Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
21 Июля 2017 в 14:13

Еmail-реанимация: возвращаем любовь подписчиков

0 3617

269 млн электронных писем рассылается ежедневно по всему миру (данные The Radicati Group). Открывается из них примерно треть. Самый высокий open rate (28,5%) у писем, связанных с хобби подписчиков, а также про искусство и творчество (данные MailChimp). Следом идет рассылка политической и религиозной направленности, замыкают пятерку письма про спорт.

То, что ваша рассылка не попадает в эти тематические категории, не значит, что вас никто не читает. Вас не читают по другим причинам:

  • письма не приносят пользы/выгоды подписчикам;
  • письма неинтересные/оформлены непривлекательно;
  • письма не адаптированы под устройства, с которых заходят пользователи (не загружаются или загружаются некорректно);
  • вы продаете сезонный товар/услугу, которые не интересны в несезон.

Исправит ситуацию email-реанимация.

Есть четыре разряда дефибриллятора, которые заставят сердце неактивного подписчика вновь стучать в вашу сторону. НО! Прежде чем начать операцию, убедитесь, что:

  • ваши письма одновременно полезные, интересные, красивые, адаптированные под различные устройства и своевременные; 
  • вы накреативили самую вовлекающую тему, в полной мере отражающую суть письма.

Теперь вносите дефибриллятор.

Разряд 1: если вы готовы делать подарки

Этот разряд подойдет тем, кто не открывал письма дольше двух месяцев. Подготовьте предложение, от которого нельзя отказаться (большая скидка, приглашение на закрытое мероприятие, подарок). Удивляйте. Пользователей манит выгода, и они на подсознании вспоминают про ваш бренд/продукт.
Результат – активный подписчик и потенциальная продажа.

Разряд 2: если вы умеете задеть за живое

Разряд для тех, кто не открывал письма в течение месяца. Создайте трогательный контент: максимально искренний текст и милое оформление (дети и животные на изображениях почти всегда работают). Расскажите подписчику, что он теряет, пропуская рассылку.
Результат – пользователь тронут искренней заботой, с нетерпением ждёт новых писем. Open rate ups!

Разряд 3: если есть возможность сегментировать аудиторию

Соберите все имеющиеся данные о ваших подписчиках: пол, возраст, род деятельности, хобби и пр. Разбейте базу контактов на разные группы с учетом этой информации. Разошлите письма тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат покупку/оформят заказ. Рассылка должна быть максимально персонализирована. Дайте понять пользователям, что вы заинтересованы в сотрудничестве и расскажите, чем оно будет им полезно.
Результат – активный подписчик, покоренный вашим вниманием.

Разряд 4: если вы готовы провести чистку базы

На всех неактивных подписчиков разошлите письма с кнопкой «Отписаться».
Результат – после чистки базы останутся только заинтересованные и активные пользователи. Стоит постараться для них, ведь нажать кнопку «Отписаться» просто, а они этого не сделали.

Стратегия возвращения подписчиков зависит от вашей базы. Можете разбить ее на максимально узкие сегменты? Выбирайте вариант с персонализацией (третий разряд). Если один из этих сегментов – молодые мамы, подойдет и второй вариант реанимации – сделайте письма трогательными.
Не забивайте на email, он приносит до 25% прибыли (исследование Criteo).

Кстати, у нас тоже есть рассылка: https://goo.gl/vf8wJf. Присылаем приглашения на вебинары, бесплатные электронные книги и статьи с кейсами и исследованиями. Подписывайтесь!

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!