Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
14 Сентября в 17:02

Кейс: как мы внедряли CRM «Простой бизнес» для интернет-магазина и помогли увеличить повторные продажи на 3%

0 1792

Рассказываем на нашем примере, как внедрение CRM «Простой бизнес» для интернет-магазина помогло поднять число повторных продаж на 3% и свести к нулю потерянные заявки. А также сократить неэффективные рекламные расходы и ускорить организацию доставки.

Владелец онлайн-магазина обратился к нам за решением следующих проблем:

  • менеджеры успевают обрабатывать не все заявки;
  • клиентов обслуживают недостаточно быстро;
  • у магазина низкий процент повторных продаж;
  • в базах данных бардак.

В общем, работы предстояло много. Сразу отметим, что компания заметно сэкономила на внедрении CRM для интернет-магазина. Систему внедряли наши собственные специалисты, а не аутсорсеры (что обошлось бы заказчику не в одну сотню тысяч рублей).

Итак, нам понадобилось 7 дней на решение 5 задач по внедрению программы для интернет-магазина:

  • систематизация данных о товарах, покупателях и их заказах;
  • ускорение обработки запросов;
  • настройка сквозной аналитики;
  • настройка мобильных приложений;
  • настройка рассылок по почте и SMS.

Сначала мы создали 4 базы данных, связанные между собой:

  • клиентскую базу, которая хранит всю историю контактов с покупателем;
  • базу товаров;
  • базу заказов;
  • базу заявок для обработки запросов с сайта.

Также мы разработали шаблоны документов с возможностью подставить данные из базы для более быстрого оформления заказов.

По просьбе руководителя интернет-магазина особое внимание было уделено защите конфиденциальности данных. Поэтому мы настроили индивидуальные права доступа для менеджеров, работающих с заказами: они могут посмотреть информацию только по заказам своих клиентов. Для всех баз CRM этого интернет-магазина настроили запрет на экспорт и удаление записей.

Кроме того, в базах клиентов и заказов мы настроили воронку продаж. На рабочей панели CRM менеджеры теперь видят показатели по запросам, а также сводные графики.

Как мы внедряли CRM «Простой бизнес» для интернет-магазина и помогли увеличить повторные продажи на 3%

Затем мы подключили коммуникации

  • SIP-телефонию с определением номера, переадресацией вызовов, записью переговоров менеджеров и клиентов;
  • корпоративную почту для взаимодействия с клиентами по заказам (также мы настроили подпись компании);
  • мобильные приложения для руководства, курьеров и выездных менеджеров;
  • напоминания по клиентским задачам для менеджеров;
  • рассылки по электронной почте с персонализированными предложениями;
  • отправку SMS клиентам.

CRM-система для интернет-магазина: сквозная аналитика

Мы подключили к онлайн-магазину модуль сквозной аналитики, а также «ловец лидов», запросы с которого идут в базу заявок для оперативной обработки. Также мы настроили аккаунты контекстной рекламы. Это помогло онлайн-магазину сократить рекламные расходы на те каналы продвижения, которые оказались неэффективными. Теперь интернет-магазин может тестировать отдачу от разных видов рекламных сообщений, ключевых слов, цены, конкретных объявлений.

CRM-система для интернет-магазина: контроль работы персонала

Мы настроили комплексную систему онлайн-контроля работы персонала интернет-магазина:

  • статистику работы каждого сотрудника;
  • онлайн-ленту рабочего процесса с назначением ответственных и сроков;
  • напоминания о звонках и делах;
  • мультичаты и видеоконференции;
  • мобильные приложения для курьеров и выездных менеджеров.

Отдельный день мы выделили для инструктажа сотрудников по работе с программой, мобильными приложениями, аналитикой.

Результаты нашего внедрения

  • информация по всем клиентам и заказам хранится в базах с ограничением доступа;
  • персонализированные рассылки по электронной почте помогли увеличить число повторных продаж на 3%;
  • «ловец лидов» для онлайн-магазина помог увеличить число заказов на 1,5%;
  • число потерянных запросов снизилось до нуля;
  • шаблоны документов, мобильные приложения и онлайн-лента рабочего процесса значительно ускорили организацию доставки;
  • встроенная телефония с переадресацией и определением номера сократила время ожидания клиента на линии;
  • сократились затраты на рекламу, которая не приводит клиентов.

После внедрения CRM-система для интернет-магазина была сразу готова к работе.

Мы готовы помочь и вашему онлайн-магазину достичь таких же цифр или поставить новые рекорды. На нашем сайте мы в деталях рассказываем о внедрении CRM «Простой бизнес» для онлайн-магазина. 

Узнайте подробности и оставляйте заявку!

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!