Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
15 Сентября 2022 в 12:04

Увеличили переходы из Яндекс Директа в 11 раз за 3 месяца. Кейс PromoPult

Россия +7 (909) 261-97-71
0 18401

Контекстная реклама – эффективный инструмент для привлечения «горячих» клиентов в конкурентных тематиках. Продажа входных и межкомнатных дверей относится именно к таким. Даже в регионах в этой нише всегда есть конкуренция. В таких условиях получить больше кликов, при этом снизив цену перехода, – непростая задача. Но с ней отлично справился модуль контекстной рекламы платформы PromoPult. Покажем, каких результатов достиг рекламодатель.

Результаты: увеличили количество переходов из Директа в 11 раз и снизили CPC в 3 раза

Сайт по продаже входных и межкомнатных дверей в Самаре подключил модуль «Контекстная реклама» PromoPult в январе 2022 года. До этого рекламу в Яндексе и Google вел подрядчик, но результаты не устраивали: число кликов в месяц не превышало 250, CPC колебалась в диапазоне от 70 до 100 рублей, при этом приходилось ежемесячно увеличивать бюджет.

В PromoPult за период с января по март 2022 года нашему клиенту удалось достичь таких показателей в Яндекс Директе:

Метрики

январь, 2022

март, 2022

Количество переходов

355

4082

Цена клика (CPC)

64,19 руб.

18,97 руб.

CTR

0,4%

0,5%

Стоимость заявки (CPA)

2135 руб.

541,59 руб.

За CPA принимаем основное целевое действие на сайте – отправку формы заявки на замер и расчет стоимости двери.

Наглядно динамика показателей видна на графиках.

Вот так росло количество переходов:

Переходы на сайт

Рост количества переходов из Яндекс Директа в январе-марте 2022 года

А так – снижалась стоимость клика:

Стоимость перехода

Снижение стоимости клика в Яндекс Директе в январе-марте 2022 года

До февраля 2022 года у клиента была настроена еще и рекламная кампания в Google Ads. После ухода Google с российского рекламного рынка особенно важно было наращивать переходы из Яндекс Директа, чтобы восполнить недоступный канал. И это удалось:

Переходы из рекламы

Динамика переходов из Яндекс Директа и Google Ads в январе-марте 2022 года

Исходные данные

Сайт специализируется на продаже входных и межкомнатных дверей. Компания также предоставляет услуги по изготовлению мебели на заказ, установке окон, художественной ковке. Регион – Самара.

Убедимся, что спрос на продукт в регионе большой. Возьмем статистику Вордстата по одному из высокочастотных запросов:

Спрос по Вордстату

Посмотрим на конкуренцию по высокочастотному запросу в контекстной рекламе:

Рекламные размещения по запросу «купить двери»

Рекламные размещения по запросу «купить двери» в регионе Самара

Первый результат – привлекательный блок товарных объявлений, за ним – четыре рекламных объявления в приоритетном размещении.

А что в органической выдаче? Возьмем среднечастотный запрос «входная дверь с установкой». Ситуация не лучше: в первой пятерке результатов – колдунщик Яндекс.Услуг, сайты Леруа Мерлен, Torex и региональные поддомены федеральных интернет-магазинов:

Выдача Яндекса

В условиях жесткой конкуренции в рекламной и органической выдаче стояла задача повысить количество переходов из контекстной рекламы, при этом снизив стоимость клика.

Покажем настройки кампании в PPC-модуле PromoPult. Но для начала несколько слов о том, чем полезен модуль для рекламодателей.

В чем преимущества PPC-модуля PromoPult

Модуль «Контекстная реклама» – простой и удобный способ для владельцев бизнеса и маркетологов привлекать клиентов из Яндекса.

  • Никаких сложных настроек – всё самое необходимое в понятном интерфейсе, все этапы настройки снабжены подсказками.
  • Большинство сложных технических процессов автоматизировано: подбор и группировка ключевых слов, кросс-минусация, генерация объявлений, UTM-разметка, управление ставками.
  • Никакой комиссии платформы – все деньги идут только на рекламу.
  • Есть собственная технология «Контекст+», которая позволяет непрерывно тестировать и улучшать объявления, повышая CTR и снижая расходы на рекламную кампанию.
  • Отраслевые решения – преднастроенные рекламные кампании с учетом специфики популярных бизнес-ниш (автодилеры, недвижимость, образование и др.).

PPC-модуль PromoPult

  • Понятная для чтения аналитика – вместо сложных отчетов только нужные метрики на интерактивном дашборде.

PPC-модуль PromoPult

  • Бесплатная настройка рекламной кампании специалистами PromoPult. Для этого достаточно поставить «галочку» на этапе заведения проекта в систему и пополнить баланс на сумму от 3000 рублей.

