6 SEO-шагов, которые помогут бурж-проектам увеличить количество переходов из поисковых систем

Продвигать информационные или коммерческие сайты в бурже очень тяжело. Даже у вебмастеров с багажом знаний и большим опытом работы в Рунете часто возникают проблемы в конкурентных нишах на Западе. 

Секрет успешного продвижения кроется в мелочах. Надо шаг за шагом улучшать проект и не расслабляться, когда появится первый трафик и хорошие позиции. Поисковые системы отдают предпочтение сайтам, которые постоянно обновляются и полностью раскрывают интент пользователей. 

Сделали подборку полезных рекомендаций, которые позволят увеличить количество переходов из поисковых систем и помогут решить проблему со стагнацией трафика на старых сайтах.  

Создание и оптимизация визуального контента на сайте и внешних площадках 

Визуальный контент – фундамент, на котором держится успешный проект. Если проследить цепочку, то получается, что позиции в поисковых системах зависят от качества контента, а лучше всего работают статьи, в которых много визуальных элементов.  

Зарубежное SEO отличается от поискового продвижения в Рунете. На Западе результат успеха зависит от узнаваемости проекта и того, насколько эффективно команда выстроила взаимодействие с внешними площадками. 

 

Крутой визуальный контент не только хорошо влияет на поведенческие факторы, но и формирует положительный имидж вокруг сайта. Пользователи репостят инфографику и таблицы, сторонние ресурсы добавляют ваши изображения в свои статьи и проставляют обратные ссылки.  

Такой способ отлично подходит вебмастерам, у которых нет опыта продвижения на Западе. Они не знают, где закупать ссылки или бюджет слишком маленький, чтобы выстроить ссылочный профиль с помощью покупных бэклинков. Можно инвестировать в создание презентаций, инфографик, чек-листов и других форматов, чтобы завоевать любовь аудитории и получить естественные упоминания с других сайтов.  

Используйте улучшенную технику «Небоскреба» от известного западного SEO-специалиста Брайана Дина для повышения качества контента и победы над конкурентами в органической выдаче. 

Обеспечение безопасности данных на вашем сайте 

На верхних строчках в Google редко появляются сайты с незащищенным HTTP-протоколом. По последним данным, доля HTTPS-трафика уже давно превышает 90%. Представители Google не раз подтверждали, что наличие SSL-сертификата положительно влияет на ранжирование.  

Безопасность пользователей – одна из приоритетных задач Google. Логично, что сайты, которые шифруют данные и оперативно подстраиваются под изменения, получают преимущество в органическом поиске.  

HTTPS не является главным фактором ранжирования, но выступает в роли фундамента, который помогает аудитории проникнуться доверием к незнакомому сайту. Когда в Chrome не показывается упоминание о том, что сайт небезопасен, пользователи хоть немного чувствуют себя защищенными.  

Кроме установки SSL-сертификата надо обезопасить сайт от кибератак. Если его взломают и вы не успеете избавиться от последствий до прихода поисковых роботов, придется на время попрощаться с трафиком. Google будет сообщать пользователям о том, что ресурс взломан и процент переходов упадет до нуля.  

Увеличение скорости загрузки страниц сайта 

Скорость загрузки – подтвержденный фактор ранжирования, с которым связано много споров в среде вебмастеров. Очевидно, что пока у этого фактора не самый большой вес, но с каждым годом Google уделяет все больше внимания быстродействию. 

В 2021 начнет работать новый фактор ранжирования Page Experience, который напрямую связан со скоростью загрузки сайта и удобством использования. Специалисты Google провели серию исследований и выяснили, что быстрые проекты больше нравятся пользователям и поведенческие факторы у быстрых сайтов намного лучше, чем у медленных.  

Главный поисковик мира уже давно перевел новые сайты на mobile-first индексирование. Доля мобильного трафика постоянно увеличивается, поэтому все проекты должны быть по умолчанию оптимизированы под быструю работу на мобильных устройствах.  

Увеличение скорости загрузки должно стать приоритетной задачей для всех вебмастеров, которые хотят нарастить лояльную аудиторию для своих проектов и бороться с конкурентами за высокие позиции.  

Прокачка экспертности авторов 

На Западе большую роль играет авторитетность ресурса и экспертность авторов. В нишах, которые влияют на финансовое благополучие и здоровье людей, алгоритмы предъявляют высокие требования к контенту.  

С каждым глобальным обновлением алгоритмов роль E-A-T и YMYL усиливается. Кроме очевидных тематик вроде медицины или форекса, под внимание алгоритмов попадают все страницы, которые прямо или косвенно влияют на благосостояние или здоровье.  

Даже статьи про выбор кроссовок или аквариума могут нанести вред читателю, если он сделает неправильный выбор на основе советов некомпетентного автора. Google внимательно следит за сайтами в разных нишах и отдает предпочтение проектам, публикующим экспертные статьи. 

Авторитетность, экспертность и достоверность – три главных критерия для оценки качества контента, которые будут актуальны всегда. К ним можно добавить еще добавочную ценность. Если статьи выходят за рамки стандартных текстовок, и аудитория получает больше полезной информации – это дополнительный плюс в копилку проекта.  

Обновление контента 

Контента, оптимизированного под так называемые «вечные запросы», много. Обойти конкурентов, сидящих в ТОПе годами, сложно. У большинства поисковых фраз ограниченный срок годности, то есть контент по ним быстро устаревает и его надо обновлять.  

Особое внимание стоит уделить статьям с отрицательной динамикой трафика. Если материалы не событийные и показатели сильно просели за последние месяцы, то надо добавить свежие данные.  

В конкурентных нишах на Западе владельцы информационных сайтов активно инвестируют в контент-маркетинг. Они знают, что один из лучших способов не допустить стагнации трафика – публиковать новые статьи и обновлять старые, которые раньше приносили целевые переходы из поисковиков.  

При подготовке контента обязательно используйте инструмент «Контент Эксплорер» от Ahrefs. Он помогает находить идеи для статей в разных нишах и показывает, какой контент ранжируется лучше всего.  

Использование методов простого создания ссылок 

Линкбилдинг на Западе отнимает много сил, времени и денег. Без бэклинков с трастовых ресурсов и безопасного ссылочного профиля получить высокие позиции в бурже практически нереально.  

Новичкам будет сложно самостоятельно добывать ссылки, потому что там нет привычных бирж как в Рунете, а для аутрича и гостевых постов нужно прокачать навык общения с западными вебмастерами.  

Качественные ссылки в связке с полезным контентом творят настоящие чудеса, но одно без другого не работает. Ссылочный профиль по-прежнему является одним из главных факторов ранжирования в Google. 

Если не хотите разбираться в тонкостях линкбилдинга под бурж и собираетесь делегировать задачу надежному подрядчику – обращайтесь в Referr. Мы заслуженно носим звание одного из лучших сервисов крауд-маркетинга в СНГ, работаем в 40+ регионах на 10+ языках.  

Сабмиты  

Саморазмещаемые площадки – один из самых доступных источников ссылок. Бэклинки с каталогов, рейтингов, социальных профилей и других ресурсов отлично подходят для разбавления ссылочной массы и защиты от санкций за SEO-линки.  

В бурже много проектов, где можно разместить открытую ссылку на продвигаемый ресурс и получить не только вес от донора, но и релевантный трафик. Все зависит от подхода к работе и умения находить качественные площадки.  

Подбирать список сайтов под каждый проект, учитывать особенности размещения и мониторить наличие бэклинков – рутинная работа, которая отнимает много времени. Проще отдать задачу опытным линкбилдерам и смотреть, как растут позиции и посещаемость.  

Работа с журналистами (HARO) 

На Западе хорошо развита общественная журналистика – когда люди принимают участие в подготовке материалов. Этим можно воспользоваться, чтобы получить упоминание с трастовых ресурсов.  

На помощь приходит сервис HARO, который объединяет журналистов, лидеров мнений и представителей разных профессий. Для старта работы на платформе надо зарегистрироваться, заполнить анкету и подписаться на релевантные темы.  

Каждый день на почту будут приходить уведомления с подборками запросов, связанных с заданными в настройках профиля интересами. Если удастся сделать выгодное предложение журналистам, можно получить ссылку с ресурсов отменного качества вроде Forbes или Mashable.  

Стратегия битых ссылок 

Есть мнение, что этот метод линкбилдинга давно умер, но он по-прежнему работает. Суть методики заключается в том, чтобы находить битые ссылки у трастовых доноров и предлагать им поставить ссылку на свой проект.  

В этом деле не обойтись без инструментов автоматизации. Надо составить список тематических ресурсов, проанализировать их статьи, найти битые ссылки и сделать email-рассылку пользователям, ответственным за контент-маркетинг. 

В блоге Referr есть подробная статья о битых ссылках, которая опубликована в 2016 году, но до сих пор не потеряла актуальность. Если планируете использовать нестандартные методы линкбилдинга, прочитайте ее и примените новые знания на практике.  

Аутрич 

Outreach – один из самых сложных инструментов, пользоваться которым могут линкбилдеры, в совершенстве освоившие искусство переговоров. Чтобы составить выгодное предложение владельцам сайтов, надо знать, на какие точки «давить», и понимать менталитет зарубежных пользователей.  

Если предложите вебмастерам полезные статьи, которые гармонично дополняют их контент, сможете получить ссылку бесплатно. Представьте, сколько денег можно сэкономить, если воспользоваться советом по подготовке качественного визуального контента.  

Крауд-маркетинг на аутсорсе 

Грамотный crowd marketing приносит хороший профит при правильном использовании. Ссылки с форумов, Q&A-сайтов, комментариев и других источников дают целевой трафик и повышают узнаваемость бренда.  

Для качественного крауд-маркетинга надо определить, какие площадки идеально подходят продвигаемому ресурсу, и понимать потребности целевой аудитории, чтобы решать их проблемы с помощью полезных постов.  

Крауд-маркетинг помогает продвигать запросы с низкой конкуренцией, подходит для разбавления ссылочного профиля и формирует положительный имидж бренда. Это идеальный инструмент для прокачки авторитета проекта в интернете.  

Крауд-маркетинг на аутсорсе – ключ к успешному продвижению сайта в нишах с любым уровнем конкуренции. Выберите подрядчика в лице Referr и сможете быстрее получить трафик из поисковых систем и нарастить ссылочную массу.  

Биржи для размещения гест-постов 

В 2014 году бывший глава Google по веб-спаму Мэтт Каттс заявил, что гостевые посты не подходят для получения ссылок. Прошло уже много лет, а гест-посты по-прежнему используются как один из ключевых методов линкбилдинга.  

Размещение контента на трастовых ресурсах – отличный способ рассказать заинтересованной аудитории о новом проекте или привлечь внимание к сайту, который продвигается несколько лет, но пока не стал узнаваемым. 

Главная проблема вебмастеров, которые хотят размещать гест-посты на зарубежных сайтах – длительные переговоры и низкий процент конверсии. Крупные сайты пропускают не все статьи и просят за размещение много денег. 

На Западе биржи гостевых постов не пользуются популярностью, поэтому выгоднее и проще использовать СНГ сервисы, в которых есть площадки под любые страны. В Collaborator много региональных сайтов с хорошими показателями и доступными ценами.  

Продвигать сайт в поисковиках на Западе сложнее, чем в Рунете, но отказываться от перспективного рынка из-за трудностей точно не стоит. Не экономьте на подготовке контента, сотрудничайте с экспертными авторами, обращайтесь за ссылками в Referr – вот формула успеха.  

И не забудьте подписаться на личный Telegram-канал руководителя Реферр Игоря Рудника. Там много полезной информации о SEO и часто появляются лайфхаки по работе с бэклинками.  

На этом всё :-) 

Пишите в комментариях, какие способы линкбилдинга используете для своих проектов и что самое сложное в процессе добычи ссылок.

(Голосов: 6, Рейтинг: 3)

X | Закрыть