Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
17 Января в 10:18

Как бюджетно усилить эффект линкбилдинга: применяем стратегию Tier 2

Россия +7 (495) 139-20-33
0 1505

Многоуровневые стратегии линкбилдинга уже зарекомендовали себя как эффективный способ поднять ссылочный вес, не вызывая у поисковых систем каких-либо подозрений, и результативно продвигать сайты в топ. Простановка дополнительных ссылок на страницу-донор позволяет избежать так называемого «ссылочного взрыва», при этом качественно усилив ссылку на ваш сайт и ускорив ее индексацию.

У оптимизаторов, не использующих данную стратегию в своих проектах, есть бюджетная возможность протестировать эту методику и убедиться в ее эффективности. Команда Sape снизила порог вхождения для опции Tier 2 в пять раз – теперь усиливать закупленные ссылки в Links.Sape и PR.Sape можно с бюджетом всего от 100 рублей. Применять усиление Tier 2 можно к любым арендным или статейным бэклинкам, система позволяет осуществлять эту опцию в автоматическом режиме, не требуя от оптимизатора лишних усилий. При этом вы не подвергаете свой проект никаким дополнительным рискам.

Как работает Tier 2

Структура и качество ссылочного профиля исключительно важны для продвижения сайта, особенно в Google, где внешние ссылки являются одним из главных факторов ранжирования. Данную гипотезу также подтверждает глобальное исследование рынка SEO и линкбилдинга от Sape. Чтобы аккуратно, но эффективно наращивать ссылочный профиль, используют многоуровневые стратегии линкбилдинга, например, Tier 2.

В основе данной методики лежит простановка новых ссылок не на сайт, а на страницу-донор, которая уже ссылается на вас. Бэклинки непосредственно на ваш URL считаются Tier 1. Соответственно, при реализации Tier 2 ставятся ссылки на страницы со ссылками Tier 1. Возможно и дальнейшее усиление: например, простановка ссылок на страницы со ссылками Tier 2 – такая стратегия называется Tier 3.

Пример структуры многоуровневой ссылочной стратегии

Пример структуры многоуровневой ссылочной стратегии

Применение стратегии Tier 2 дает оптимизатору следующие преимущества:

  • безопасное увеличение ссылочного веса; 
  • сокращение отставания от конкурентов без закупки дополнительных ссылок; 
  • наращивание эффективности существующих бэклинков; 
  • увеличение скорости индексации ссылок; 
  • ускоренное появление бэклинков в сервисах Google Search Console и Яндекс Вебмастер.

Особенно хорошо использование Tier 2 показывает себя в ситуациях, когда необходимо продвинуть запросы, близкие к попаданию в топ поисковой выдачи.

Многоступенчатые ссылочные стратегии в Sape

Реализация стратегии Tier 2 в Sape достаточно проста за счет целого ряда особенностей.

Так, применение специальных фильтров позволяет найти оптимальные площадки для закупки усиливающих ссылок за счет сортировки по трафику, трасту и уровню индексации. Алгоритмы, построенные на принципах машинного обучения, проанализируют текстовые векторы и отберут страницы, соответствующие тематике.

Также наиболее подходящий для усиления страницы анкор-лист формируется в системе без дополнительных действий со стороны заказчика. В соответствии с полученным списком анкоров закупаются ссылки высокого качества. Если эти ссылки не индексируются поисковыми системами в указанный срок, они автоматически заменяются другими.

Чтобы успешно реализовать многоступенчатую ссылочную стратегию в Sape, достаточно следовать пошаговой инструкции:

1. В личном кабинете выберите опцию усиления ссылок – либо откройте список уже приобретенных ссылок.

Усиление ссылок в Links.Sape

Усиление ссылок в Links.Sape

Усиление ссылок в PR.Sape

Усиление ссылок в PR.Sape

2. Укажите ссылки, которые вы планируете усилить. Задайте бюджет для усиления – не менее 100 рублей. 

Закупка ссылок

3. Кликните на кнопку «Запустить», все остальное система выполнит автоматически, закупив арендные ссылки.

Закупка ссылок

Результаты применения стратегии Tier 2

Многоуровневая ссылочная стратегия Tier 2 – эффективный способ вывести сайт в лидеры поисковой выдачи Яндекса и Google, что не раз подтверждалось результативными кейсами. 

Например, с помощью закупки и усиления арендных ссылок в Sape успешно продвигался абсолютно новый строительный ресурс. На момент закупки в топ входило 37% запросов – было отобрано 10 анкорных ссылок Tier 1, на которые дополнительно поставили по 10-15 ссылок Tier 2. Уже через месяц в топ Google вышло 53% всех продвигаемых запросов. При этом сразу после снятия усиления произошел значимый откат.  

Данный кейс наглядно иллюстрирует, как именно стратегия Tier 2 позволяет быстро продвинуть ряд запросов, которые находятся в шаге от топа, но не попадают в него. Выбирайте стратегии линкбилдинга, которые позволят добиться желаемых результатов при оптимальных затратах. Усиливайте ваши ссылки в Links.Sape и PR.Sape, чтобы быстрее и продуктивнее выводить проекты в топ.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть