Линкбилдинг на Западе для многих оптимизаторов кажется довольно сложным. В Рунете все просто: выделили бюджет на ссылки, закупились на биржах и проблема решена. На западных рынках все устроено иначе. Придется подстраиваться под новые правила и выстраивать ссылочную стратегию с учетом особенностей целевого региона.
Линкбилдинг – важная часть продвижения сайта, где нельзя действовать вслепую. Надо уметь оценивать зарубежных доноров, знать методы наращивания ссылок и четко понимать, в каких пропорциях использовать разные источники бэклинков.
Если опыта в бурже нет, то проще отдать линкбилдинг на аутсорс. Делегировать задачу опытному подрядчику, контролировать его работу и смотреть, как увеличение ссылочной массы влияет на ранжирование. В статье мы расскажем, какие преимущества дает аутсорс и на что обратить внимание при выборе партнеров.
Особенности работы с западным линкбилдингом
О зарубежном SEO много слухов и мифов, которые мешают новичкам быстро начать освоение новых рынков. Некоторые из мифов затрагивают линкбилдинг. Вебмастера, у которых нет опыта в США или других регионах, часто считают, что не смогут справиться с линкбилдингом из-за языкового барьера и технических сложностей.
В Рунете наращивать ссылки проще. Есть биржи и внешние команды, которые делают построение ссылочного профиля под ключ. На западном рынке все устроено иначе. Нет рабочих инструментов, которые позволят наращивать бэклинки в автоматическом режиме, а проверить репутацию подрядчиков получится только при тесном сотрудничестве.
На Западе есть крупные биржи фриланса, где можно заказать сабмиты, гостевые посты, комментарии на форумах и ссылки с профилей, но даже хорошие отзывы не гарантируют, добросовестность компании/исполнителя. Каждый проект уникален и под него надо создавать ссылочную стратегию с нуля.
Фрилансеры, которые предлагают 35 тысяч открытых к индексации бэклинков за 9 евро не дают никаких гарантий. Они занимаются линкбилдингом на потоке и подкупают клиентов красивыми цифрами.
Если хотите не просто нарастить ссылочную массу, а получить грамотную стратегию линкбилдинга, которая будет приносить результат, обращайтесь к проверенным подрядчикам. В Referr менеджеры вручную проверяют каждую ссылку на соответствие техническому заданию. При таком подходе каждый потраченный доллар будет приносить пользу ресурсу.
Почему стоит делегировать линкбилдинг на Запад
Продвигать сайты на Запад без опыта – тот еще квест. Ситуация усложняется, если есть языковой барьер. Внутреннюю оптимизацию еще можно сделать своими силами, а вот добиться успеха во внешнем продвижении без помощи носителей языка очень сложно.
Проставлять сабмиты, размещать ссылки в тематических обсуждениях или добывать ссылки с профилей по готовому списку несложно, но надо знать особенности каждой площадки, чтобы не потерять время зря. Линкбилдеры с опытом на Западе знают, как усыпить бдительность модераторов и максимально нативно встроить бэклинки в текстовый контент.
Естественный ссылочный профиль защищает от санкций и помогает сайту надежно закрепиться в нише.
Сможете расслабиться
Не надо будет одновременно следить за сотнями площадок, общаться с администрацией, налаживать контакты с блогерами и заниматься другими скучными задачами. У хороших подрядчиков по линкбилдингу есть свой упрощенный путь реализации стратегии.
Например, линкбилдинг в США на 80% зависит от подхода к работе с владельцами площадок. Для успешного аутрича, гостевого постинга, стипендий и других популярных методов линкбилдинга важно знать, как правильно выстроить диалог. Этому сложно научиться за несколько дней.
Сэкономите деньги
Работа с подрядчиком на постоянной основе стоит дороже, чем услуги фрилансера с биржи, но аутсорс-команда может гарантировать индивидуальный подход. В то же время, самостоятельные линкбилдеры обычно работают по принципу конвейера.
В долгосрочной перспективе сотрудничество с подрядчиком поможет сэкономить деньги. Не придется постоянно искать новые способы наращивания бэклинков, проверять качество услуг фрилансеров и жалеть о потраченном времени и финансах, если работа была выполнена не так, как хотелось бы.
Избавитесь от рутины
Некоторые оптимизаторы кайфуют от работы с техническим SEO, а другие любят анализировать конкурентов и разбирать отчеты. Непрерывно заниматься линкбилдингом – все равно что ездить каждый день на велосипеде. Чтобы доехать из пункта А в пункт Б, понадобится терпение, физическая выносливость и опыт.
У грамотных линкбилдеров есть свои собственные стратегии размещения качественных ссылок, свои механики и особенности. Это приходит с опытом на методе проб и ошибок. Специалисты Referr делают линкбилдинг под ключ и помогают вебмастерам забыть о рутинных задачах.
Получите готовую стратегию по линкбилдингу
Вебмастера, которые только планируют выйти на западные рынки, оказываются в полной растерянности. Они не знают, какие методы сейчас работают и как выстроить ссылочную стратегию для создания естественного профиля.
При заказе пакетов ссылок на Fiverr или других биржах заказчик получает лишь условную гарантию, что бэклинков будет ровно столько, сколько прописано в описании проекта. Даже если посадить сотрудника в офис и оплатить ему курсы линкбилдинга, на изучение особенностей ниши уйдет много месяцев.
Referr на рынке более 7 лет, и за это время команда разместила миллионы обратных ссылок на качественных донорах. Каждый клиент получает персональную стратегию после заполнения брифа. Специалисты сервиса профессионально разбираются в крауд-маркетинге, размещают ссылки в каталогах и социальных профилях, а также работают с гостевыми постами в рамках тарифа Enterprise.
Если не знаете, с чего начать внешнее продвижение на Западе, менеджеры сервиса расскажут, как работает комплексный линкбилдинг и помогут создать индивидуальный пошаговый план развития вашего сайта.
Получите гарантию качества ссылок
Работа с надежным подрядчиком по линкбилдингу даст уверенность в том, что деньги не будут потрачены зря. Вебмастера, которые имеют опыт работы с биржами, знают, как сложно взаимодействовать с фрилансерами. Они пропадают, срывают дедлайны и не дают никаких гарантий.
Сотрудничество с Referr позволит максимально расслабиться и наслаждаться процессом. Все ссылки проверяют строгие и требовательные модераторы, но окончательное решение принимает заказчик.
Найдете надежного партнера в SEO
Опыт сотрудничества с подрядчиком по линкбилдингу можно перенести на все проекты. Так выход на другие регионы не будет сложным и непредсказуемым. Можно заниматься внутренней оптимизацией, а внешнюю отдать проверенной аутсорс-компании.
Referr занимается линкбилдингом для проектов разных тематик: от e-commerce до SaaS и букмекерских контор. Команда платформы заботится о конфиденциальности, поэтому сервису можно доверить работу с любыми белыми сайтами, даже если аналогов пока нет на рынке.
Как правильно найти подрядчика по линкбилдингу
На рынке не так много сервисов, которые работают на Запад. У них примерно одинаковый набор услуг, поэтому сложно быстро выбрать исполнителя. Особенно, если раньше не было опыта продвижения за пределами Рунета.
Собрали полезные советы, которые помогут новичкам понять, на какие особенности обращать внимание, а опытным оптимизаторам удостовериться, что в нише есть надежные исполнители, которым можно делегировать построение ссылочного профиля.
Узнать условия работы
Первый шаг – знакомство с потенциальным партнером. Посмотрите сайт, и внимательно проанализируйте подход к работе с клиентами. Узнайте, предоставляет ли компания линкбилдинг под нужный регион и чем отличается от конкурентов.
Referr предлагает клиентам комфортный личный кабинет для контроля процессов и удобного взаимодействия. Команда сервиса занимается линкбилдингом в 40+ странах на 10 языках и проставляет ссылки строго по графику.
Проанализировать отзывы
Комментарии вебмастеров и SEO-специалистов покажут, насколько ожидания соответствуют реальности. Если большинство отзывов положительные и локальные инфлюенсеры открыто поддерживают проект, компании можно доверить внешнее продвижение.
С Реферром сотрудничают владельцы инфосайтов, бизнесмены, блогеры и узнаваемые персоны из мира SEO. На главной странице собраны отзывы клиентов, которые лично проверили качество услуг.
Протестировать минимум 3–6 месяцев
Первые результаты реализации построенной линкбилдинг стратегии можно увидеть через 3–6 месяцев. Раньше попросту нет смысла смотреть на динамику ссылочного и изменения позиций сайта в поисковой выдаче.
Отследить эффективность работы
За 3–6 месяцев активного наращивания ссылочной массы вряд ли удастся покорить конкурентные ниши на западных рынках. А вот оценить качество бэклинков не составит труда. Периодически мониторьте динамику профиля в Ahrefs или других сервисах и смотрите, какого качества ссылки вы получаете.
Сотрудничество не может строиться на одном доверии. Если претензий к качеству нет, можно ускорять темпы и объемы наращивания ссылочной массы.
Что должно быть в стратегии линкбилдинга?
Грамотно составленная линкбилдинг-стратегия – 80% успеха внешнего продвижения. Команда, которая будет заниматься развитием ссылочного профиля, должна проанализировать особенности проекта и составить персональную стратегию.
Подготовили советы, которые помогут оценить подход подрядчиков к работе с клиентами. Сможете быстро отличить профессионалов от тех, кто создает видимость активной работы.
Подробный анализ сайта и конкурентов
Для новых сайтов надо составлять ссылочную стратегию под ключ. Если проект уже какое-то время продвигался на западных рынках, понадобится комплексный аудит ссылочного профиля.
Анализ конкурентов тоже очень важен. Ссылочные профили прямых конкурентов помогут определить ключевые методы наращивания бэклинков. Можно использовать их опыт и масштабировать его, чтобы обойти в органической выдаче.
Специалисты Referr помогут:
- Выбрать приоритетные источники бэклинков.
- Составить анкор-лист.
- Определить пропорции dofollow и nofollow ссылок.
- Найти трастовых доноров, на которых надо разместиться в первую очередь.
Выбор методов продвижения
У каждого типа сайтов есть уникальные особенности, которые обязательно надо учитывать для успешного продвижения в поисковиках. Интернет-магазинам жизненно необходимы ссылки с e-commerce и форумов, SaaS-сервисам – аутрич и гостевые посты, информационным сайтам – сабмиты, профили и другие источники бэклинков.
Не стоит отдавать линкбилдинг на аутсорс компаниям, которые используют одинаковые методы продвижения для всех проектов вне зависимости от сложности тематики, особенностей рынка и проекта. Обращайтесь в Referr, если хотите получить максимальную отдачу от внешнего продвижения.
Определение бюджета и срока продвижения
Большинство ниш на западных рынках давно поделены между трастовыми сайтами, но забрать часть трафика у конкурентов реально. И ссылки с качественных доноров отлично в этом помогают.
Опытные подрядчики по линкбилдингу определят оптимальное количество ссылок, необходимое сайту, высчитают срок продвижения и примерный бюджет на реализацию.
Если хотите вникнуть в базовые процессы линкбилдинга самостоятельно, посмотрите видео Игоря Рудника, в котором он рассказывает, как определить количество ссылок для успешного продвижения на основе конкурентов.
Пошаговая инструкция по аутсорсингу ссылок:
- Понять, что делегирование линкбилдинга надежному партнеру принесет сайту пользу в долгосрочной перспективе.
- Выбрать подрядчика.
- Контролировать качество работы.
- Масштабировать положительные результаты.
- Сотрудничать по новым проектам.
На этом всё :)
А на какие параметры при выборе компании на аутсорсе смотрите вы? Пишите в комментариях.