Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
3 Февраля 2023 в 11:19

Самые распространенные ошибки в продвижении сайта: как их найти и исправить. Часть 2

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7634

Продвижение сайта своими силами может стать довольно тернистым путем, если не учиться на чужом опыте. Поэтому специалисты Rookee подготовили разбор распространенных ошибок в SEO в двух частях. Если пропустили первую часть, то почитать ее можно здесь.

Вот еще 10 ошибок, которые не стоит допускать, занимаясь поисковым продвижением:

1. Создаете мало посадочных страниц

Для каждого запроса необходима посадочная страница. Не подбирайте такие запросы, под которые не можете создать страницу.

Тегирование

2. Продвигаете запрос на безнадежной странице

Идея простая: если у вас есть две подходящие страницы под один запрос и не получается вывести сайт с одной страницы, попробуйте переориентировать этот запрос на другую. Например, не на главную сайта, а на внутреннюю. Возможно, так вы достигнете успеха.

3. Боитесь ссылок в Яндексе

Широко распространено мнение, что Яндекс негативно настроен к покупке ссылок, а ссылочный фактор там и вовсе почти не работает.

По факту, хоть Яндекс и имеет чуть более высокие требования к качеству ссылок в сравнении с Гуглом, он все-таки поднимает сайты с большой ссылочной массой выше в выдаче. Достаточно сравнить количество ссылок у сайтов в топе и на 3-4 страницах, чтобы в этом убедиться.

О качестве ссылок можно судить по ИКС сайта-донора, на котором они будут размещены, а также по их типу: для Яндекса сейчас рекомендуют покупать smart, статейные и сквозные ссылки.

4. Не знаете Excel

30-40% работы SEO-специалиста проходит в Excel, поэтому без базовых знаний не обойтись. К примеру с помощью этой программы можно посмотреть количество продвигаемых запросов на страницу, какая из них потенциально принесет больше трафика, осуществлять поиск и удаление дублей. Базовые формулы для начинающего SEO-специалиста:

  1. СУММ = СУММ(число1; число2). 
  2. СРЗНАЧ = СУММ(число1; число2). 
  3. СЧЕТ = СЧЁТ(адрес_ячейки1:адрес_ячейки2). 
  4. ЕСЛИ = ЕСЛИ(логическое_выражение; «текст, если логическое выражение истинно; «текст, если логическое выражение ложно»). 
  5. СУММЕСЛИ = СУММЕСЛИ(диапазон; условие; диапазон_суммирования). 
  6. СЧЁТЕСЛИ = СЧЁТЕСЛИ(диапазон; условие). 
  7. ДЛСТР = ДЛСТР(адрес_ячейки). 
  8. СЖПРОБЕЛЫ = СЖПРОБЕЛЫ(адрес_ячейки). 
  9. ВПР = ВПР(искомое_значение; таблица; номер_столбца; тип_совпадения). 
  10. СЦЕПИТЬ = СЦЕПИТЬ(ячейка1;» «;ячейка2).

5. Оптимизируете вручную

SEO можно и нужно автоматизировать. Не только с помощью специализированных сервисов, но и используя возможности CMS сайта. Это поможет повысить рентабельность бизнеса и работать быстрее, не теряя при этом в плане качества. Когда в интернет-магазине тысячи товаров, быстро составить мета-описания и Title для каждого из них просто невозможно. В таких случаях на первых порах рекомендуем использовать автоматическую генерацию title и description по шаблону.

В некоторых случаях можно автоматизировать тексты в карточках товаров по шаблону, но только на какое-то непродолжительное время, постепенно заменяя их на уникальные описания.

Пример стандартизированного описания страниц раздела:

Описание страниц раздела

6. Не работаете с CTR

В Яндекс Вебмастере есть возможность проверить CTR. Если он низкий, можно попробовать исправить ситуацию, сделав сниппет привлекательнее. В том числе используя эмодзи и символы.

7. Не вовлекаете пользователя

Поведенческие факторы (ПФ) – одни из самых важных факторов ранжирования. ПФ включают в себя совокупность действий посетителей на сайте, таких как время пребывания, количество просмотренных страниц, регистрация, добавление в закладки, клики на ссылки и т. д.

Вовлекающий контент – это именно то, что улучшает поведенческие факторы. Помогут побудить пользователей дольше и активнее взаимодействовать с сайтом:

  • калькулятор стоимости; 
  • раздел с развернутыми отзывами; 
  • подробно заполненные карточки товаров; 
  • чат с онлайн-консультантом.

8. Продвигаете только сайт

Яндекс и Google – это часть рынка. Есть другие площадки, на которых можно продвигать свою компанию. Нельзя забывать о том, что любая социальная сеть, любой сервис, электронная площадка может использоваться для продвижения вашего контента в ней.

9. Забываете про коммерческие факторы

Коммерческие факторы ранжирования включают в себя такие понятия, как доверие, качество услуги, удобство выбора и дизайн. Исходя из них пользователь принимает решение, совершить ему целевое действие или нет. Например, зарегистрироваться на сайте, сделать покупку, заполнить форму.

Небольшой перечень того, что должно быть на сайте:

  • Страница «Контакты», 
  • Страница «О компании», 
  • Онлайн-консультант, 
  • Кнопки соцсетей, 
  • Информация об оплате, 
  • Цены,
  • Гарантия, возврат, отказ, 
  • Отзывы, 
  • Форма заказа товара или услуги.

10. Подбираете семантику вручную

Собирать СЯ вручную – процесс долгий и трудоемкий, зачастую вызывающий сложности и заканчивающийся неудачно.

Автоматически и бесплатно составить семантическое ядро можно в сервисе Rookee. Для этого нужно ввести адрес сайта и регион продвижения. Далее система сама подберет наиболее релевантные запросы для сайта и сразу спрогнозирует трафик и бюджет по каждому из них.

Запросы

Не бойтесь ошибаться, но не забывайте учиться на ошибках – в том числе на чужих, если вы о них знаете. Надеемся, что наш разбор поможет вам работать над продвижением своего сайта увереннее и результативнее. Успехов!

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть