.

Чуть позже подключили ретаргетинг и ремаркетинг. Они были запущены по нескольким сценариям:

  • посетители конкретного направления – 5 сценариев (посыл объявления по определенному виду фурнитуры);
  • посетители сайта, не совершившие конверсий – 1 сценарий (общий посыл по фурнитуре).

Этап 3. Анализ рекламы после месяца работы

Было определено, что хуже всего работала кампания по конкурентам: высокая цена клика, сравнительно мало переходов и, соответственно, низкий CTR. Конверсий по этой РК также было крайне мало. Приняли решение отключить ее. Бюджет перераспределили между активными направлениями.

Кампания

Показы Яндекс

Клики Яндекс

C
T
R, % Яндекс

Цена кликаBYN Яндекс

Показы Google

Клики Google

C
T
R, % Google

Цена клика,
BYN Google

Бренд

2 538

269

10,6

0,13

2 939

569

19,36

0,22

Каталог

1 115

114

10,22

0,12

1 197

222

18,55

0,26

Конкуренты

1 912

80

4,18

0,61

1 380

125

9,06

0,48

Общее

2 511

243

9,68

0,10

983

249

25,33

0,20

РСЯ/КМС

181 011

280

0,15

0,15

183 945

953

0,52

0,06

Ремаргетинг

232 295

276

0,12

0,33

22 655

131

0,58

0,06

Помимо этого, пересмотрели список ключевых запросов. Отключили дорогие информационные. Также велась работа с запросами со статусом «Мало показов» в Яндексе, а в Google прорабатывались аудитории в КМС.

Этап 4. Продолжение работы по кампаниям

По результатам предыдущих месяцев было принято решение перераспределить бюджет, который изначально делился поровну, между кампаниями: наиболее эффективно работала кампания по бренду, поэтому на нее сделали особый упор. После приостановки дорогих запросов сократилось количество кликов и конверсий. Поэтому вместо них добавили в каждую кампанию довольно узкие, но зато целевые и коммерческие запросы. Они не привели к росту количества кликов, но зато конверсии стали совершаться чаще.

Для сокращения процента отказов из сетей проработали площадки, отминусовали неэффективные. Также выставили понижающую корректировку ставок для мобильных устройств (на основе статистики определили, что отказов с мобильных больше, а конверсий с них мало). В Google повысили ставки на 10% с учетом наиболее конверсионного времени суток.

В процессе оценки работы рекламы выявили наиболее эффективные объявления на поиске и в сетях. Не дающие результатов приостановили.

Дополнительно было проанализировано, как пользователи ведут себя на сайте, на каких страницах задерживаются, на какие кнопки чаще кликают. На основе этого предоставили клиенту рекомендации, что стоит изменить на сайте, чтобы сделать его более удобным.

За 3 месяца работы пришли к следующим результатам:

Показы

Клики

CTR на поиске

Расход, BYN

Цена клика, BYN

Конверсии*

Цена конверсии, BYN

март

674 074

3 802

13,37

668,11

0,21

614

1,09

апрель

579 379

2 839

14,79

460,37

0,17

550

0,84

май

533 393

2 286

15,51

352,53

0,12

582

0,61

*Специфика бизнеса и сайта клиента позволяла в качестве конверсии засчитывать не только заказ обратного звонка и др. взаимодействия с кнопками на сайте, но и запрос прайса.

Контекстная реклама для поставщика мебельной фурнитуры

Количество показов и кликов сократилось, но при этом остались только целевые показы и клики по приемлемой стоимости. CTR стабильно увеличивался. При этом расход на рекламу снизился на 47,23%, цена клика сократилась на 42,86%, а цена конверсии – на 44,04%. Дальнейшая задача заключается в увеличении количества заявок с сохранением их текущей стоимости (а лучше – с ее снижением).

Нужны лиды?

Тогда знакомьтесь с условиями запуска рекламных кампаний, оставляйте контакты, и мы пригласим вас в гости для знакомства, обсуждения целей и задач.

Автор – Андрей Гусаров

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть