В чем главное преимущество вывода компании на рынок США? Ответ прост – прибыль. Американцы больше совершают покупок онлайн и охотнее тратят на развлечения в сети, в отличии от наших соотечественников.
Согласно исследованию компании «Ашманов и партнеры», среднестатистический пользователь из США или Европы тратит на интернет-покупки около 3,5 тыс.- 4 тыс. долларов в год, по сравнению с 760 долларами в России.
Кроме этого, если в странах СНГ тратить деньги на онлайн-игры, фильмы и книги как-то не принято, то американцы не представляют свою жизнь без такого шоппинга.
Даже несмотря на все преимущества работы с США, многие владельцы сайтов опасаются заходить на этот рынок. Одна из причин – отсутствие четкой стратегии ссылочного продвижения сайта на старте.
В этой статье мы расскажем о главных особенностях линкбилдинга в США, а также подберем три ключевых метода продвижения сайта ссылками на старте.
Особенности добычи ссылок в США
Продвигать сайт белой ниши в США не очень сложно. Если, конечно, соблюдать правила безопасности и учитывать особенности этого рынка. Но не забывайте, что перед любым продвижением необходимо финишировать все внутренние работы и убедиться в том, что ваш продукт качественный.
Основные отличия линкбилдинга в США:
Больше об отличиях продвижения сайта в СНГ и в США можно узнать из нашей свежей статьи в блоге. Нужна бесплатная консультация по линкбилдингу в США для вашего сайта? Просто заполните короткую google форму: https://bit.ly/3fHKlRg.
Сабмиты при продвижении в США
Если вам кажется, что метод сабмитов давно умер, в том числе и в США, то это не совсем так. Умер метод массового прогона сайта по каталогам и директориям. А вот ручное размещение нескольких десятков качественных ссылок на крупных донорах еще никто не отменял.
Где можно добыть ссылку?
- Директории/каталоги сайтов по типу Google Мой бизнес;
- Сайты поиска работы;
- Видеохостинги;
- Подкасты;
- Фриланс сайты с портфолио;
- Обмен документацией/презентациями;
- Анализаторы сайтов;
- PDF директории;
- Агрегаторы сайтов/блогов;
- Ссылки с профилей форумов/социальных сетей.
Важно! При добавлении компании в сабмиты, полностью заполняйте все поля анкеты и указывайте только достоверную информацию.
Уделите больше внимание разработке информации о компании, подготовьте необходимые фото и видеоматериалы. А также, позаботьтесь о качестве контента вокруг ссылки.
Мы не советуем размещать ссылку ради ссылки. Будь это подкаст или презентация, контент должен быть на высоком уровне.
Локальные сабмиты под США
Если речь идет о локальной выдаче, то сабмиты помогают поисковым системам распознать географию вашего бизнеса и показать ваш сайт целевой аудитории по необходимым запросом.
Какие бывают локальные сабмиты в США?
- Картографические сервисы. Одни из важнейших сабмитов для локальных сайтов. Полезны не только для SEO, но и для бизнеса в целом. С них можно получать хороший конверсионный трафик, звонки, заказы. Найти можно по запросам: list of maps services; online maps.
- Листинги компаний. Это широкое понятие, объединяющее ситигайды, различные рекомендации и рейтинги заведений. Найти можно по запросам companies list; companies list submit; NY companies list.
- Отзовики. Сайты отзывов пересекаются отчасти с листингами компаний и картографическими сервисами, но все же они являются отдельным методом локального продвижения. Благодаря им можно не только получить ссылку, но и осуществлять продажи продукта. Найти можно по запросам: customer review sites list; customer review uk; customer review.
Прежде всего добавьте сайт в:
- google maps;
- yelp;
- yellowpages;
- tripadvisor.
P.s./ При создании карточки организации в google my business, информация о вашей компании автоматически добавляется в google maps, но при условии указания точного месторасположения офиса компании и верификации с помощью реального письма с кодом от Google.
При создании карточек в локальных сабмитах, обязательно указывайте:
- название компании (фактическое или юридическое);
- фактический адрес;
- лого/фото/видео;
- юридическую документацию (если есть такая возможность);
- актуальный номер телефона и email;
- сайт;
- график работы;
- и др.
И будьте внимательны. На подобных площадках зачастую есть отзывы посетителей. Важно регулярно мониторить их и своевременно реагировать.
Крауд-маркетинг в США
Как мы уже говорили, в американском SEO нет понятия “крауд-маркетинг”, к которому мы привыкли. Такого рода комментирование там не предоставляется как отдельная услуга. Это дает нам преимущество. Ведь с актуальными стратегиями крауд-маркетинга в СНГ, в США можно добиться отличных результатов.
Какие типы площадок подходят?
- Форумы с тематическими обсуждениями;
- Q&A сайты (сайты вопрос-ответ);
- Комментарии в блогах.
Качество площадок должно быть таким же высоким, как в СНГ. Но задачу сильно упрощает наличие таких Q&A сайтов-гигантов, как reddit.com и quora.com.
При правильном подходе к продвижению на этих сайтах, можно не только добыть линки, но и получить хороший трафик на сайт, а, возможно, и продать продукт.
Несколько советов по созданию постов:
- Перед написанием постов определите ключевые преимущества бизнеса, которые вы будете освещать.
- Выберите подходящее обсуждения по актуальности и параметрам, определите боли участников обсуждения и постарайтесь своим постом решить их.
- В посте старайтесь использовать фото/скриншоты/видео и emoji (не более 2-3 в одном комментарии).
- Не бойтесь ставить ссылки на полезные источники. Это придаст посту естественности.
- Форматируйте свой пост. Используйте списки, жирный шрифт, отступы. Но избегайте курсива. Зачастую он нечитабельный.
- Будьте доброжелательными, не спорьте и не выходите на конфликт с участниками обсуждения.
- Учитывайте языковые особенности. США – это федерация с большим количеством штатов. В каждом штате – свои, уникальные языковые и культурные особенности.
Соблюдая эти правила, можно не переживать за удаления поста или переноса его в спам.
Гостевые материалы в США
Нет существенной разницы между гест постами в США и СНГ. Все площадки любят качественный контент.
Правильный гостевой материал, будь то статья, интервью или видеоролик, способен убедить читателя в вашей экспертизе. В США это очень важно.
Как написать достойную гостевую статью?
- Выберите подходящую площадку, ориентируясь на тематику ее материалов и SEO-показатели.
- Придумайте тему статьи, которая заинтересует целевую аудиторию выбранной площадки.
- Пропишите тезисный план и отберите опорные материалы.
- Как можно подробнее раскройте ее, опираясь на исследования других компаний и личный опыт.
- Грамотно раздробите информацию на небольшие абзацы (2-3 предложения) и подтемы, выстраивая их в смысловую цепочку.
- Используйте в статье полезные скриншоты, фото, видео, инфографику, таймлайны и т.д. Они визуально дополнят материал.
- Отформатируйте текст статьи, используя списки, разделители, таблицы, цитаты, жирный шрифт, цветовое выделение.
- Договоритесь с владельцами/редакторами площадки о взаимовыгодном размещении материала.
- Разместите статью и дистрибутируйте ее по каналам: соцсети, рассылка, реклама и др.
И помните, чем интереснее и уникальнее будет ваш гостевой материал, тем выгоднее и эффективнее будет его размещение (а, возможно, и совсем бесплатно).
На этом все.
Хотите узнать больше о продвижении сайта под США? Смотрите доклад Михаила Шакина на вебинарной платформе collaborator: