Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
21 Декабря 2017 в 17:59

Кейс: контекстная реклама в тематике банковских услуг

2 3335


Услуга

контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords

Тематика

банковские/финансовые услуги

Регион

Беларусь

Продолжительность кампании

2,5 месяца

В работу к нам пришел проект по конкурентной тематике, который уже имел наработанную статистику и первичные результаты при работе с предыдущим подрядчиком. Статистику и результаты (конверсии с сайта) можно было увидеть и проанализировать в сервисах статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Этапы проведения рекламной кампании

Перед началом работ был определен месячный бюджет на каждую из систем, в рамках которого необходимо работать. С клиентом был согласован следующий план работ:

1) Проверка корректности установленных целей на сайте, установка ранее не учтенных целей на кнопки и формы взаимодействия.

2) Пересмотр поисковых запросов и расширение семантического ядра.

3) Написание альтернативных текстов объявлений с учетом УТП для проведения A/B-тестирования.

4) Корректировка ссылок (подбор более релевантных страниц).

5) Расширение списка минус-слов на поисковых кампаниях, мониторинг минус-слов.

6) Отключение неэффективных площадок для рекламы в сетях.

7) Корректировка стратегии в кампаниях, перераспределение бюджета на более приоритетные направления.

8) Корректировка ставок в зависимости от пола, возраста, времени суток, дня недели, конверсии по запросу.

9) Изменение быстрых ссылок и уточнений под каждую кампанию.

10) Корректировка расписания показа объявлений.

Одновременно Клиент дорабатывал свой сайт с учетом наших рекомендаций.

Результаты

Спустя 2,5 месяца работы откорректированных рекламных кампаний были достигнуты следующие результаты:

Показатели

Период

Динамика

Сентябрь

Ноябрь

Количество конверсий, Яндекс

21

38

17

Количество конверсий, Google

5

42

37

Количество переходов, Яндекс

2336

5215

2879

Количество переходов, Google

2351

3579

1228

СTR ПОИСК, Яндекс %

13,51

15,63

2,12

СTR ПОИСК, Google %

14,44

17,93

3,49

Цена клика ПОИСК, Яндекс BYN

0,3

0,23

-0,07

Цена клика РСЯ, Яндекс BYN

0,13

0,05

-0,08

Цена клика ПОИСК, Google ye

0,27

0,17

-0,1

Цена клика КМС, Google ye

0,07

0,04

-0,03

Графическое отображение результатов из кабинета Яндекс.Директ:

1.jpg

Графическое отображение результатов из кабинета Google AdWords:

2.jpg

На изображении ниже видна динамика по количеству рекламного трафика и достижения установленных целей в сервисе Яндекс.Метрика. Для сравнения результатов были выбраны последний месяц работы с предыдущим подрядчиком и актуальный отчетный период работы с нашим агентством.

3.jpg

Вывод

Благодаря проведенным работам нам удалось:

1) добиться увеличения количества переходов по рекламе,

2) сделать трафик максимально целевым,

3) снизить цену клика,

4) увеличить количество конверсий.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгений
    больше года назад
    А вот теперь, нужно этот результат ещё улучшить. Что делать будете?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Nadja Tarasevich
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Nadja Tarasevich
      Евгений
      больше года назад
      1. пересматриваем направления, которые не приносят конверсии, либо их количество несущественно и перенаправляем бюджет в те, что являются наиболее приоритетными
      2. мониторим качество объявлений, корректируем их
      3. пересматриваем запросы, оставляем наиболее целевые
      4. работаем с сайтом, пробуем подключить отслеживание звонков, чтобы понимать целостную картину
      5. дробим аудитории на рекламе в контекстно-медийной сети с целью выявить наиболее конвертируемую
      -
      2
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть