Юридические услуги – очень «клиентский» бизнес. Главное в нем систематизация и защита данных от постороннего доступа. Рассказываем, как мы внедряли отраслевую CRM «Простой бизнес» для юридической компании и помогли организации увеличить число повторных обращений на 18%, сэкономить 15% рекламного бюджета и в 4 раза сократить время подготовки пакета документов для клиента.
Ситуация в компании такая – довольно молодая команда, которая раньше пользовалась CRM для юристов, но была от нее не в восторге.
Цели
- заменить несколько программ на одну комплексную CRM;
- свести все запросы клиентов по разным каналам в одно инфополе;
- настроить клиентскую базу и систематизацию клиентов по категориям;
- настроить сквозную аналитику для анализа рекламных кампаний;
- настроить мультичаты и мобильные приложения;
- настроить шаблоны документов с автозаполением данных;
- внедрить распределение клиентов по специалистам;
- настроить запись телефонных разговоров с клиентами для повышения качества обслуживания;
- обеспечить конфиденциальность хранения документов;
- настроить интеграцию CRM с сайтом компании, рассылки по почте.
Что было сделано
Итак, мы начали внедрение CRM для юристов с настройки баз и конфиденциальности.
- Создали клиентскую базу, которая сохраняет историю контактов, документов и переписки, и базу заявок.
- Настроили права доступа для менеджеров, работающих с заявками. Также были настроены ограничения по конфиденциальности для отдела документооборота.
- Создали шаблоны документов с автоподстановкой клиентских данных из базы.
Что касается коммуникаций, то при внедрении CRM для юридической компании подключили:
- SIP-телефонию с определением номера, SIP-трубки, фиксацию пропущенных вызовов (за счет адекватных тарифов идет экономия на телефонных переговорах);
- корпоративную почту для обработки запросов и отправки документов;
- шаблоны для рассылок спецпредложений по почте;
- сайт компании к CRM для оперативной обработки онлайн-запросов.
Все заявки, поступающие по телефону, с почты и сайта, объединены в одно инфополе, поэтому менеджер не пропустит запрос клиента.
CRM-система для юриста: сквозная аналитика
К порталу юридической компании мы подключили модуль сквозной аналитики для оценки числа посещений и источников трафика. Также мы настроили Яндекс.Директ, сервис лидогенерации и Google Рекламу для контроля эффективности рекламных вложений по разным каналам. Кстати, клиент удивился, насколько безрезультатными оказались рекламные кампании на двух известных онлайн-площадках, и больше тратить на них средства не планирует.
СRМ для юристов: контроль работы персонала
В компании работают как штатные юристы, так и удаленщики, поэтому руководство попросило настроить CRM под совместную работу. Важно также было обеспечить онлайн-контроль работы персонала.
Мы настроили:
- контроль статистики работы каждого сотрудника;
- онлайн-ленту для совместной работы штатных и удаленных юристов;
- мультичаты и видеоконференции;
- автозапись телефонных переговоров менеджеров и клиентов;
- напоминания по делам и срокам, календарь дел;
- диаграмму Ганта;
- мобильные приложения CRM для выездных юристов.
В целом, внедрение заняло 5 дней. За это время мы также обучили 5 сотрудников компании работе с базой, телефонией, онлайн-лентой рабочего процесса, документами, мобильными приложениями и сквозной аналитикой.
Результаты внедрения CRM для юридической компании такие:
- запросы клиентов не теряются;
- обеспечена конфиденциальность данных;
- в 4 раза сократилось время подготовки пакета документов для клиента за счет шаблонов;
- настроена возможность анализа труда работника по числу оплаченных сделок;
- за счет данных из модуля сквозной аналитики экономия рекламного бюджета составила 15%;
- объективная оценка труда и нагрузки персонала за счет инструментов онлайн-контроля работы персонала;
- клиент сэкономил на внедрении, так как «Простой бизнес» самостоятельно внедряет CRM (у других подобных сервисов своих внедренцев нет, а найм аутсорсеров обходится клиенту в 150-200 тысяч рублей);
- число повторных обращений выросло на 18%.
Хотите достичь таких же показателей? Читайте подробную информацию о внедрении CRM для юристов на нашем сайте и оставляйте заявку.