Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Июля 2024 в 10:13

Геосервисы – как оптимизировать карточку компании и получить больше клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
2 3366

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: 2VfnxwsmUdE

Бизнесу, который имеет физический офис или предоставляет локальные услуги, важно уделять внимание продвижению в геосервисах. Рекомендациями по оптимизации карточки компании в них поделился руководитель платформы LinksSape Александр Шестаков.

Для начала зарегистрируйтесь в геосервисе и заполните все необходимые данные в карточке. Это не отнимет много времени. Пройдите верификацию, чтобы подтвердить свое отношение к компании.

Затем нужно оптимизировать те сведения, которые вы указали. В целом, набор будет примерно идентичным для всех геосервисов, однако может несколько различаться от случая к случаю.

Рассмотрим на примере Яндекс Карт:

  • Заголовок – должен указывать на ваш род занятий и давать дополнительные сведения, полезные потенциальным клиентам. Если есть возможность, включите популярный и актуальный ключевик.

  • Категория – укажите как можно больше соответствующих действительности сфер деятельности вашей компании. Однако старайтесь не злоупотреблять и не добавлять категории просто так.

Карточка компании

  • Описание – сообщите, какие услуги клиент сможет получить, если обратится к вам. Оцените ассортимент, указанный основными конкурентами, и продумайте свой список так, чтобы он не уступал им, а лучше превосходил. Призыв к действию в тексте может быть эффективным мотиватором – им можно закончить описание.

  • Фото/видео – чтобы описание выглядело более презентабельно и впечатляюще, добавьте фото и видео материалы, изображения помещения и сотрудников компании. Они должны представлять вас в выгодном свете, а также иметь практическую ценность – например, наглядно объяснять, как добраться до офиса.

Карточка компании

  • График – точно укажите, в какие дни и часы работает офис, есть ли у вас перерывы или нестандартные выходные.

  • Контактные данные – укажите актуальные контакты, а также обязательно поставьте ссылку, ведущую на сайт компании. Это послужит дополнительным методом продвижения и зачтется поисковыми системами.

Карточка компании

  • Отзывы клиентов – не оставляйте без обратной связи отзывы, в том числе, имеющий ярко выраженный негативный характер. Даже если вы подозреваете, что их оставили конкуренты, неотвеченные отзывы могут навредить вашему рейтингу.

Карточка компании

Еще один способ повлиять на позиции сайта в выдаче геосервисов – размещение в карточке компании тех же ключевых фраз, которые применяются на основном сайте, особенно на его главной странице. Поручить составление подходящих текстов можно нейросети, например, ChatGPT может подготовить достаточно качественные короткие материалы с нужными вам ключевиками.

Эти рекомендации по оптимизации карточки компании помогут увеличить посещаемость и нарастить конверсию за счет многочисленной аудитории геосервисов.

______

*LinksSape ЛинксСапе

*ChatGPT ЧатЖПТ

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Seoшник
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Seoшник
    2 месяца назад
    Здравствуйте! Спасибо за статью. Только непонятно, где размещать ключевые слова в карточке геосервисов, в публикациях? Можете уточнить?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Sape
      3
      комментария
      0
      читателей
      Sape
      Seoшник
      1 месяц назад
      Здравствуйте! Да, публикации — хорошая возможность добавить нужные ключевые слова. Это поможет повысить позиции в поиске.
      -
      0
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть