Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
13 Марта 2023 в 11:45

Как повысить видимость сайта в Яндексе на 45% при помощи ссылок c PBN сетей. Кейс PromoPult

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4004
 Реклама: promopult.ru  

    Качественная ссылочная – один из главных факторов ранжирования в Яндексе и к ее оценке предъявляются жесткие требования. В этом кейсе мы покажем, как с помощью собственной PBN-сети системы PromoPult удалось повысить видимость сайта клиента в Яндексе на 45%.  

    Результат: увеличили видимость в Яндексе на 45%

    В рамках модуля «Поисковое продвижение SEO» клиент PromoPult в январе 2022 года подключил новую технологию – размещение ссылок с PBN сетей. На момент подключения технология находится в бете и доступна ограниченному числу пользователей системы. 

    Вот сводные результаты по видимости сайта в Яндексе за три месяца с момента подключения технологии (с 12.01 по 02.05): 

    Метрики

    Значения

    до

    после

    Видимость сайта в Яндексе

    34%

    79%

    Ключей в топ-10 Яндекса

    9 из 28

    22 из 28

    Динамика роста видимости сайта в Яндексе с начала продвижения до середины апреля 2022 отображена на графике: 

    Динамика видимости 

    Из графика видно, что до подключения к проекту PBN-ссылок видимость сайта в Яндексе составляла 34%. На начало мая видимость выросла до 79%, то есть на 45%. 

    Посмотрим, как изменились позиции ключевых слов в мобильной и десктопной выдаче Яндекса на момент подключения к PBN и на начало мая: 

    Данные проекта

    Позиции выросли по большинству ключевых фраз в семантическом ядре:  

    позиции сайта

    Например, видимость сайта по запросу «школа брейк денс» поднялась в десктопном поиске Яндекса на 21 позицию и теперь по этому запросу сайт находится на девятом месте в выдаче. А по запросу «школа брейк данса для детей» сайт поднялся на 49 позиций в мобильном поиске Яндекса и занял второе место в выдаче, что позволяет привлекать по этому запросу много трафика.  

    Вот какие общие результаты по позициям получил клиент за три месяца продвижения в Яндексе.

    В десктопной выдаче:  

    • в топ-3 входит 5 слов; 
    • в топ-10 входит 22 слова (сайт продвигается по 28 словам);
    • в топ-30 входит 28 слова.  

    В мобильной выдаче:  

    • в топ-3 входит 5 слов;  
    • в топ-10 входит 22 слова;  
    • в топ-30 входит 22 слова. 

    Покажем, как подключение PBN-ссылок в PromoPult позволило достичь таких результатов.

    Информация о проекте 

    Сайт принадлежит школе танцев и фитнеса, которая занимается обучением детей и взрослых в Екатеринбурге. В школе учат хип-хопу, аргентинскому танго, сальсе, латине, брейк дансу. Это высококонкурентная тематика, что подтверждается статистикой Яндекс Wordstat.  

    Например, запрос «школа танцев» в Екатеринбурге за месяц показывался 2074 раза: 

    Яндекс Вордстат

    А запрос «брейк данс» – 1169 раз: 

    Яндекс Вордстат

    Сайт продвигается в PromoPult по 28 ключевым словам. Все фразы имеют высокую и среднюю частотность.  

    Продвижение сайта 

    Выйти на топовые позиции по конкурентным запросам сложно. Поэтому для повышения рейтинга сайта в Яндексе клиент подключил PBN-сеть системы PromoPult. 

    До подключения сайта к SEO-модулю его видимость в Яндексе составляла 34% (на январь 2022). По ключевым словам сайт находился на 40–50-х позициях в выдаче. Трафика из органики было критически мало.  

    Продвижение сайта

    Как работает технология PBN-ссылок PromoPult  

    На ранжирование сайтов в поисковых системах напрямую влияют ссылочные факторы. Поэтому в PromoPult разработали собственную технологию увеличения видимости. Под эти цели был создан пул сетей сайтов-доноров (Private Blog Network, или PBN) под разные тематики и типы сайтов. Индивидуально под каждый сайт в PromoPult подбирается PBN для размещения внешних ссылок. Ссылки передают вес, тем самым увеличивая траст и видимость сайта в поисковых системах. 

    При формировании сети сайтов для линкбилдинга учитываются такие факторы: 

    • тематическая близость продвигаемому сайту; 
    • авторитетность в поисковых системах;
    • отсутствие фильтров ПС; 
    • качество ресурсов.  

