Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
29 Сентября в 11:10

Как мы внедряли CRM в работу типографии и помогли увеличить число повторных заказов на 7%

0 559

Типографии работают с огромным числом клиентов и внушительным количеством файлов. Все это нужно систематизировать и хранить. Если раньше типографии использовали CRM только для хранения данных, то теперь такие компании используют автоматизацию для улучшения сервиса, сокращения расходов и повышения оперативности выполнения заказов. 

Как CRM решает эти задачи? Рассказываем, как «Простой бизнес» внедрял CRM для типографии и помог увеличить число повторных заказов на 7%. 

Как мы внедряли CRM в работу типографии

Директор компании рассказал нам о том, почему решил автоматизироваться по-новому (раньше он использовал CRM только для клиентской базы). 

Программа для типографии: задачи от директора 

Недавно в этом же районе появилась новая типография, и наш клиент решил отстроиться от конкурентов за счет качества услуг. Директор попросил внедрить нашу СRМ для типографии и настроить: 

  • централизованное хранение информации; 
  • оперативный доступ к заказам, файлам; 
  • контроль доступа сотрудников к клиентской базе; 
  • быструю обработку входящих заявок по всем каналам; 
  • онлайн-контроль выполнения заказов и качества работы персонала; 
  • приложения для работы менеджеров в режиме мобильного офиса. 

На всё это нам выделили 5 дней, после чего типография должна была снова начать функционировать в полном формате. 

Этапы работ

Внедряя CRM для полиграфии, мы начали с интеграции данных, создав: 

  • клиентскую базу с хранением информации по заказчику, всей переписки, файлов; 
  • базу заявок клиентов; 
  • базу с доступными видами бумаги. 

По просьбе директора типографии мы также настроили права доступа для сотрудников: каждый менеджер видит информацию только по своим проектам. 

Кроме того, мы импортировали перечень товаров и услуг типографии в модуль бухгалтерии и склада, а затем обучили двух сотрудников работе с модулем (подготовка счетов, импорт выписок, работа с оформлением доходов и расходов и т.д.). 

Также мы разработали шаблоны договоров, счетов и актов. Благодаря этому типография сможет оперативнее готовить клиентские документы. 

Затем мы настроили коммуникации для более оперативного обслуживания клиентов: 

  • подключили SIP-телефонию с определением номера (менеджер сразу видит историю заказов клиента); 
  • настроили корпоративную почту для обработки заявок и рассылок спецпредложений, информации об акциях; 
  • настроили мультичаты и видеоконференции – для взаимодействия персонала и руководства; 
  • настроили приложения на смартфонах сотрудников – для быстрой реакции на запросы клиентов. 

И еще несколько настроек, выполненных по просьбе директора типографии: 

  • внедрили несколько касс для различных оплат и контроля расходов на производстве; 
  • настроили расчет зарплаты сотрудников в базе обращений (% от суммы заказа); 
  • настроили поступление заявок по телефону, почте, с сайта в быструю обработку; 
  • настроили рабочую онлайн-ленту для постановки задач, контроля сроков, совместной работы штатников и фрилансеров; 
  • настроили статистику работы персонала для контроля качества труда и расчета зарплаты, премий; 
  • настроили сквозную аналитику для оценки основных показателей бизнеса и эффективности расходов на рекламу. 

Печать без простоев 

Мы выяснили, что компания часто работает со срочными заказами. За счет того, что СRМ для типографии хранит все данные и файлы по каждому клиенту, любая задача теперь решается быстро, в том числе в случае отпуска или увольнения менеджера. Заменяющий его сотрудник посмотрит историю заказов клиента в CRM и быстро запустит процесс производства. 

В итоге, мы справились с задачами за 5 дней, как и договаривались. 

Результаты внедрения CRM для полиграфии: 

  • компания получила готовое отраслевое решение, настроенное под специфику работы организации, и смогла приступить к работе без простоев; 
  • все базы типографии интегрированы – менеджер может оперативно найти заказ, письма клиента или предыдущие файлы, а также передать клиента другому специалисту; 
  • система онлайн-контроля нагрузки персонала помогает равномерно распределять заказы между менеджерами; 
  • персонализированные email-рассылки, разрабатываемые на основе истории заказов клиента, помогли увеличить число повторных заявок на 7%; 
  • в модуле бухгалтерии директор может посмотреть общую кассу, прибыль по менеджеру, затраты на нужды организации, а в модуле «Склад» – контролировать остатки товаров; 
  • типография сэкономила на внедрении, так как настройкой занимались собственные специалисты «Простого бизнеса» (у многих других CRM нет своих внедренцев, и они поручают внедрение партнерам, что стоит 150-200 000 рублей). 

Хотите достичь таких же показателей? На нашем сайте мы подробно рассказываем о внедрении CRM «Простой бизнес» для типографии.

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть