Один из самых доступных источников естественных ссылок на ресурс – социальные сети.
Этот способ позволяет получить более 150 уникальных ссылающихся доменов. При этом важно, чтобы профиль был заполнен. Так ссылки будут выглядеть максимально естественно.
На каких площадках можно добавить ссылку в профиль и как это правильно сделать – расскажем в этой статье.
Ссылки с профилей социальных сетей
В мире 500+ социальных сетей. Разберем самые удобные и популярные для продвижения вашего бренда.
1. Facebook: раздел «Информация о себе». Не забудьте сделать этот блок видимым для всех пользователей. Затем просто добавьте ссылку в раздел «Веб-сайт». Также можете связать свою Facebook-страницу с профилями в Instagram, Twitter и других соцсетях. 2. Instagram: «Описание профиля». Вы можете поставить ссылку в своем профиле Instagram. В тексте сверху добавьте свое кредо, описание бренда либо просто ссылку на сайт.Ссылки с профилей форумов
Разместите несколько десятков качественных комментариев в тематических обсуждениях на форумах, сайтах ответов-вопросов и под тематическими статьями с возможностью комментирования. И вы не только получите ссылки, но и повысите узнаваемость и лояльность целевой аудитории.
Как создать хороший профайл автора?
- Зарегистрируйтесь, используя личную почту (не корпоративную).
- Пропишите имя, фамилию или нейтральный никнейм.
- Добавьте на аватарку фото или картинку.
- Полностью заполните анкету.
- В анкете поставьте ссылку на целевой сайт и, по желанию, ссылки на профили в социальных сетях и мессенджерах.
Ссылки с профилей на биржах
Вам необязательно становиться исполнителем или заказчиком на бирже фриланса. Вы можете просто создать аккаунт и разместить ссылку на сайт.
При этом не забудьте немного описать вашу компанию.
Особенности отбора площадок
Процесс размещения ссылок в социальных профилях не сложен, но чтобы оно было максимально полезным для вашего ссылочного профиля, рекомендуем анализировать донора по показателям. Что учесть в подборке площадок:
1. Посещаемость. От 9-10 тыс. в месяц. О том, с помощью каких инструментов анализировать посещаемость, можно узнать из нашей подборки.География аудитории. Ориентируйтесь на площадки с целевой аудиторией необходимого региона. Но не стоит зацикливаться на первых местах в списке. Всегда сопоставляйте процент аудитории с общим трафиком. Если у площадки посещаемость 500 000 в месяц, а аудитории нужного вам региона всего 10%, то это уже 50 000 пользователей. Такая площадка вам вполне подойдет.
Зачем нужна география, если вы ставите ссылку только для SEO? Так ваш ссылочный профиль будет более естественным. Например, ссылка с французского сайта на компанию, которая настроена на русскоязычный рынок, для поисковых систем будет выглядеть подозрительно.
Спам и траст. Нормы для траста сайта и инструменты вы найдете здесь.
В дополнение
Ссылки с социальных профилей легко получить, если у вас молодой сайт. На больших объемах задача усложняется отсутствием качественных уникальных аккаунтов в социальных сетях, почты и номеров телефонов для регистрации.
Если вас заинтересовали такие ссылки и вы не хотите тратить свое время на регистрацию нескольких десятков аккаунтов – просто зарегистрируйтесь в referr. У нас есть интересные, а главное, выгодные SEO-пакеты «Ссылки с социальных профилей. СНГ и Запад».
Больше про ссылки с сабмитов можно узнать от Игоря Рудника: