Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551
Erid: LdtCKXp1s
Получить больше трафика и улучшить позиции сайта в поиске можно за счет оптимизации посадочных страниц. Поисковые системы при формировании выдачи часто оценивают не весь ресурс, а непосредственно те URL, на которые ведет сниппет.
Команда платформы линкбилдинга LinksSape предлагает поэтапную инструкцию постраничной оптимизации.
- Убедитесь, что контент страницы соответствует принципам E-E-A-T
Официально озвученные Google, эти принципы определения качества контента применяются сегодня и в Яндексе.
- Опыт. Контент должен отражать примеры реального взаимодействия с описываемыми товарами, услугами или явлениями.
- Экспертиза. Автор материала должен быть экспертом в своей области или основываться на мнении таких экспертов.
- Авторитетность. Контент должен опираться на источники, пользующиеся достаточным авторитетом, подкрепляться соответствующими ссылками.
- Надежность. Материалы должны быть релевантны и полезны аудитории, содержать проверенную информацию.
Значительную часть принципов закрывает наличие автора-эксперта. Впрочем, доступен такой вариант не всегда. Можно попробовать создать отдельную страницу автора, в том числе – полностью виртуального – и публиковать контент от его имени.
- Разместите на странице нужные ключевые фразы
Если вы составили семантическое ядро, просто проверьте, упомянуты ли фразы нужного кластера на данной странице. Если же нет, то можно логически определить, каких ключевиков не хватает. Размещайте их в заголовке и тексте, желательно, чтобы упоминание ключевика было в первом абзаце.
Например, для главной страницы магазина красок укажите «магазин красок». Для страницы раздела в каталоге красок можно использовать «купить акриловые краски». На странице бренда – «купить акриловые краски Vallejo». На карточке товара можно указать непосредственно наименование краски.
При этом следует писать естественные тексты и не пытаться сводить как можно больше ключевиков в странные неупотребимые конструкции. Раньше поисковые системы лояльно относились к этому, но сегодня перестали поощрять подобный подход.
- Повышайте качество контента
Есть несколько способов улучшить текстовые материалы на сайте, доступные даже тем, кто не владеет навыками в данной области. Во-первых, сегодня целый ряд бесплатных сервисов позволяют надиктовывать текст голосом. Достаточно просто рассказать информацию, а затем подредактировать ее.
Сервисы Text.ru или «Главред» позволяют убрать из текста лишнюю воду, исправить ошибки и улучшить общую читаемость. Чтобы материал хорошо воспринимался, структурируйте его, добавляя списки и разбивая текст на разделы с отдельными заголовками.
- Разнообразьте текстовые элементы
Простыни текста могут наскучить пользователю. Поэтому лучше разнообразить контент, добавив:
- фото и видео;
- инфографику;
- интерактивные элементы – квизы или даже калькуляторы услуг.
При этом лучше отказаться от неоригинальных изображений и видеороликов, чтобы избежать понижения позиций в выдаче и проблем с авторскими правами.
Также убедитесь, что картинки и видео оптимизированы, не замедляют загрузку страницы и корректно отображаются на различных типах устройств – особенно, мобильных. Можно добавить в их описания теги с ключевыми словами, чтобы улучшить ранжирование.
- Проработайте теги страницы и ЧПУ
Убедитесь, что страница содержит оптимизированные теги Description и Title – они могут содержать ключевики, что поможет улучшить позиции в выдаче. Следите, чтобы теги были составлены понятно. Также удостоверьтесь, что прорабатываемая страница имеет человекопонятные URL.
- Добавьте географические данные
Этот этап важен для продвижения компаний, представленных в конкретном регионе. Например, можно добавить на сайт карту и раздел с адресом и контактными данными. Такие сведения помещаются в футере или блоке навигации, чтобы они отображались на каждой странице. Также можно добавить на страницу ключевики с указанием региона.
- Оптимизируйте загрузку
Чем быстрее грузится страница, тем лучше. Указав URL в Google PageSpeed Insights, вы получите конкретные рекомендации по ускорению загрузки, в том числе – на смартфонах и планшетах.
- Проверьте отображение страницы на мобильных устройствах
Есть множество сервисов, позволяющих проверить оптимизацию страницы на смартфонах и планшетах. Например, можно применить эмулятор BrowserStack.
Этот чек-лист поможет вам быстро оценить, насколько оптимизирована та или иная страница, оперативно улучшить ее и занять более высокие позиции в поисковой выдаче. Чтобы добиться результатов быстрее и обойти конкурентов, воспользуйтесь также стратегией линкбилдинга и разместите входящие ссылки на ваш ресурс.