Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Сентября 2020 в 14:10

Просто о сложном: продвижение сайта крауд-маркетингом через материалы в блоге

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4467

Качественный крауд-маркетинг – это естественные ссылки. Если вам все же кажется, что ставить ссылку на сайт на форуме или в сообществе – это спам, то вы всегда можете разместить ссылку на статью из вашего блога.

В этой статье Referr.ru поделится секретами продвижения сайта путем крауд-маркетинга через статьи в блоге. А именно, зачем вообще сайту нужен блог, как он влияет на продвижение и как размещать 100% естественные посты на форумах и в сообществах, используя ссылки на статьи.

Поехали!

Разбираем особенности крауд-маркетинга: кому этот метод не подойдет

Чтобы процесс взаимодействия с целевой аудиторией на других ресурсах для привлечения внимания к конкретному продукту/услуге было успешным, нужно разобраться в его особенностях. 

Сайты, которым этот метод не поможет:

  1. Узкорегиональным проектам. Если у вас бизнес в маленьком городке или поселке, то скорее всего крауд-маркетинг вам не подойдет. Как правило, для таких местностей есть создают небольшие сообщества, и достаточно будет создать в них свою ветку и размещать посты самостоятельно. Пространства для развития целой крауд-маркетинговой кампании там нет.
  2. Некоторым B2B-компаниям. Если вы владелец бизнеса с очень крупным средним чеком или узкой нишей, то крауд-маркетинг точно не для вас. Например, продажа крупной сельхозтехники или промышленного оборудования.
  3. Ситуативным услугам. Это может быть вызов эвакуатора или газовщика, в общем, экстренные вызовы. Пользователи в основном переходят по топ-3 ссылкам, а не рессечат этот вопрос по форумам.

    Разбираем особенности крауд-маркетинга

    Зачем сайту блог

    Ведение блога имеет массу преимуществ. Когда компания занимается публикацией тщательно проработанных и действительно полезных материалов, то можно легко решить такие задачи:

    • имидж площадки: актуальные, качественные материалы, обзоры и посты подтверждают на экспертность. Соответственно, люди будут больше доверять и воспринимать вас как профессионалов своего дела;
    • дополнительный трафик: ведения блога позволяет увеличить количество релевантного контента. Он влияет на ранжирование в поисковых системах и рост трафика. Также, правильный блог помогает получать хорошие ссылки, что провоцирует рост уровня доверия со стороны поисковых систем.
    • формирование ЦА: «живой» блог используется как инструмент привлечения и удержания целевой аудитории. Люди, получая качественный контент, со временем возвращаются за новой информацией. Поддержка контактов, ответы на вопросы и комментарии позволяет клиентам чувствовать свою причастность и важность;
    • лояльность к бренду: блог влияет на узнаваемость и позитивное отношение ЦА, которая с разовых клиентов превращается в постоянных.

      Зачем сайту блог

      Хороший блог полезен любому ресурсу, если выкладываемый контент на высоте. Крауд-маркетинг направлен на естественное распространение ссылок на конкретный ресурс, однако делать ссылку на определенную статью в блоге, будет более естественно.

      Отбираем статьи на продвижения

      Правильно выбранная статья для крауд-маркетингового поста – залог успеха в этом способе продвижения. Она должна быть максимально полезной для читателя и релевантна нужным ключевым запросам.

      На что обратить внимание в выбранной статье:

      • интересный заголовок, цепляющий внимание;
      • введение, в котором будет обозначена "боль" читателя и краткое описание решения или о чем материал;
      • простая подача материала, без сложных смысловых оборотов, непонятных определений;
      • достаточное количество скриншотов, инфографик, таймлайнов, видео и др. визуального контента;
      • последовательность изложения;
      • SEO-оптимизация под ключевые запросы;
      • грамотно прописанные title и description;
      • ссылки на трастовые ресурсы и полезные инструменты в материале.

        Техническая сторона вопроса – это половина успеха статьи. Поисковики высоко оценивают ресурсы с 100% оригинальным материалом, поэтому уникальность статьи даже не обсуждается.

        Статью для блога лучше оптимизировать:

        • интегрирование ключевых слов без перебора, не надо стараться впихнуть все ключевые фразы и слова с потерей естественности и читаемости материала;
        • оформление текста, которое включает в себя наличие коротких абзацев, выделения жирным, маркированные списки, таблицы и тд.;
        • теги заголовков Н1-Н6;
        • перелинковка с другими полезными статьями блога, которые хорошо дополнят материал;
        • грамотный и оптимизированный title и description напрямую влияет на выдачу статьи в поиске;
        • характеристики текста, сюда включают «тошноту», «водность» и спамность контента.

          Выполнение всех пунктов гарантирует материал высокого уровня.

          Размещение крауд-маркетингового комментария

          Размещения экспертного комментария со ссылкой требует прохождения нескольких шагов. Первый шаг подразумевает отбор ресурса для будущего поста. Это могут быть:

          1. Форумы;
          2. Тематические статьи с возможностью комментирования;
          3. Q&A сайты.

            Важно придерживаться параметров отбора площадок. Больше об этом вы найдете в нашем свежем гайде о крауд-маркетинге.

            Важно придерживаться параметров отбора площадок

            Второй шаг требует пройти регистрацию и освоится на новом сервисе. Аккаунт в этом случае надо заполнять максимально полно, чтобы к профилю в будущем не возникли вопросы.

            1. Пропишите имя, фамилию или приличный никнейм (можно воспользоваться генераторами);
            2. Добавьте фото или картинку (лучше использовать фотостоки);
            3. Полностью заполнить анкету (хобби, деятельность, месторасположение, интересы и т.д.).

              Не стоит сразу приступать к публикации крауд-маркетингового поста. Надо подождать минимум 2 недели с регистрации, чтобы аккаунт не был новым. А также написать от 20 нейтральных постов.

              Не стоит сразу приступать к публикации крауд-маркетингового поста

              Последний, ответственный шаг – это постинг. Следует избегать следующего:

              • акцентирование на ссылке, иногда она неуместна;
              • определить боль участников обсуждения и постараться ее решить своим постом;
              • писать просто и понятно;
              • ссылку упоминать нативно и максимально релевантную обсуждению;
              • в посте стараться использовать визуальный контент (скриншоты, видео и т.д.).

                Использовать визуальный контент

                Также рекомендуем избегать конфликтов и споров с другими участниками обсуждения

                Дистрибуция контента

                Кроме крауд-маркетинга, рекомендуем дистрибутировать материалы в email-рассылке, социальных сетях и телеграм-каналах.

                Напишите короткий анонс и раскидайте его по тематическим страницам и каналам.

                Дистрибуция контента

                Что стоит учитывать при написании анонса?

                1. Лаконичность поста. Постарайтесь сделать анонс кратким, но содержательным.
                2. Старайтесь приветствовать аудиторию.
                3. Заинтересуйте читателя. Это может быть вопрос или смешное высказывание. Главное – словить интерес на посте.
                4. Добавьте картинку или видео.
                5. Заканчивайте вопросом к аудитории или просьбой. Так вы мотивируете пользователей на обратную связь. А обратная связь – это всегда хорошо.
                6. Оставьте ссылку. Важно учитывать правила ранжирования определенной соцсети. Ссылка может находиться как в самом посте, так и в первом комментарии. Пост должны увидеть как можно больше пользователей.
                7. Забудьте о временных ограничениях. В социальных сетях нет “идеального” времени размещения поста. Но старайтесь придерживаться здравого смысла и не выпускать пост до 8:00 и после 22:00.
                Забудьте о временных ограничениях

                  Выводы

                  Крауд-маркетинг приносит результаты, если делать все грамотно и неспешно. Привлечение специалистов, таких как Referr к внедрению этой методики поднимет шансы на успех.

                  Рекомендуем также регулярно обновлять материалы в блоге. Это не только полезно для ранжирования сайта, но и даст возможность для повторной дистрибуции с помощью крауд-маркетинга.

                  Больше о крауд-маркетинге расскажет Игорь Рудник:

                  0 комментариев
                  Подписаться 
                  Подписаться на дискуссию:
                  E-mail:
                  ОК
                  Вы подписаны на комментарии
                  Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

                  Отправьте отзыв!
                  X | Закрыть