Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
7 Ноября 2018 в 15:20

Новый тип трафика для банков и МФО

0 1470

26 октября в Марриотт Гранд Отеле состоялась встреча Банков, МФО и колл-центров на площадке круглого стола, организованного партнерской CPA-сетью LINKPROFIT.

Новый тип трафика для банков и МФО.jpg

Дискуссия на тему «Колл-центры как новый источник трафика» собрала самых влиятельных участников рынка финансового сегмента CPA. Присутствовали представители банковского сектора, такие как Росбанк, Homecredit, Tinkoff, Альфа-Банк, Совкомбанк, и представители микрофинансовых организаций CreditPlus, Честное Слово, SmartMoney, Центр займов и другие. Также в мероприятии участвовали 12 российских колл-центров, в том числе и те, которые уже работают по модели CPA.

LINKPROFIT, как один из ведущих игроков и эксперт финансового сегмента CPA, знает основную боль своих рекламодателей – перекредитованный интернет-трафик и, как следствие, сложность в расширении воронки для лидогенерации. Именно поэтому офлайн-трафик и новые офлайн-каналы вызывают у участников рынка большой интерес.

Участники убедились в том, что рекламодателям необходим новый источник трафика, и финансовые организации уже начали работать с колл-центрами. Но все находятся только в начале этого пути.

Колл-центры и рекламодатели озвучили список острых проблем на этом рынке:

  • Обработка на стороне рекламодателя лидов из колл-центра до выдачи продукта.
  • Передача согласия на обработку персональных данных.
  • Интернет аудитория перекредитована, а финансовые организации не могут выйти на постоянный контакт с существенной частью офлайн-аудитории в регионах.
  • Необходимость глубокой интеграции внешнего колл-центра для оптимизации работы внутреннего колл-центра рекламодателя для улучшения конверсии.

Участники мероприятия обменялись мнениями и уже существующими решениями проблем этого рынка, а также убедились в том, что работа через партнерскую сеть дает ряд существенных преимуществ для колл-центров.

Татьяна Мичурина, генеральный директор LINKPROFIT, уверена, что новый источник трафика сможет решить многие проблемы рекламодателей в финансовом секторе:

МичуринаТатьяна Мичурина, генеральный директор LINKPROFIT
Это направление в ближайшее время получит серьезное развитие, так как финансовый рынок заинтересован в новом источнике трафика, который может предоставлять более проработанные клиентские данные рекламодателям. В ходе этого мероприятия мы с участниками рынка обсудили все острые проблемы и конкретные этапы начала взаимодействия. За счет удешевления стоимости лида в сравнении с более дорогими источниками трафика колл-центры смогут быстро взять на себя часть бюджетов рекламодателей в сфере CPA. Рекламодатели получат для себя новый источник целевого трафика, а колл-центры получат новый источник дохода, возможность расширения своих профессиональных компетенций и способ продемонстрировать клиентам качество своих услуг.

Представители Банков и МФО смогли еще раз оценить потенциал этого канала привлечения трафика и получили понимание, как наладить процесс работы с колл-центрами для достижения оптимального результата.

Владимир Махинко, генеральный директор колл-центра Creditcall, считает, что только консолидация игроков рынка сможет в должной мере раскрыть потенциал нового типа трафика:

Махинко.jpgВладимир Махинко, генеральный директор колл-центра Creditcall
Сейчас мы находимся на той стадии развития рынка, когда только консолидация сил всех игроков даст нам возможность наращивать объемы и развиваться с той же скоростью, как и раньше. Поэтому то, что LINKPROFIT организовал круглый стол на эту тему – это очень своевременно. Это помогло нам с рекламодателями обсудить реальные боли и определить вектор для начала сотрудничества. В будущем совместными усилиями мы сможем сформировать цивилизованную политику в отношении трафика кол-центров, что неизбежно приведет к росту доходов всех сторон дискуссии.

Доклады спикеров вы найдете в социальных сетях Facebook и Вконтакте, а видеопрезентации на нашем YouTube-канале.

Команда LINKPROFIT благодарит всех участников круглого стола за активное участие в развитии нового типа трафика. Вместе мы сможем выработать максимально эффективную модель взаимодействия и создать стабильный и конверсионный канал привлечения трафика.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!