    Преимущества использования технологии PBN в PromoPult:

    • Быстрый результат. Как правило, в течение 30 дней после подключения технологии позиции в поисковиках начинают расти и увеличивается трафик из органики. 
    • Высокая степень безопасности. Ни один из сайтов в PBN не продает ссылки на ссылочных биржах, не засвечен в статейном продвижении и излишне не монетизируется. Каждый сайт имеет защиту от захода роботов всех известных систем по аналитике ссылок – установленная на нашего клиента ссылка не будет видна в Ahrefs, Semrush, Megaingex и пр.
    • Приемлемый бюджет. Для достижения роста видимости сайта достаточно рекомендованного бюджета на внешние факторы от 8000 рублей в месяц. Рекомендованный бюджет на слова определяется системой автоматически.
    • Финансовая гарантия результата. Если повышения видимости не произойдет в течение 30 дней, система полностью вернет деньги за первый месяц работ.  

    Этапы продвижения с помощью PBN-ссылок в системе PromoPult 

    Начало работы: подключение к SEO-модулю 

    Технология продвижения PBN-ссылками настраивается на уровне проекта. Сначала нужно зарегистрироваться в PromoPult и подключиться к модулю «Поисковое продвижение SEO»:  

    Настройка выполняется в несколько шагов:  

    1. Добавляем новый проект:

    PromoPult

    2. Выбираем инструмент «Поисковое продвижение SEO»: 

    PromoPult

    Далее – «Продвижение PBN-ссылками»: 

    PromoPult

    3. Указываем адрес сайта, название проекта и регион продвижения. 

    PromoPult

    Регион может быть любым городом Российской Федерации. Ссылки могут быть установлены только на сайты РФ. Если выбран другой регион (Казахстан, Турция, Узбекистан и т. д.), технология не будет работать. 

    При пополнении баланса на сумму от 3000 рублей специалист PromoPult настроит проект бесплатно. 

    4. В профессиональных настройках важно подключить системы аналитики, например, Яндекс Метрику. Это нужно, чтобы понимать эффективность продвижения. 

    PromoPult

    В пункте «Управление источниками» в списке вы увидите «PBN»: 

    PromoPult

    После выполнения этих шагов система предложит рекомендуемые к запуску слова, по которым сайт будет продвигаться в поиске. Можно воспользоваться автоподбором слов на основе контента сайта, парсингом слов конкурентов и ключами из счетчиков статистики. Также вы можете загрузить опорные ключевые слова и расширить семантику при помощи бесплатных инструментов. 

    PromoPult

    Система сама определяет целевые страницы для введенных поисковых запросов и рассчитывает рекомендуемый бюджет. При необходимости бюджет можно уменьшить или увеличить.  

    PromoPult

    В модуле наглядно прогнозируются сроки достижения результатов при выбранном бюджете. Увеличиваете бюджет – получаете результаты раньше, уменьшаете – результат отодвигается и вы фактически получаете продвижение в рассрочку. 

    PromoPult 

    Подключение технологии будет возможно при бюджете на внешние факторы от 8000 рублей. При этом нужно придерживаться рекомендаций бюджета на выбранные слова.

    Залог успеха – комплексная оптимизация 

    Делать упор только на внешние факторы ранжирования неправильно. SEO-модуль PromoPult предоставляет все возможности для комплексной оптимизации ресурса, что значительно повышает шансы на высокий рейтинг в поисковиках. 

    Что было сделано помимо подключения сайта к технологии PBN: 

    • Структура сайта оптимизирована с учетом предлагаемых услуг, размещаемого контента и ведущих на него ссылок. 
    • Внутри сайта продумана грамотная перелинковка, которая позволяет пришедшему по ссылкам пользователю найти нужную информацию, проконсультироваться по телефону или записать себя/своего ребенка на пробное занятие. 
    • До подключения сайта к SEO-модулю PromoPult ключевые слова практически не показывались в мобильном поиске Яндекса. После подключения и оптимизации сайта под мобильные устройства всего за 3,5 месяца удалось существенно повысить видимость ключевых слов – в топ-10 попало 22 слова из 28, по которым продвигается сайт. 

    PromoPult

    Как еще больше повысить видимость сайта 

    Подключение сайта к PBN всего за три c половиной месяца позволило пользователю повысить видимость сайта на 45%. Но это не предел. 

    Для повышения эффективности работы с технологией необходимо: 

    • Внедрить рекомендации SEO-модуля. В системе они наглядно представлены в виде чек-листа для каждого проекта: 

    PromoPult

    • Проработать семантику: расширить ее, провести съем позиций и определить, по каким ключевым словам сайт не попадает в топ-10. Эти слова стоит добавить в модуль SEO и начать продвижение. 
    • Продолжить оптимизацию сайта под мобильные устройства. Система PromoPult показывает позиции в мобильном поиске и дает рекомендации по их увеличению.   
    • Регулярно наполнять сайт качественным контентом и работать над наращиванием ссылочной массы. 

    Технология PBN позволила пользователю системы PromoPult повысить видимость сайта в Яндексе за 3,5 месяца на 45%. Хотите и вы повысить видимость своего сайта в поиске? Регистрируйтесь в PromoPult, подключайте модуль SEO и технологию PBN и получайте трафик и продажи из поиска Яндекса.

    0 комментариев
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть