Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
9 Октября 2018 в 14:10

Контекстная реклама для клининговой компании: как увеличить количество заявок на 77%

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4605

К нам пришел клиент клининговая компания, которая работает как с физическими, так и юридическими лицами. Цель работы – увеличить количество заявок и снизить стоимость лида. Рассказываем, как увеличили рост заявок с сайта на 77% и снизили стоимость лида на 36%

Регион: Минск

Исходные данные: поисковая реклама в Яндекс и Google; в качестве конверсии подразумеваются только заявки из сайта и онлайн-консультанта, звонки из контекстной рекламы клиентом не фиксируются.

Исключительное условие: не выходить за рамки установленного дневного бюджета на рекламные кампании.

Результат:

Контекстная реклама для клининговой компании

Работа над проектом

Этап 1. Анализ текущей ситуации, формирование стратегии

Клиент обслуживается у нас на контекстной рекламе не первый год, и каждое лето наблюдается ситуация, когда очень трудно получить желаемое количество заявок, оставаясь при этом в рамках зафиксированного бюджета.

На данный момент у клиента запущено два широких направления:

1. уборка;

2. химчистка.

Первое направление включается в себя услуги по уборке квартир, домов, коттеджей, офисов. Второе – химчистку мебели, ковров и ковролинов.

Мы обсудили с клиентом услуги компании на предмет маржинальности, а также посмотрели по рекламным кабинетам и системам аналитики количество конверсий за последние несколько месяцев и выделили следующий порядок приоритетности:

  • уборка квартир, домов, офисов,
  • химчистка мебели,
  • химчистка ковров и ковролинов.

В соответствии с выбранными приоритетами мы перераспределили между кампаниями дневной расход.

Этап 2. Оптимизация рекламных кампаний

Первым делом проработали текущий список минус-слов. Наша задача заключалась в отсеивании услуг, относящихся к уборке/химчистке, но не являющихся приоритетными для клиента.

Например, «уборка квартиры после ремонта» являлась для клиента максимально желаемой, а «уборка квартиры после смерти человека» – менее желаемой.

В первый месяц работ мы не стали менять стратегию, оставив получение максимального количества переходов с включенным оптимизатором цены за конверсию в Google Ads. Регулярно проводилась проверка цены клика, чтобы удерживать объявления не ниже третьей позиции. В течение месяца мы перегруппировывали низкочастотные запросы в Яндекс.Директе в группы с более высокочастотными запросами.

В конце первого отчетного периода клиент анонсировал некоторые «фишки», которые предлагаются людям, обратившимся в компанию за услугами. Мы добавили их в тексты объявлений.

Первые два месяца работ привели к следующим результатам:

Период/Показатели

Количество конверсий

Расход, BYN

Стоимость конверсии, BYN

15.05–14.06.2018

62

686

11,06

15.06–14.07.2018

66

721

10,92

Этап 3. Работа над ошибками

Первые два отчетных периода не привели к существенным сдвигам: количество конверсий увеличилось, стоимость конверсии снизилась, но не на столько, насколько ожидалось.

Поэтому с конца июля мы изменили стратегию в Google Ads на получение максимального количества конверсий. В этом случае ставки автоматически назначались так, чтобы обеспечить как можно больше конверсий в рамках бюджета. От привязки к определенной позиции в выдаче было решено отказаться.

Мы просмотрели все запущенные поисковые запросы и отключили те, которые за предыдущие три месяца работ ни разу не сконвертировались. Затем мы прошлись по объявлениям и оставили в работу только те, которые хотя бы один раз принесли конверсию либо хотя бы являются кликабельными.

По умолчанию была продолжена работа с минус-словами. А также проделана повторная корректировка по устройствам, дням недели, времени суток (первая была сделана до начала работ по оптимизации).

В качестве эксперимента были добавлены альтернативные объявления с иным посылом.

К концу третьего месяца работ результаты получились следующие:

Период/Показатели

Количество конверсий

Расход, BYN

Стоимость конверсии, BYN

15.05–14.06.2018

62

686

11,06

15.06–14.07.2018

66

721

10,92

15.07–14.08.2018

110

775

7,05

Контекстная реклама для клининговой компании

По итогам работы мы добились увеличения количества конверсий на 77,42%, стоимость конверсии снизилась на 36,36%. Кроме того, отказы из поисковой рекламы снизились на 18,18%.

С учетом полученных результатов было решено выделить бюджет на баннерную рекламу РСЯ и КМС в соответствии с портретами ЦА. Работа на ближайшие месяцы по поисковой рекламе заключается в сохранении текущих показателей с их дальнейшей оптимизацией.

Автор – Андрей Гусаров

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть