Прием заявок на участие в проекте «PRO движение сайта» закрыт! Мы подошли к тому моменту, когда нужно познакомить вас с компанией, которая не побоялась публично озвучить свои цели, рассказать о проблемах и показать реальные цифры.
Забегая вперед, отметим, что цифрами ребята из Apple Jam недовольны. «Нам нужны новые идеи!» Для роста, расширения и продвижения компании, все верно! А что с ними делать дальше? Бережно упаковать в папку «Бэклог», время от времени к ней возвращаться, сдувать пыль и верить, что вот-вот придет ее черед? Перед глазами мелькают хакеры роста. Сколько же времени нужно, чтобы продумать и выбрать лучшие, оценить ресурсы и спрогнозировать результат? Много. Придется поработать. А оно стоит того? И здесь два варианта развития событий: или ты берешь и делаешь, или сидишь в удобном кресле и наблюдаешь, как делают другие.
Мы готовы делать.
В общем, смотрите видео-знакомство с участником реалити-шоу. Диалог двух владельцев бизнеса о том, с чего все началось, о выборе, конкурентах, услугах, цифрах и даже рекламе у блогеров.
Есть один фактор, который в большей степени влияет на успех любого проекта, запущенного с целью развития компании: верят ли в успех руководитель и команда.
За кадром
Существует проблема, о которую сотни раз спотыкались предприниматели с горящими глазами и карманами, набитыми идеями. Apple Jam на рынке уже год, многое пройдено. Но хочется идти дальше.
Выездной сервис компании, в который верили и считали чем-то новым для рынка и ниши, разбился о суровую действительность. И связана она не столько с конкуренцией, сколько с непониманием, где заканчивается интересное и новое и начинается выгодное для бизнеса. Планка задана, цель была, но что-то пошло не так и о дырах в корабле на тот момент никто не позаботился. В итоге, казалось бы, выигрышная отстройка от конкурентов превратилась в обычную точку по ремонту техники.
Андрею 21 год. У него своя компания, есть планы, амбиции, опыт, мотивированная команда и огромное желание вырасти в клиентах и чеке. Но Андрей уже устал. Оказывается, «горят» не только дедлайны.
Частая проблема бизнеса заключается в том, что его делают исходя из желания, не имея при этом четкого плана. Ценные идеи появятся без приглашения. Но когда нет плана, нет и возможности пощупать промежуточные результаты, оценить свой вклад в достижение общей цели. Все быстро превращается в рутину, драйв уходит, длинная дистанция кажется слишком длинной. А именно таким путем и придется идти, если рассчитываешь на рост. Поэтому планирование крайне важно. А также, четкое представление о масштабировании каналов продаж, монетизации Клиентской базы и понимание проблем Клиентов.
Пора распаковывать папку «Бэклог», приоритезировать идеи и искать точки роста. Вы с нами?
Как следить за «PRO движением сайта»
Блог — все материалы, посвященные проекту
Facebook — постим все самое интересное и то, что осталось за кадром
Vk — свежие новости и публикации для тех, кто предпочитает эту социальную сеть
YouTube — экспериментируем с форматом
#gusarovpro — кто ищет, тот всегда найдет
P.S. Проект только-только запустился, а мы уже столкнулись с проблемой и даже подумали о том, чтобы остановить работу и проводить новый отбор. Такое случается, когда не задают вопросов. Поэтому, если они есть, спрашивайте.
Если интересно, по каким критериям мы отбирали компанию для проекта, читайте этот материал.