Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
8 Сентября 2020 в 15:42

Кейс: как за 5 дней автоматизировать работу агентства недвижимости

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5475

Почему все больше риэлторских компаний устанавливают CRM? Во-первых, CRM для агентства недвижимости – возможность систематизировать огромный объем данных по клиентам и объектам. Во-вторых, с помощью программы эти данные можно анализировать, а значит, повысить качество сервиса и продажи. 

В статье мы кратко расскажем, как за 5 дней мы полностью автоматизировали работу агентства недвижимости и как это помогло в 3 раза повысить скорость обработки запросов, в 4 раза – сократить время подготовки документов и вдвое увеличить число повторных заявок.

Итак, руководство агентства поставило перед нами следующие цели:

  • помочь улучшить клиентский сервис;
  • систематизировать данные по клиентам и объектам недвижимости;
  • настроить онлайн-систему контроля качества работы риэлторов;
  • внедрить мобильные приложения.

CRM для агентства недвижимости: сервис и коммуникации

Начали мы с того, что создали три базы:

  • клиентская база – все данные по клиенту автоматически сохраняются в его карточке, поэтому менеджер может посмотреть предпочтения клиента по объектам и цене и подобрать для него новый вариант (менеджер может звонить клиенту прямо из программы);
  • база объектов недвижимости – мы настроили систематизацию данных и возможность указать статус объекта;
  • база сделок с данными о заключении договора.

По просьбе руководства агентства мы также настроили права доступа для менеджеров, принимающих заявки. Теперь менеджер может работать только со своими клиентами.

Следующим шагом было подключение коммуникаций.

  • Настроили SIP-телефонию с определением номера – когда клиент звонит, менеджер агентства видит, кто это, может открыть историю клиента. Также были настроены запись звонков и хранение пропущенных звонков.
  • Подключили корпоративную почту для общения с клиентами – до этого агентство использовало обычные почтовики, теряло письма. Теперь вся переписка с каждым клиентом хранится в его карточке.
  • Настроили обработку заявок – CRM оповещает менеджеров об обращениях с сайта, ни одна заявка теперь не потеряется.

Контроль работы персонала

Руководство агентства рассказало, что в компании есть две проблемы с персоналом – частая смена риэлторов и необходимость постоянной адаптации новичков к работе.

  • Мы проинструктировали руководство по онлайн-контролю работы персонала – в CRM есть онлайн-лента рабочего процесса, запись телефонных разговоров менеджеров и клиентов, статистика работы каждого сотрудника, диаграмма Ганта и др. Оценивая эти данные, руководство сможет выстраивать объективную систему поощрения и взысканий сотрудников.
  • Мы также настроили Базу знаний агентства, в которой хранятся часто задаваемые вопросы о работе в компании и образцы документов. База знаний поможет новому сотруднику быстро адаптироваться к работе в агентстве.

CRM для агентства недвижимости – помощник персонала

Чтобы упростить работу персонала агентства, мы настроили:

  • сквозную аналитику бизнеса для отдела маркетинга (главные показатели бизнеса, эффективность рекламных вложений);
  • календарь дел;
  • шаблоны документов для оформления сделок с недвижимостью (есть автоподстановка данных клиента в шаблон из базы);
  • напоминания о звонках клиентам и делах;
  • мультичаты для общения с коллегами.

Мобильные приложения

Риэлторы постоянно в разъездах, поэтому руководство попросило нас настроить мобильные приложения на смартфонах сотрудников. Теперь они могут работать с базой объектов недвижимости и базой клиентов в режиме мобильного офиса.

В общем, внедрение CRM в агентство недвижимости заняло 5 дней. 

Компания получила готовое отраслевое решение, настроенное под себя. Программа для риэлторов была внедрена под ключ, поэтому сотрудники смогли сразу приступить к работе.

Результаты внедрения

  • Работа с базами стала удобнее. Запросы клиентов стали, в среднем, обрабатываться втрое быстрее.
  • Вдвое выросло число повторных заявок.
  • Время подготовки документов сократилось в 4 раза.
  •  Анализ записи переговоров менеджеров и клиентов помог выявить ошибки в работе менеджеров, как итог – клиенты перестали теряться.
  • Экономия на внедрении CRM для недвижимости – у многих разработчиков CRM нет внедренцев, и они нанимают для внедрения партнеров, за что заказчик платит еще 150 000 – 200 000 рублей. Поскольку у нас работает своя команда, агентству не пришлось тратиться дополнительно.

На нашем сайте можно найти более подробную информацию о внедрении CRM «Простой бизнес» в работу агентств недвижимости. Если вы хотите получить программу для риэлторов бесплатно – регистрируйтесь по ссылке и скачивайте базовый вариант CRM.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть