26 октября в Марриотт Гранд Отеле состоялась встреча Банков, МФО и колл-центров на площадке круглого стола, организованного партнерской CPA-сетью LINKPROFIT.
Дискуссия на тему «Колл-центры как новый источник трафика» собрала самых влиятельных участников рынка финансового сегмента CPA. Присутствовали представители банковского сектора, такие как Росбанк, Homecredit, Tinkoff, Альфа-Банк, Совкомбанк, и представители микрофинансовых организаций CreditPlus, Честное Слово, SmartMoney, Центр займов и другие. Также в мероприятии участвовали 12 российских колл-центров, в том числе и те, которые уже работают по модели CPA.
LINKPROFIT, как один из ведущих игроков и эксперт финансового сегмента CPA, знает основную боль своих рекламодателей – перекредитованный интернет-трафик и, как следствие, сложность в расширении воронки для лидогенерации. Именно поэтому офлайн-трафик и новые офлайн-каналы вызывают у участников рынка большой интерес.
Участники убедились в том, что рекламодателям необходим новый источник трафика, и финансовые организации уже начали работать с колл-центрами. Но все находятся только в начале этого пути.
Колл-центры и рекламодатели озвучили список острых проблем на этом рынке:
- Обработка на стороне рекламодателя лидов из колл-центра до выдачи продукта.
- Передача согласия на обработку персональных данных.
- Интернет аудитория перекредитована, а финансовые организации не могут выйти на постоянный контакт с существенной частью офлайн-аудитории в регионах.
- Необходимость глубокой интеграции внешнего колл-центра для оптимизации работы внутреннего колл-центра рекламодателя для улучшения конверсии.
Участники мероприятия обменялись мнениями и уже существующими решениями проблем этого рынка, а также убедились в том, что работа через партнерскую сеть дает ряд существенных преимуществ для колл-центров.
Татьяна Мичурина, генеральный директор LINKPROFIT, уверена, что новый источник трафика сможет решить многие проблемы рекламодателей в финансовом секторе:
Представители Банков и МФО смогли еще раз оценить потенциал этого канала привлечения трафика и получили понимание, как наладить процесс работы с колл-центрами для достижения оптимального результата.
Владимир Махинко, генеральный директор колл-центра Creditcall, считает, что только консолидация игроков рынка сможет в должной мере раскрыть потенциал нового типа трафика:
Доклады спикеров вы найдете в социальных сетях Facebook и Вконтакте, а видеопрезентации на нашем YouTube-канале.
Команда LINKPROFIT благодарит всех участников круглого стола за активное участие в развитии нового типа трафика. Вместе мы сможем выработать максимально эффективную модель взаимодействия и создать стабильный и конверсионный канал привлечения трафика.