Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
19 Апреля 2018 в 11:32

Продвижение сайта ссылками под Google

7 17517

Многослов

Относительно внешних ссылок на сайт Google не рекомендует покупать и продавать ссылки, обмениваться ими, а также не советует пользоваться различными сервисами, где можно эти ссылки купить. Разумеется, можно последовать совету Google и не приобретать ссылки, помещать на странице контент высокого качества, но, увы, в ТОП 10 так и не попасть. Зато ваши конкуренты именно туда и попадут, хотя у них на первый взгляд все так же хорошо с контентом.

Смысл заключается в том, что продвижение под Google не может обойтись без ссылок. Советы Google не работают в силу двух причин:

  • Поисковая система при ранжировании страниц в любом случае учитывает внешние ссылки.
  • Конкуренция с сайтами, которые закупают ссылки, невозможна без ссылок.

Приведем один пример продвигаемого нами ресурса. Речь идет о сайте типографии (Одесса, Украина), который предлагает ассортимент услуг этой организации. К нам он пришел уже с ссылочной историей, которая, к слову, была не очень хорошей. Большинство ссылок – арендные с низкокачественных площадок.

Были выполнены работы по части SEO:

  • Правки технического характера, чтобы улучшить индексацию.
  • Разработаны и поставлены на сайт оптимизированные под определенную семантику тексты.
  • Прописаны метатеги на каждую категорию.
  • Расширена структура категорий по услугам, чтобы эффективнее продвигать запросы по определенным страницам.
  • Созданы и добавлены уникальные изображения для каждой услуги.

Многослов

Через месяц началась закупка ссылочной массы, большая часть которой арендные, а также вечные ссылки.

Арендные ссылки были размещены через биржу Sape. Выбор площадок для приобретения ссылок реализовался по таким принципам: подбирались сайты с хорошими показателями тИЦ (от 50), а также, те, которые находились в каталогах DMOZ и Яндекс (по возможности). Кроме того, выбирая площадки, мы учитывали число внешних ссылок на выбранной странице ресурса, это количество не должно превышать 5 штук, включая нашу. Отдельное внимание уделялось тематике сайта-донора, тексту и заголовкам страницы, где мы собирались осуществлять покупку. Вопрос в том, что ссылки, которые размещаются на сайте с близкой к нашей тематикой, оцениваются гораздо лучше поисковиками. Но сайтов с близкой тематикой о печати и типографических услугах оказалось немного, поэтому в нашей ситуации на первый план выходило качество контента. Площадки с узко специфическим контентом мы не рассматривали. Крайне важный момент: чтобы число исходящих ссылок сайта донора не превышало число внешних ссылок на сайт-донор.

Вечные ссылки мы разместили через Миралинкс. При выборе площадок ориентировались на показатели тИЦ от 50. Касательно текстов для ссылок, для Миралинкс писали качественные полезные тексты по тематике, которые соответствуют требованиям и по уникальности, и по количеству знаков. Важно, чтобы слова из ключевой фразы были прописаны в title, и, в случае безанкорной ссылки, ключ должен размещаться не далеко от самой ссылки.

Показатели до закупки ссылок и по итогам работ через 4 месяца:

многослов-1.jpg

Закупка и аренда проводились на продвигаемые страницы услуг, с учетом что в начале закупка была весьма агрессивной, большая половина ссылок размещалась с анкорами, особенно арендованные (главное в этой ситуации – не дублировать анкоры, разнообразить ключевую фразу, просклонять), но число не превышало общее количество безанкорных ссылок. В процессе последующего продвижения ссылочная масса разбавилась безанкорными ссылками для конкретных страниц, во избежание понижения по некоторым позициям в Google. Оптимальный вариант, когда в общей ссылочной массе сайта «естественные» безанкорные ссылки относятся к «SEO-ссылкам» с анкорами приблизительно как 70:30.

Этот сайт мы продвигаем больше года, ресурс не попал под фильтры и на сегодняшний день находится в ТОП 10 по многим целевым запросам.

Показатели до закупки ссылок и позиции на сегодняшний день (спустя год и 3 месяца):

многослов-2.jpg

Резюме: ссылки так или иначе, но учитываются Google.

В этом деле важно придерживаться конкретных правил, чтобы выбирать качественные надежные площадки и не злоупотреблять анкорными ссылками.

Еще вам может быть интересно: Дает ли результат маска метатегов для интернет-магазина?

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
7 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • SEOquick
    38
    комментариев
    0
    читателей
    SEOquick
    6 месяцев назад
    Если ваша цель заключается в мировом господстве, то продвижение в Google — это главный тактический прием. Если Яндекс не приветствует продвижение ссылками, то в Google иначе нельзя. Главное в этом продвижении, естественность. Арендные ссылки в принципе хороши, но подходят не для каждого ресурса, а вот у вечных ссылок преимуществ достаточно, есть правда одно, но, их тяжело снять если ресурс попал под фильтр. Спасибо за наглядный пример.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Alex Melnyk
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Alex Melnyk
    6 месяцев назад
    Для продвижения сайтов могу посоветовать хорошую компанию, работающую с такими вопросами уже довольно долго. Слышал о них только позитив
    semexp.com/ru/%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b2-google-%d0%b8-%d1%8f%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d1&...
    Для продвижения сайтов могу посоветовать хорошую компанию, работающую с такими вопросами уже довольно долго. Слышал о них только позитив
    semexp.com/ru/%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b2-google-%d0%b8-%d1%8f%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d1%81/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Клара Новикова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Клара Новикова
    больше года назад
    Если мы имеем ввиду поисковую систему от Гугл, то закупка по конкурентным запросам обязательно нужна. Что касается Яндекс, то здесь СЧ и НЧ запросы можно вывести в топ 10 за 2-3 месяца, при условии, сайту более 6 месяцев, + хорошие поведенческие факторы. Я на свой сайт о "развитии ребенка от рождения до года" razvitie-baby.ru кроме постинга в соц.сети никаких дополнительных усилий не прилагала. Много статей вышло в топ 5-15 и имеют устойчивую динамику роста.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Vyacheslav Balabanov
    3
    комментария
    0
    читателей
    Vyacheslav Balabanov
    больше года назад
    Продвижение без ссылок - это реально. Те, кто говорят о закупке ссылок, просто не умеют правильно оптимизировать сайты и не хотят тратить на это время. Но именно внутренняя оптимизация сайта дает мощный толчок для роста трафика всего сайта megaseostudio.ru - продвигаем за счет внутренних факторов
    -
    1
    +
    Ответить
    • Olha Dankovska
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Olha Dankovska
      Vyacheslav Balabanov
      больше года назад
      Все зависит от тематики и от региона продвижения. Есть такие высококонкурентные ниши, в которых без ссылок никак.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Dez Oleg
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Dez Oleg
    больше года назад
    "...те, которые находились в каталогах DMOZ и Яндекс..."
    Ну что за туфта? Этой статье наверно пару лет
    DMOZ закрыли в прошлом году какой же это показатель?)
    -
    8
    +
    Ответить
  • Юрий Бедулин
    35
    комментариев
    0
    читателей
    Юрий Бедулин
    больше года назад
    Без ссылок никак. Один из последних проектов - абсолютно прекрасен по контексту (надеялись на и-интеллект от Яндекса и Гугла) и без всяких ссылок -- полгода никак. Всё показывает, что именно ими и надо сейчас заниматься.
    -
    7
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!