Как сделать контактные данные источником трафика

Партнерская сеть LINKPROFIT запускает серию статей и интервью с самыми успешными арбитражниками и крупными партнерами сети. Это интервью мы взяли у Константина Точоного, совладельца и основателя CPA-сети Leadbrothers, который работает с LINKPROFIT c 2014 года. В прошлом Константин был топовым арбитражником, он стал пионером в использовании единой анкеты и разработал на ее основе собственный сервис. Сейчас он масштабирует свой бизнес на СНГ и Юго-Восточною Азию.

Началось все в 2013 году с разработки софта, помогающего в подборе онлайн-займов. Мы были одними из первых, кто начал заниматься этой темой, но, к сожалению, не смогли найти на Алтае инвестиции для реализации своих идей. Тем не менее мы нашли способы монетизировать наработанные в этой теме навыки, и бизнес пошел. Динамика была не быстрая, однако я понял, что это перспективная ниша. Опыта на тот момент не хватало, бюджет был очень ограничен. Тогда я начал погружаться в тему арбитража и настраивать рекламу. Например, раньше все работали по «витрине», и я не был исключением. Меня вдохновлял портал Банки.ру, и под их влиянием я сделал свой первый сайт ifinco.ru. Тогда я и познакомился с Татьяной Мичуриной, нынешним генеральным директором LINKPROFIT. Мне нужно было больше понимания пользовательского поведения. Проведя соответствующие исследования и проанализировав трафик, я выяснил, что лучше всего работает рассылка персонализированных предложений. Так родился сайт kredittka.ru, который работал по принципу брокера и на тот момент аналогов не имел. Это был 2014 год, через год после того, как я начал работать в арбитраже трафика – именно тогда и благодаря «кредитке» мы начали расти.

*На данный момент к этому сайту мы отношения не имеем.

Так исторически сложилось, что в силу своего опыта я хорошо разбираюсь в данной сфере. Я считаю, что финансовая вертикаль – тема сложная, требующая серьезной экспертизы, и мне до сих пор интересно развиваться именно в ней.

Изначально мы вместе учились тонкостям арбитража и этого бизнеса, я был одним из вебмастеров LINKPROFIT, и после создания Leadbrothers ничего не изменилось. Мы продолжаем лить трафик для этой сети, а LINKPROFIT подключает наши собственные офферы на другие страны.

Я не знаю, как Единая анкета повлияла на других. Не я ее придумал, но принцип у нее понятный. Я изначально собирал контактные данные, компании со временем начали понимать, что это хороший источник трафика и стали обращаться ко мне. Первая компания, с которой я начал работать по такому принципу, – Быстроденьги. Под их требования мы начали расширять анкету – это было в 2015 году. Когда рынок начал развиваться, это заставило меня отказаться от АPI в России в принципе. Когда МФО начали продавать отказной трафик, мы стали часто ловить продавцов на том, что они пытаются продать нам наш собственный трафик.

Мы начали работать в Украине и Казахстане с декабря 2017 г. Для продвижения наших офферов мы используем собственную CPA-сеть LeadBrothers. Также наши сайты представлены во многих CPA-сетях, в том числе в международной – LINKPROFIT. В целом мы сосредоточились на изготовлении продукта для клиента. Сейчас мы присутствуем в 6 странах: Россия, Польша, Украина, Казахстан, Испания, Латвия.

Основная идея следующая – создать персонализированный подбор кредитных продуктов на основе анкетных данных потребителей – ориентация на конечного пользователя. Существуют нюансы, которые зависят от конкретной страны, но в целом логика одинаковая. В итоге человек получит предложение от той организации, которая выдаст ему онлайн-кредит с большей вероятностью. То есть не просто отписку, а рабочие предложения. Мы анализируем клиентские данные в ретроспективе, в том числе кредитные истории, насколько это возможно. И сейчас у нас в работе прогнозный аналитический модуль на основе искусственного интеллекта. Все эти услуги у нас платные, мы работаем по принципу кредитного брокера: можно 1 раз заполнить заявку у нас на сайте. Многие пытаются нас копировать, жаль, что плохо, хочется, чтобы делали лучше нас. :) Не знаю об уникальности сервиса. Но раз меня назвали «трендсеттером», следовательно, аналогов не было.

Самый быстрорастущий регион – Юго-Восточная Азия. Мы только планируем туда выходить. Вьетнам, Филиппины, Индонезия, Малайзия. И все хотят в Индию зайти. Планов много. Строим сетку, идем дальше по миру. Есть проект, связанный с технологиями, которым мы планируем заниматься, но анонсировать его пока рано.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)

X | Закрыть