Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
19 Ноября 2018 в 19:28

4 лайфхака крауд-маркетинга от экспертов

Россия +7 (495) 139-20-33
1 5786

Крауд-маркетинг – работа с пользователями в местах их общения. Сообщения размещаются в блогах, на форумах, сервисах вопросов и ответов, площадках с отзывами и на других подобных ресурсах. Вместе с текстом в сообщениях публикуется ссылка на продвигаемый ресурс, что позволяет формировать естественную ссылочную массу для сайта.

Как на самом деле специалисты применяют крауд-маркетинг? Делимся мнением экспертов.

Кравченко.pngКравченко Виталий Владимирович, руководитель Webline Promotion
1. Используете ли вы в своей работе крауд?

Да.

2. Для каких целей советуете применять крауд-маркетинг?

Крауд-маркетинг — прекрасный способ разбавления ссылочной массы. Помимо дополнительной пользы в виде переходов, вероятных продаж и продвижения бренда в местах скопления целевой аудитории, мы получаем и самое главное – ссылочный профиль, который очень близок к полностью естественному.

3. Крауд-маркетинг осуществляете своими силами или через какой-либо сервис?

Мы одни из первых начали работать над разбавлением ссылочной массы и конкретно над теми методами, которые вскоре окрестили «крауд-маркетингом». Это позволило нам собрать свою хорошую базу площадок и аккаунтов и набить руку – так и продолжаем делать сами.

4. По каким критериям подбираете площадки для крауд-маркетинга?

Мы анализируем много параметров (парсим показатели). В зависимости от задачи подбираем площадки. Смотрим первоначально на регион, доменные зоны, тематику. Дальше смотрим спамность, DR, ИКС, посещаемость и другие параметры.

5. Как вы считаете, есть ли тематики, для которых крауд-маркетинг будет бесполезен?

С точки зрения SEO – нет. С точки зрения естественности ссылок, вероятно, есть такие тематики (бизнес быстрого спроса), где скорее будут обсуждать уже последствия.

6. Какой минимальный месячный бюджет рекомендуете выделять на крауд-маркетинг?

Минимальный бюджет варьируется в зависимости от цены ссылки. В среднем для небольших проектов рекомендуем хотя бы 5-10 таких ссылок в месяц. Это минимум.

7. Поделитесь лайфхаком в крауд-маркетинге.

Крауд-маркетинг – крутой способ прокачать страницу-донор. Интересные схемы дают хороший результат для основного проекта.

8. Пользовались ли вы услугой крауд-маркетинга в Sape или Wizard.Sape?

Честно говоря, руки не дошли. Думаю, не лучше и не хуже остальных. Вопрос в том, у кого сколько есть данных для статистики и какие базы.

Есипов.pngЕсипов Виктор Викторович, команда линкбилдеров Prowebagents
1. Используете ли вы в своей работе крауд?

Конечно.

2. Для каких целей советуете применять крауд-маркетинг?

Повышение узнаваемости бренда, разбавление ссылочной массы, создание подушки безопасности для ссылочного профиля.

3. Крауд-маркетинг осуществляете своими силами или через какой-либо сервис?

Сами.

4. По каким критериям подбираете площадки для крауд-маркетинга?

Незаспамленность площадки внешними ссылками – главный критерий. Потом уже тематичность, трафик, нерекламность темы и ее свежесть.

5. Как вы считаете, есть ли тематики, для которых крауд-маркетинг будет бесполезен?

Да. Один из примеров – товары повседневного спроса.

6. Какой минимальный месячный бюджет рекомендуете выделять на крауд-маркетинг?

100 долларов.

7. Поделитесь лайфхаком в крауд-маркетинге.

Все лайфхаки можете найти в моей книге по экспертному крауд-маркетингу. Но самый главный – максимально полно и подробно ответить на вопрос человека.

8. Пользовались ли вы услугой крауд-маркетинга в Sape или Wizard.Sape?

Нет.

Шакин.pngМихаил Шакин, автор блога shakin.ru
1. Используете ли вы в своей работе крауд?

Да, использую.

2. Для каких целей советуете применять крауд-маркетинг?

Я использую крауд для нескольких целей. Во-первых, для привлечения целевых посетителей. Непоисковый трафик очень полезен для увеличения поискового. Крауд – один из способов. Во-вторых, для разнообразия ссылочной массы.

3. Крауд-маркетинг осуществляете своими силами или через какой-либо сервис?

Я предпочитаю делать крауд силами удаленного сотрудника.

4. По каким критериям подбираете площадки для крауд-маркетинга?

Если это форум, то смотрю, чтобы он был «живым», то есть за последние сутки в нужном разделе должно быть хотя бы несколько десятков сообщений. Также смотрю на общую поисковую видимость по Ahrefs и обращаю внимание на рейтинг домена (Ahrefs Domain Rating, DR).

Если блог, то смотрю на количество комментариев, частоту и регулярность публикаций, качество и популярность статей. Также анализирую видимость, число ссылок и DR по Ahrefs.

5. Как вы считаете, есть ли тематики, для которых крауд-маркетинг будет бесполезен?

Некоторые промышленные тематики не подходят для крауда. Например, продажа башенных кранов.

6. Какой минимальный месячный бюджет рекомендуете выделять на крауд-маркетинг?

Я отталкиваюсь не от бюджета, а от затрат времени. Обычно часа в день на крауд достаточно при правильном подходе, чтобы начать получать ощутимый эффект от этого метода.

7. Поделитесь лайфхаком в крауд-маркетинге.

Я смотрю лучшие страницы сайтов-конкурентов по ссылкам на Ahrefs.com, затем собираю адреса этих страниц и изучаю, каким образом можно разместить на них ссылки. Крауд – лишь одно из направлений, которое можно и нужно задействовать для продвижения своего сайта.

8. Пользовались ли вы услугой крауд-маркетинга в Sape или Wizard.Sape?

Нет, пока не пользовался.

Савинов.pngПетр Савинов, руководитель сервисов Sape
1. Используете ли вы в своей работе крауд?

Использую.

2. Для каких целей советуете применять крауд-маркетинг?

Для рекламы новых продуктов.

3. Крауд-маркетинг осуществляете своими силами или через какой-либо сервис?

Через Wizard.Sape.

4. По каким критериям подбираете площадки для крауд-маркетинга?

По посещаемости и тематике.

5. Как вы считаете, есть ли тематики, для которых крауд-маркетинг будет бесполезен?

Нет таких тематик.

6. Какой минимальный месячный бюджет рекомендуете выделять на крауд-маркетинг?

От 5000 руб.

7. Поделитесь лайфхаком в крауд-маркетинге.

Использование витальной рекламы. Витальная реклама – это замаскированная реклама без указания ссылок. Сообщения и обсуждения создаются на форумах, в социальных сетях и других интернет-площадках. Данные отзывы имеют совершенно новый формат, в них не ссылаются на рекламируемый сайт, а указывают конкретную информацию: имя врача, адрес или название бренда, то есть запросы, по которым сайт идентифицируется пользователями.

Соответствует ли крауд-маркетинг в Wizard.Sape требованиям экспертов?

По нашему заказу исполнители найдут тематические форумы и обсуждения товаров/услуг вашего профиля, включатся в дискуссию и разместят комментарии со ссылкой на ваш сайт.

Комментарий выглядит максимально естественно, как добровольная рекомендация. Все комментарии пишутся живыми людьми без использования генераторов текста.

Крауд-маркетинг с Wizard.Sape имеет ряд преимуществ:

  • В «Комментарии к заданию» вы можете указать дополнительные пожелания по размещению витальных объявлений и крауд-ссылок. Они будут учитываться при размещении.
  • Учет региональности. От исполнителей теперь требуется соблюдение региональности на уровне домена. Если доменная зона сайта рекламодателя .by, то размещение должно быть на белорусских форумах, если .ua – на украинских.
  • Можно самостоятельно выбрать тип площадок, на которых исполнители будут размещать крауд-ссылки («Все», «Только на форумах и блогах», «Только в системах вопросов и ответов»).
  • Если крауд-ссылка удаляется модератором в течение гарантийного срока, мы бесплатно переразмещаем ссылку на другой площадке или компенсируем ее стоимость.

Ранее эксперты отметили важность проверки спамности площадки.

В Wizard.Sape мы оцениваем качество площадок. Каждая площадка автоматически проверяется на заспамленность, фильтр АГС, а также индексацию. Этот подход помогает отсеять некачественные площадки и занести их в черный список.

Также нам важно, чтобы ветка обсуждения не была заспамлена другими ссылками. Этот момент строго проверяют модераторы:

Крауд-маркетинг.png

Принимая задания, модераторы выставляют оценку каждому заданию по шкале от 1 до 5, тем самым формируется рейтинг исполнителя. Этот рейтинг влияет на допуск исполнителя к последующим заданиям.

Оригинал

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Наталья
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Наталья
    больше года назад
    >>> Поделитесь лайфхаком в крауд-маркетинге.
    >>> Крауд-маркетинг – крутой способ прокачать страницу-донор. Интересные схемы дают хороший результат для основного проекта.

    Простите, где лайфхак?)
    -
    7
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть