Кейс: как мы внедряли CRM для юридической компании и помогли увеличить число повторных обращений на 18%

Юридические услуги – очень «клиентский» бизнес. Главное в нем систематизация и защита данных от постороннего доступа. Рассказываем, как мы внедряли отраслевую CRM «Простой бизнес» для юридической компании и помогли организации увеличить число повторных обращений на 18%, сэкономить 15% рекламного бюджета и в 4 раза сократить время подготовки пакета документов для клиента.

Ситуация в компании такая – довольно молодая команда, которая раньше пользовалась CRM для юристов, но была от нее не в восторге.

Цели

  • заменить несколько программ на одну комплексную CRM;
  • свести все запросы клиентов по разным каналам в одно инфополе;
  • настроить клиентскую базу и систематизацию клиентов по категориям;
  • настроить сквозную аналитику для анализа рекламных кампаний;
  • настроить мультичаты и мобильные приложения;
  • настроить шаблоны документов с автозаполением данных;
  • внедрить распределение клиентов по специалистам;
  • настроить запись телефонных разговоров с клиентами для повышения качества обслуживания;
  • обеспечить конфиденциальность хранения документов;
  • настроить интеграцию CRM с сайтом компании, рассылки по почте.

Что было сделано

Итак, мы начали внедрение CRM для юристов с настройки баз и конфиденциальности.

  • Создали клиентскую базу, которая сохраняет историю контактов, документов и переписки, и базу заявок.
  • Настроили права доступа для менеджеров, работающих с заявками. Также были настроены ограничения по конфиденциальности для отдела документооборота.
  • Создали шаблоны документов с автоподстановкой клиентских данных из базы.

Что касается коммуникаций, то при внедрении CRM для юридической компании подключили:

  • SIP-телефонию с определением номера, SIP-трубки, фиксацию пропущенных вызовов (за счет адекватных тарифов идет экономия на телефонных переговорах);
  • корпоративную почту для обработки запросов и отправки документов;
  • шаблоны для рассылок спецпредложений по почте;
  • сайт компании к CRM для оперативной обработки онлайн-запросов.

Все заявки, поступающие по телефону, с почты и сайта, объединены в одно инфополе, поэтому менеджер не пропустит запрос клиента.

CRM-система для юриста: сквозная аналитика

К порталу юридической компании мы подключили модуль сквозной аналитики для оценки числа посещений и источников трафика. Также мы настроили Яндекс.Директ, сервис лидогенерации и Google Рекламу для контроля эффективности рекламных вложений по разным каналам. Кстати, клиент удивился, насколько безрезультатными оказались рекламные кампании на двух известных онлайн-площадках, и больше тратить на них средства не планирует.

СRМ для юристов: контроль работы персонала

В компании работают как штатные юристы, так и удаленщики, поэтому руководство попросило настроить CRM под совместную работу. Важно также было обеспечить онлайн-контроль работы персонала.

Мы настроили:

  • контроль статистики работы каждого сотрудника;
  • онлайн-ленту для совместной работы штатных и удаленных юристов;
  • мультичаты и видеоконференции;
  • автозапись телефонных переговоров менеджеров и клиентов;
  • напоминания по делам и срокам, календарь дел;
  • диаграмму Ганта;
  • мобильные приложения CRM для выездных юристов.

В целом, внедрение заняло 5 дней. За это время мы также обучили 5 сотрудников компании работе с базой, телефонией, онлайн-лентой рабочего процесса, документами, мобильными приложениями и сквозной аналитикой.

Результаты внедрения CRM для юридической компании такие:

  • запросы клиентов не теряются;
  • обеспечена конфиденциальность данных;
  • в 4 раза сократилось время подготовки пакета документов для клиента за счет шаблонов;
  • настроена возможность анализа труда работника по числу оплаченных сделок;
  • за счет данных из модуля сквозной аналитики экономия рекламного бюджета составила 15%;
  • объективная оценка труда и нагрузки персонала за счет инструментов онлайн-контроля работы персонала;
  • клиент сэкономил на внедрении, так как «Простой бизнес» самостоятельно внедряет CRM (у других подобных сервисов своих внедренцев нет, а найм аутсорсеров обходится клиенту в 150-200 тысяч рублей);
  • число повторных обращений выросло на 18%.

Хотите достичь таких же показателей? Читайте подробную информацию о внедрении CRM для юристов на нашем сайте и оставляйте заявку.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)

X | Закрыть