Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
16 Января 2018 в 16:31

Ошибки клиентов при оптимизации и продвижении сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
4 7256

mind.png

Бизнес давно и прочно обосновался в интернет-сфере, но SEO-оптимизаторы продолжают сталкиваться с непониманием клиентов. Не все предприниматели отдают себе отчет в том, что результат напрямую зависит от средств и сил, вложенных в продвижение проекта. Поэтому нередко своими действиями и бездействием они ухудшают и даже сводят на нет результаты многомесячной работы. Что нужно делать, чтобы клиент и исполнитель нашли общий язык и показали максимальный результат?

1. Ставить выполнимые задачи

Для многих акул бизнеса интернет-сфера все еще представляется эдаким Эльдорадо — местом, где богатства преумножаются без особого труда. У таких предпринимателей есть дело, которое способно конкурировать на рынке, и они считают, что в сфере интернет-продаж за месяц выйдут в лидеры. Такие требования предъявляют и продвигающей компании. Однако реалии быстро остужают пыл.

«Пятилетку за три года» в интернет-сфере выполнить невозможно. Точно так же нельзя обойтись и без щедрых финансовых вложений: вопреки убеждению, виртуальный бизнес требует реальных денег. Клиенту придется набраться терпения и разумно расписать бюджет.

2. Доверять опыту SEO-команды

Нередко заказчики обладают только поверхностной информацией о продвижении и не представляют, как процесс происходит на деле. Однако теоретические познания дают уверенность в собственной компетентности, и клиент начинает давать оптимизаторам советы по работе, а в особенно тяжелых случаях — требовать делать то, что навредит проекту.

В таких ситуациях исполнителю остается набраться терпения и тактично объяснить заказчику, что он не прав. Если потакать неразумным прихотям, то проделанная работа окажется бесполезной, а деньги — потраченными зря.

MNOGOSLOV.png

3. Сотрудничать с оптимизаторами

Владельцы компаний обычно не решают вопросы по продвижению лично, передавая ответственность секретарям и менеджерам. Это нередко приводит к плачевным результатам, так как работники не хотят вникать в проблемы, которые напрямую к ним не относятся. Ситуация обычно выглядит так:

Мы сеошникам деньги платим, а они от нас еще что-то требуют! То товаров мало, то способов доставки не хватает. Если сайт доверили раскручивать им, то почему от нас постоянно что-то хотят?!

Дело в том, что при продвижении сайта возникают проблемы, которые необходимо решать в двустороннем порядке. На следующий этап перейти не удастся, если не устранены неполадки со стороны клиента. Безразличие компании-заказчика может привести к тому, что продвижение зачахнет.

Как найти общий язык?

Независимо от того, слишком ли усердно клиент высказывает требования или наоборот — отмалчивается и не делится информацией, результат страдает. Чтобы этого избежать, нужно работать на общую цель. При разумном подходе успех придет даже в таких конкурентных тематиках, как изготовление мебели, установка пластиковых окон или продажа одежды. Главное — слышать друг друга.

Также вам может быть интересно: кейс по продвижению сайта мебели по Москве.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Юра
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Юра
    больше года назад
    Доверяй, но проверяй, как говорится.
    Команды по продвижению тоже не всегда компетентные. Клиент имеет право что-то требовать, когда видит недочеты. Но нужно, чтобы он сам разбирался в теме, это безусловно. Не раз сами сталкивались с тем, что из-за твердолобости заказчика работа вся шла насмарку.
    Но статья жизненная. Уверен, многие SEO-команды сталкивались с такими сложностями.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ann Sh
    4
    комментария
    0
    читателей
    Ann Sh
    больше года назад
    Было бы так легко найти общий язык! Клиенты другим занимаются и при всем желании в тонкости продвижения не вникнут. Что сеошникам кажется серьезной проблемой, то заказчик видит как мелочь, на которую жалко тратить время, а деньги – так тем более. Отсюда и сбои в нормальной работе. Но вы правы, конечно, нужно всегда идти к общему результату, это главное.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Анна
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Анна
    больше года назад
    Да уж, ситуации распространенные. Однако и заказчиков можно понять: они за работу платят деньги и хотят результата. К кому ни обратишься - все обещают "быстро, качественно и недорого". На деле так, конечно, не бывает, и клиенту кажется, что его обманывают. Поэтому и исполнитель должен обещать что-то реальное.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      2
      комментария
      0
      читателей
      Гость
      Анна
      больше года назад
      Как-то мы воспользовались услугами компании, которая обещала вывести в ТОП. Заплатили за месяц 120 тысяч. Компания удалила половину текстов с нашего сайта (с ключами, на эти страницы как раз хорошие переходы из поисковиков были. И.... разместила на своем сайте статью о нас. Нагнала переходы (в день по 1000-2000 людей). На этом работа их закончилась.
      -
      0
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть