Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16 Марта 2018 в 12:49

Тематики, в которых региональные страницы — необходимость

3 4051

над статьёй.png

При оптимизации сайта зачастую бывает достаточно указать один регион, по которому он будет продвигаться. Однако иногда отдельные тематики требуют наличия региональных страниц или даже поддоменов. Это особенно актуально для некоторых услуг, которые предлагают в больших городах и столице.

Пример тематики

В нашу компанию обратились за помощью клиенты, которые хотели оптимизировать по Москве сайт автошколы. Мы учли высокий спрос в сфере и особенности региона, поэтому решили отталкиваться от того, что есть на сайтах у конкурентов. Оказалось, что на большинстве топовых ресурсов есть раздел «Регионы», содержащий ссылки на страницы конкретных районов города. Каждая из них соответствовала филиалу в столице, району или станции метро, с которым работает компания.

Многослов

Такая тактика чаще всего связана с тем, какой тип услуг предлагается. Автошкола — это та компания, которую клиенты зачастую выбирают из-за удобства расположения, близости к работе или дому. Поэтому для нее имеет смысл создать региональные страницы и вынести на них важную продающую информацию. Очень часто запросы в этой тематике содержат не только город, но и район. Не учесть этот факт — значит упустить часть клиентов.

Как мы это реализовали

Наши менеджеры убедили клиента в том, что будет продуктивно создать на сайте отдельные страницы для каждого региона и поместить на них важную информацию. Таким образом, появилось девять дополнительных страниц:

Тематики, в которых региональные страницы — необходимость.png

На каждой из них мы поместили сведения, которые могут напрямую повлиять на решение потенциального клиента компании — цену, содержание курсов, расписание занятий:

Тематики, в которых региональные страницы — необходимость 2.png

Тематики, в которых региональные страницы — необходимость 3.png

При этом такая конкретизация важна не только для удобства клиента, но и для результата продвижения. При высококонкурентных тематиках сложно выйти на топовые позиции, работая только с основными запросами — автошкола, школа вождения и т.д. Это связано с тем, что результаты выдачи для них состоят преимущественно из каталогов.

Оптимизированные же под конкретный регион страницы помогают быстрее и с меньшими затратами подняться в выдаче.

Такую тактику продвижения можно применить для части сайтов, касающихся сфер услуг, в которых играет роль месторасположение компании — например, автошкола, фитнес, салон красоты, химчистка. Результаты, которые она дает, окупаются по времени и затратам — при правильной оптимизации сайт выходит в топ по запросам с районами города. Если при продвижении вы столкнулись с похожей ситуацией, добавление дополнительных страниц станет оптимальным решением. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Alexander Khayev
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Alexander Khayev
    больше года назад
    так вы просто странички добавили или реально пришли в эти регионы?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Анна
    больше года назад
    Для Москвы и МО указание регионов - это вообще обязательная вещь. Выбирать из сотен сайтов - колоссальные затраты по времени. А если посетитель увидит, что рядом есть подходящая услуга, то и поиск прекратит намного быстрее. Даже сразу, если условия устроят. Разумный ход для продвижения, однозначно.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Яна
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Яна
    больше года назад
    Да, по некоторым тематикам по запросам в топ выдачи выходят в основном сайты-каталоги. Описана хорошая, а главное, эффективная стратегия для таких случаев.
    -
    3
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!