PPC-модуль PromoPult

Этапы настройки контекстной рекламы в Яндекс Директе в интерфейсе PromoPult

Контекстная реклама в PromoPult была настроена для 10-ти средне- и высокочастотных ключевых фраз, которые отражают приоритетные товары и услуги:

Ключевые слова

Кратко пройдемся по этапам настройки.

В параметрах кампании указали площадки, на которых будут показаны объявления, – поиск Яндекса и РСЯ, бюджет на рекламу в сетях решили оставить на уровне поисковой кампании:

Настройка рекламы

На основе данных веб-аналитики о посещаемости сайта настроили временной таргетинг:

Настройка рекламы

Тактику управления ставками выбрали ручную, режим «Бюджет». Это значит, что пользователь самостоятельно устанавливает цену клика, в рамках которой система будет стараться показывать объявления на максимально высоких позициях.

Настройка рекламы

При ручном управлении ставками доступен также режим «Удержание» – в этом случае система будет показывать объявления так, чтобы удержать нужную позицию или получить заданный объем трафика.

Также на шаге «Параметры» была подключена технология повышения эффективности контекстной рекламы «Контекст+»:

Настройка рекламы

Работает она так: умный алгоритм выбирает в кампании объявления с низким CTR, затем система переписывает тексты этих объявлений, далее они попадают на модерацию к PPC-специалистам PromoPult. После приемки текст нового объявления запускается в А/В тестирование со старым текстом. Если CTR нового объявления выше старого, оно начинает показываться в 100% случаев, а текст старого объявления удаляется. Кроме улучшений текстов объявлений во время работы технологии система тестирует быстрые ссылки (переписывает анкоры, меняет их местами) и актуализирует список минус-слов. На шаге управления контекстной рекламой такие объявления помечаются специальным значком:

Настройка рекламы

Следующий шаг после настройки основных параметров кампании – плейсментов, геотаргетинга, времени показа объявлений и других – подбор слов. Система автоматически подбирает слова на основе контента сайта, также есть возможность собрать слова с сайтов конкурентов и из подключенных счетчиков веб-аналитики (Яндекс.Метрики и Google Аналитики):

Настройка рекламы

По каждой фразе система прогнозирует количество переходов и цену клика.

Еще одна возможность быстро собрать семантику – ввести вручную или загрузить списком опорные ключевые слова, а затем расширить и углубить их при помощи кнопки «Семантика». Если сайт продвигается в PromoPult, можно также импортировать ключи из SEO-проекта:

Настройка рекламы

В системе много способов быстро собрать ключевые запросы для запуска контекстной рекламы, можно выбрать удобный или совместить несколько.

После отбора ключей система сгенерировала заголовки и тексты объявлений, подобрала креативы для рекламы в РСЯ. Осталось только отредактировать тексты, добавить быстрые ссылки и уточнения:

Настройка рекламы

Фрагмент окна редактирования объявления

Изображения для рекламы в сетях заменили на фото с сайта клиента:

Настройка рекламы

Фрагмент окна редактирования изображения для объявления в РСЯ

На финальном этапе установили месячный бюджет в размере 20 000 рублей и запустили кампанию.

В процессе кампании корректировали ставки по ключевым словам, увеличили сумму месячного бюджета до 40 000 рублей.

В феврале решили сменить стратегию управления ставками на автоматическую, но после двухнедельного тестирования вернулись к ручному режиму для большего контроля над расходованием бюджета.

Первоначальная настройка кампании заняла немного времени. В процессе корректировок помогали специалисты PromoPult, а клиенту оставалось своевременно пополнять бюджет аккаунта и корректировать ставки по ключевым словам.

В итоге удалось достичь поставленной цели: увеличить количество переходов из Яндекс Директа, при этом снизив стоимость клика.

Как получить еще больше клиентов

Увеличение числа переходов при снижении CPC – это хорошие результаты, но в проекте еще есть над чем поработать.

Например, CTR объявлений на протяжении нескольких месяцев остается на уровне 0,5–0,7%. Чтобы повысить показатель, нужно тестировать новые заголовки и тексты объявлений, креативы в РСЯ. Также можно выделить несколько сегментов заинтересованных пользователей и запустить на них отдельные ретаргетинговые кампании. В PromoPult это делается быстро при помощи простого копирования и корректировки параметров кампаний.

Для удобства рекламодателя система дает рекомендации по повышению эффективности контекстной рекламы, выполненные отмечает галочками:

Настройка рекламы

Чтобы получить больше заказов, стоит протестировать и другие доступные в PromoPult инструменты привлечения клиентов – SEO и таргетированную рекламу в соцсетях. Система сама предлагает подключить эти модули:

Настройка рекламы

Нашему клиенту удалось получить в 11 раз больше переходов из Яндекс Директа, при этом снизив CPC в 3 раза. Хотите добиться таких же результатов – регистрируйтесь в PromoPult, подключайте модуль «Контекстная реклама PPC» и получайте клиентов из Яндекс Директа без комиссии и переплат.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть