Как удвоить количество заявок и вырастить органику на 75% для производственной компании

Команда SEO-специалистов MST делится кейсом привлечения онлайн-трафика и его конвертации в заявки.

Заказчик: поставщик промышленного оборудования «Русбелт».

Вводные данные: «Русбелт» поставляет транспортерные конвейерные ленты, комплектующие для конвейерного оборудования, промышленные товары и является ведущим поставщиком промышленных товаров на российском рынке. Деятельность компании охватывает четыре основных направления: продажа промышленных товаров, производство комплектующих для конвейерного оборудования, продажа оборудования и комплектующих для конвейеров зарубежного и российского производства, ремонт и обслуживание конвейерного оборудования.

Время проведения SEO-кампании: сентябрь 2022 года – август 2023 года.

Цели кампании: Нарастить объем онлайн-трафика на сайт «Русбелт», продвинуть бренд и увеличить количество заявок.

Ключевые задачи, которые мы решали в рамках рекламной кампании:

1. Собрали полную семантику с приоритезацией по внедрению кластеров.

Распределение ключевых запросов на группы очень важно, так как позволяет оптимизировать определенные страницы сайта и добавлять новые страницы с улучшенной видимостью в поисковых системах.

Для того чтобы составить полное семантическое ядро, мы провели несколько видов работ. Вначале мы собрали наибольшее количество запросов из различных источников, включая анализ конкурентов, поисковые системы, инструменты для сбора ключевых слов. Следующий шаг состоял в очистке семантического ядра от мусорных и не тематических запросов, которые не отвечают потребностям целевой аудитории или не имеют отношения к тематике сайта.

После этого мы провели кластеризацию запросов, то есть сгруппировали их по смысловым и семантическим характеристикам. Это позволило нам выделить основные ключевые темы и определить структуру сайта, чтобы разместить эти запросы правильно.

Затем мы распределили полученный список запросов по различным разделам и страницам сайта в соответствии с их содержанием и семантической значимостью. Это позволило создать логическую и структурированную архитектуру сайта, а также повысить его релевантность и видимость в результатах поиска.

2. Провели техническую оптимизацию сайта.

В процессе технической оптимизации были обнаружены проблемы с битыми ссылками, которые ведут на несуществующие или удаленные страницы. Эти проблемы были исправлены путем удаления или замены данных ссылок. Также мы избавились от дубликатов страниц, имеющих одинаковый или очень похожий контент, так как появление дубликатов может повлиять на ранжирование сайта в поисковых системах.

Важным аспектом технической оптимизации стало улучшение скорости загрузки сайта. Для этого было осуществлено сжатие фотографий в современный и легкий формат, который обеспечивает быстрое скачивание пользователем.

В результате проведенной технической оптимизации сайта, стала возможна быстрая и максимально полная индексация страниц сайта. Это означает, что поисковые системы смогут более эффективно и полноценно проиндексировать каждую страницу сайта, что в свою очередь повысит вероятность их отображения в результатах поиска для соответствующих запросов пользователей.

3. По чек-листу собрали все коммерческие факторы, которые связаны с навигацией сайта, доверием к компании, взаимодействием с пользователем, а также с каталогом, карточками товаров и страницами услуг. Затем все эти факторы были внедрены на сайт.

Этот этап является особенно важным, поскольку именно по набору показателей коммерческих факторов поисковые системы оценивают онлайн-магазины и сайты услуг. Эти факторы не зависят от конкретных поисковых запросов, они относятся ко всему сайту и оказывают влияние на доверие пользователей. Данный этап в SEO-работах необходим для создания и улучшения пользовательского опыта на сайте, что в конечном итоге повышает доверие пользователей и способствует улучшению позиций сайта в поисковых системах.

4. Проанализировали ссылочную массу конкурентов. 

Этот этап включил в себя изучение динамики прироста ссылок и определение методов построения ссылочного профиля конкурентов. Анализ конкурентов является важным этапом, потому что поисковые системы особенно внимательно проверяют качество и количество ссылок на сайт. Чем больше высококачественных и релевантных ссылок на сайт, тем выше его позиции в результатах поиска.

Также мы составили анкор-лист для сайта заказчика. И, конечно, разработали ссылочную стратегию, а затем приступили к ее реализации. Этапы работ включали поиск новых возможностей для размещения ссылок, взаимодействие с другими сайтами для обмена ссылками и создание контента, который будет привлекать органический трафик.

5. Для каждой категории мы составили отдельные ТЗ на копирайтинг и внедрили на страницы.

В ходе проведения SEO-работ для данного проекта были достигнуты результаты, которые значительно превзошли ожидания и прогнозные показатели, установленные заказчиком.

Так, количество заявок, поступивших через органический трафик на сайте, заметно выросло с 1168 до 2312 штук за год. Более того, каждый месяц мы уверенно превышали KPI, которые были определены на начальном этапе работ.



Рост органического трафика составил 75% за 8 месяцев.

Все это говорит о том, что наша стратегия и тактика SEO-оптимизации позволили значительно улучшить видимость и репутацию сайта, привлечь больше органического трафика и, соответственно, увеличить количество заявок от заинтересованных пользователей

В чем секрет успеха данной кампании? Команда MST уверена, что в правильно выбранной стратегии и планомерной работе, которая обеспечила не только быстрые, но и долгосрочные результаты.

Релевантные кейсы по привлечению трафика на сайт вы можете посмотреть на сайте https://mstagency.ru/works

(Нет голосов)

X | Закрыть