Линкбилдинг для сайтов в США

В чем главное преимущество вывода компании на рынок США? Ответ прост – прибыль. Американцы больше совершают покупок онлайн и охотнее тратят на развлечения в сети, в отличии от наших соотечественников.

Согласно исследованию компании «Ашманов и партнеры», среднестатистический пользователь из США или Европы тратит на интернет-покупки около 3,5 тыс.- 4 тыс. долларов в год, по сравнению с 760 долларами в России.

Кроме этого, если в странах СНГ тратить деньги на онлайн-игры, фильмы и книги как-то не принято, то американцы не представляют свою жизнь без такого шоппинга.

Даже несмотря на все преимущества работы с США, многие владельцы сайтов опасаются заходить на этот рынок. Одна из причин – отсутствие четкой стратегии ссылочного продвижения сайта на старте.

В этой статье мы расскажем о главных особенностях линкбилдинга в США, а также подберем три ключевых метода продвижения сайта ссылками на старте.

Особенности добычи ссылок в США

Продвигать сайт белой ниши в США не очень сложно. Если, конечно, соблюдать правила безопасности и учитывать особенности этого рынка. Но не забывайте, что перед любым продвижением необходимо финишировать все внутренние работы и убедиться в том, что ваш продукт качественный.

Основные отличия линкбилдинга в США:

    1. Маленькой компании в США будет сложно, НО... Здесь существуют большие гиганты, такие как Amazon, eBay, UBid и другие, в зависимости от продвигаемого продукта. С них также можно получать хороший трафик и продажи.


    2. В США несколько поисковых систем, основные – Google и Yahoo. И если о продвижении в Google информации в сети много, то вот Yahoo еще предстоит изучить.


    3. В США нет бирж ссылок. Только качественный контент-маркетинг, email-маркетинг, вирусный маркетинг и продвижение в youtube. Но там есть биржи фриланса, где американские линкбилдеры предлагают свои услуги.


    4. В США нет крауд-маркетинга в классическом понимании. Там есть отдельно blog commenting и forum commenting, без обобщающего названия. Отсутствие единого подрядчика/компании, предоставляющей услуги крауд-маркетинга, сильно усложняет работу с этим методом линкбилдинга в США. Поэтому заказывать крауд-маркетинг на американский рынок у сервисов СНГ, таких как referr – очень удобно и выгодно.


    5. В США больше уделяют внимания социальным сетям. Важно не просто уметь хорошо дистрибутировать выпускаемый контент, но и серьезно подходить к работе в Facebook, Twitter, Linkedin и др.


    6. В США особое внимание обращают на качество контента. Забудьте про низкокачественные статейные материалы. Старайтесь создавать уникальные и полезные статьи и посты. Под “уникальными” имеется ввиду не 100% по advego или text ru, а по содержанию. Подходите к написанию статей как журналист. Так вы себе заработаете имя, а компании – отличную репутацию.


    7. В США большое значение придают стратегии. Проанализируйте прямых конкурентов, изучите работающие методики (50+ методов линкбилдинга на Запад можно найти в нашем материале) и разработайте четкий план действий.

      Больше об отличиях продвижения сайта в СНГ и в США можно узнать из нашей свежей статьи в блоге. Нужна бесплатная консультация по линкбилдингу в США для вашего сайта? Просто заполните короткую google форму: https://bit.ly/3fHKlRg.

      Сабмиты при продвижении в США

      Если вам кажется, что метод сабмитов давно умер, в том числе и в США, то это не совсем так. Умер метод массового прогона сайта по каталогам и директориям. А вот ручное размещение нескольких десятков качественных ссылок на крупных донорах еще никто не отменял.

      Где можно добыть ссылку?

      1. Директории/каталоги сайтов по типу Google Мой бизнес;
      2. Сайты поиска работы;
      3. Видеохостинги;
      4. Подкасты;
      5. Фриланс сайты с портфолио;
      6. Обмен документацией/презентациями;
      7. Анализаторы сайтов;
      8. PDF директории;
      9. Агрегаторы сайтов/блогов;
      10. Ссылки с профилей форумов/социальных сетей.

      Важно! При добавлении компании в сабмиты, полностью заполняйте все поля анкеты и указывайте только достоверную информацию.

      Уделите больше внимание разработке информации о компании, подготовьте необходимые фото и видеоматериалы. А также, позаботьтесь о качестве контента вокруг ссылки.

      Мы не советуем размещать ссылку ради ссылки. Будь это подкаст или презентация, контент должен быть на высоком уровне.

      Локальные сабмиты под США

      Если речь идет о локальной выдаче, то сабмиты помогают поисковым системам распознать географию вашего бизнеса и показать ваш сайт целевой аудитории по необходимым запросом.

      Какие бывают локальные сабмиты в США?

      1. Картографические сервисы. Одни из важнейших сабмитов для локальных сайтов. Полезны не только для SEO, но и для бизнеса в целом. С них можно получать хороший конверсионный трафик, звонки, заказы. Найти можно по запросам: list of maps services; online maps.

      1. Листинги компаний. Это широкое понятие, объединяющее ситигайды, различные рекомендации и рейтинги заведений. Найти можно по запросам companies list; companies list submit; NY companies list.

      1. Отзовики. Сайты отзывов пересекаются отчасти с листингами компаний и картографическими сервисами, но все же они являются отдельным методом локального продвижения. Благодаря им можно не только получить ссылку, но и осуществлять продажи продукта. Найти можно по запросам: customer review sites list; customer review uk; customer review.

      Прежде всего добавьте сайт в:

      1. google maps;
      2. yelp;
      3. yellowpages;
      4. tripadvisor.

      P.s./ При создании карточки организации в google my business, информация о вашей компании автоматически добавляется в google maps, но при условии указания точного месторасположения офиса компании и верификации с помощью реального письма с кодом от Google.

      При создании карточек в локальных сабмитах, обязательно указывайте:

      1. название компании (фактическое или юридическое);
      2. фактический адрес;
      3. лого/фото/видео;
      4. юридическую документацию (если есть такая возможность);
      5. актуальный номер телефона и email;
      6. сайт;
      7. график работы;
      8. и др.

      И будьте внимательны. На подобных площадках зачастую есть отзывы посетителей. Важно регулярно мониторить их и своевременно реагировать.

      Крауд-маркетинг в США

      Как мы уже говорили, в американском SEO нет понятия “крауд-маркетинг”, к которому мы привыкли. Такого рода комментирование там не предоставляется как отдельная услуга. Это дает нам преимущество. Ведь с актуальными стратегиями крауд-маркетинга в СНГ, в США можно добиться отличных результатов.

      Какие типы площадок подходят?

      1. Форумы с тематическими обсуждениями;
      2. Q&A сайты (сайты вопрос-ответ);
      3. Комментарии в блогах.

      Качество площадок должно быть таким же высоким, как в СНГ. Но задачу сильно упрощает наличие таких Q&A сайтов-гигантов, как reddit.com и quora.com.

      При правильном подходе к продвижению на этих сайтах, можно не только добыть линки, но и получить хороший трафик на сайт, а, возможно, и продать продукт.

      Несколько советов по созданию постов:

      1. Перед написанием постов определите ключевые преимущества бизнеса, которые вы будете освещать.
      2. Выберите подходящее обсуждения по актуальности и параметрам, определите боли участников обсуждения и постарайтесь своим постом решить их.
      3. В посте старайтесь использовать фото/скриншоты/видео и emoji (не более 2-3 в одном комментарии).
      4. Не бойтесь ставить ссылки на полезные источники. Это придаст посту естественности.
      5. Форматируйте свой пост. Используйте списки, жирный шрифт, отступы. Но избегайте курсива. Зачастую он нечитабельный.
      6. Будьте доброжелательными, не спорьте и не выходите на конфликт с участниками обсуждения.
      7. Учитывайте языковые особенности. США – это федерация с большим количеством штатов. В каждом штате – свои, уникальные языковые и культурные особенности.

      Соблюдая эти правила, можно не переживать за удаления поста или переноса его в спам.

      Гостевые материалы в США

      Нет существенной разницы между гест постами в США и СНГ. Все площадки любят качественный контент.

      Правильный гостевой материал, будь то статья, интервью или видеоролик, способен убедить читателя в вашей экспертизе. В США это очень важно.

      Как написать достойную гостевую статью?

      1. Выберите подходящую площадку, ориентируясь на тематику ее материалов и SEO-показатели.
      2. Придумайте тему статьи, которая заинтересует целевую аудиторию выбранной площадки.
      3. Пропишите тезисный план и отберите опорные материалы.
      4. Как можно подробнее раскройте ее, опираясь на исследования других компаний и личный опыт.
      5. Грамотно раздробите информацию на небольшие абзацы (2-3 предложения) и подтемы, выстраивая их в смысловую цепочку.
      6. Используйте в статье полезные скриншоты, фото, видео, инфографику, таймлайны и т.д. Они визуально дополнят материал.
      7. Отформатируйте текст статьи, используя списки, разделители, таблицы, цитаты, жирный шрифт, цветовое выделение.
      8. Договоритесь с владельцами/редакторами площадки о взаимовыгодном размещении материала.
      9. Разместите статью и дистрибутируйте ее по каналам: соцсети, рассылка, реклама и др.

      И помните, чем интереснее и уникальнее будет ваш гостевой материал, тем выгоднее и эффективнее будет его размещение (а, возможно, и совсем бесплатно).

      На этом все.

      Хотите узнать больше о продвижении сайта под США? Смотрите доклад Михаила Шакина на вебинарной платформе collaborator:

      (Голосов: 11, Рейтинг: 4.64)

      X | Закрыть