На одних «мемах» и «котиках» вперемешку с рекламными постами далеко не уедешь. Контент должен цеплять, и он должен быть разнообразным. Как по форме, так и по содержанию.
У нас для вас есть хорошая новость: есть, как минимум, 50 типов контента, который вы можете постить у себя на странице. Наверняка, какие-то виды контента вы еще не использовали — самое время запланировать их с помощью PublBox. Тем более что в случае необходимости PublBox поможет создать контент-стратегию с календарем публикаций, где познавательный, развлекательный, пользовательский и интерактивный контент вместе с промо будут органично дополнять друг друга.
Мы специально в этой статье не приводим примеры, чтобы не ограничивать вашу фантазию. Если нужны примеры, милости просим в нашу рубрику «Кейсы».
Промоконтент
Не поверите, но о себе тоже можно писать интересно и разнообразно. При этом главное, когда вы создаете подобный контент, поменьше обращать внимание на то, что нравится лично вам, а чаще задаваться вопросом: «Чем предлагаемая информация будет полезна или интересна моему читателю?»
- Обзор продукта
- Сравнение продуктов
- Тест продукта
- Примеры использования продукта
- «За кулисами»
- Новости компании
- Лица компании
- История компании
- Факты о компании
- Кейсы
- Анонсы мероприятий
- Репортажи с мероприятий
- Афиши
- Скринкасты
- Специальные акции для подписчиков
- Продуктовые подборки
- Трейлер компании/продукта
Познавательный контент
Познавательный контент напрямую не продает, но если сделан классно, то добавляет вам плюсики в шкалу «эксперт» и «этим ребятам я доверяю».
- Подборки
- Рецензии
- Инфографика
- Мастер-классы
- Лайфхаки
- «Надо знать»
- Отраслевые новости
- Обзоры трендов
- Графические рекомендации
- Чек-листы
- Аналитические обзоры
- «Сделай сам»
- Лонгриды
- Интервью
- Статистика
Развлекательный контент
Возможно, развлекательный контент в этом списке — самый необязательный. Да, он нравится людям и собирает лайки, но никак не помогает продавать. Есть даже такая маркетинговая поговорка: «У клоунов не покупают». Но и без него никуда! Он вносит определенное тепло в общение, придает ему некоторую неформальность. Так что рекомендуем от случая к случаю использовать развлекательную составляющую, но главное — не переборщить.
- Юмор
- Лайфстайл-контент
- Поздравления
- Игры/загадки
- Вирусное видео
- Мотиваторы
- Мемы/демотиваторы
- Stories (истории)
Пользовательский контент
Желательно, чтобы на вашей странице было не менее 5 % пользовательского контента. Он является доказательством вашего успешного взаимодействия с клиентами, внимательности к их потребностям и пожеланиям.
- Рецензии
- Пользовательские обзоры
- «Хвасты» клиентов
- Вопросы клиентов
Интерактивный контент
Сейчас, когда социальные сети всячески снижают органические показы постов на страницах в ленте подписчиков, интерактивный контент — это то, что может помочь вам обмануть систему. Алгоритмы соцсетей ставят в приоритет «взаимодействие»: если пользователь поставил какому-то вашему посту лайк или как-то по-другому на него отреагировал — это сигнал для социальной сети, что такому пользователю нужно и дальше продолжать показывать ваши посты. Пользуйтесь!
- Live-трансляции
- Конкурсы
- Консалтинговые акции
- Опросы
- Краудсорсинговые посты
- Викторины/розыгрыши