Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
12 Февраля 2018 в 12:34

ТОП 7 отличий в структуре страниц сайтов SEO-агентств США и РФ

1 7738

Многие компании рано или поздно начинают задумываться о продвижении сайтов в США. Отсюда возникает вопрос: «С какой стороны подойти к вопросу?». Ведь США и РФ – это абсолютно разные рынки. Интерес к теме статьи был вызван желанием агентства GUSAROV повысить продажи данной услуги и изменить структуру страницы «Продвижение сайта в США». В ходе анализа 20 американских SEO-сайтов и 20 российских мы выделили следующие закономерности:

1.Стратегический подход

Первое, что предлагает большинство агентств – это стратегический подход, делая акцент на том, что SEO – лишь небольшая часть пазла, а фрагментированное продвижение не дает требуемой эффективности. Блок, который присутствует на многих сайтах рассказывает клиенту об Agile. Это гибкая методология разработки, ориентированная на работу короткими циклами. По завершению каждого из которых заказчик проверяет выполненную работу, а любые замечания сразу же включаются в доработку. В СНГ же работа происходит от услуги к услуге. Связано это с тем, что не каждая компания может предложить качественное продвижение одновременно по всем каналам.

2. Преимущества

В целом стоит отметить, что на страницах сайтов агентств из США содержится значительно меньше информации о самой услуге. Скорее всего это связано с тем, что в Америке не осталось такого клиента, которому нужно объяснять, что такое SEO-продвижение. В то время как каждое второе российское агентство считает своим долгом добавить блок с описанием всех преимуществ и нюансов SEO-продвижения.

3. Стоимость и сроки

Безусловно, это то, на чем стоит строить свое конкурентное преимущество. Отличие по стоимости довольно очевидное. Если в США стоимость SEO-продвижения стартует от 1000$, то в РФ от 500$. Большинство агентств в США делают акцент на прозрачном ценообразовании, поэтому всю информацию о стоимости услуг можно найти на сайте. Сроки также значительно отличаются: от шести месяцев в США и от трех месяцев в РФ.

4. Гарантии

Существуют ли в SEO гарантии? Вопрос довольно неоднозначный. SEO-агентства США не дают гарантий, а делают акцент на сервисе, ведь далеко не всегда можно со 100% уверенностью сказать, что результат будет соответствовать ожиданиям. Тогда как российские компании не стесняясь дают потенциальному клиенту любые гарантии, которые только можно представить.

5. Локальное SEO

Обязательный блок на странице практически каждого американского агентства. На важность регионального SEO-продвижения делается упор. Конкуренция на западном рынке крайне высокая, а потому оптимизация локального бизнеса по территориальной принадлежности (например, к конкретному штату) играет ключевую роль при привлечении потенциальных клиентов. Российские агентства умалчивают о локальном SEO, возможно, оно подразумевается само собой.

6. Органическое SEO

Еще один обязательный блок на страницах сайтов агентств США – это органическое SEO. Почему? Поисковые системы, особенно крупные (например, Google, на долю которого приходится около 70% всех запросов пользователей США), ужесточают алгоритмы, и обмануть их становится намного труднее, поэтому возрастает популярность именно органического продвижения. Покупка ссылок – дорогое и долгое удовольствие в плане эффекта. Поэтому единственный выход аутрич – ссылки, размещенные в статьях, блогах, комментариях и социальных сетях лидеров мнений и инфлюенсеров. По этой причине качественному контенту и его распространению уделяется особое внимание.

7. Этика

Успех чаще всего основан на долгосрочной стратегии. В связи с этим большинство SEO-агентств США стремятся не нарушать этических норм, ведь краткосрочное достижение целей любыми средствами не принесет прибыли в дальнейшей перспективе. По этой причине агентства из Америки выделяют отдельное место для написания кодекса, в котором оговариваются все тонкости и нюансы. Даже если для многих они являются прописной истиной.

Возможно, отличия покажутся не явными, но ведь, как известно, дьявол кроется в деталях. Поэтому для успешного выхода на рынок США стоит уделить должное внимание каждой, пусть даже самой незначительной, особенности. Продвижения под США – это кропотливый труд, практика и обучение.

Автор: Полина Григорьева

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!