Как найти ценные ключевые фразы для продвижения сайта

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: LdtCKaqfd

Не всегда ключевые фразы, по которым следует продвигать сайт, лежат на поверхности. Иногда требуются усилия, чтобы обнаружить подходящие, но неочевидные ключевики. Команда платформы линкбилдинга LinksSape рассказывает об эффективных способах найти подобные фразы.

Использование идей конкурентов

  1. Выберите до 5 основных конкурентов, сайты которых состязаются с вами за трафик.
  2. Протестируйте их, используя Site Explorer (Исследование сайтов) от Ahrefs. В отчете Top pages (Топовые страницы) вы найдете страницы, которые получают трафик из поиска.
  3. Выпишите из колонки Top keyword (Топовые ключевики) те фразы, которые пока еще не применяются на вашем сайте. Так можно подобрать дополнительные запросы, в том числе – с низкой конкурентностью.

Поиск ключевиков на форумах

  1. Изучите основные форумы по тематике вашего сайта, найдите темы с наибольшим числом комментариев.
  2. Запустите поиск с помощью сервиса Keywords Explorer (Исследование ключевых фраз) от Ahrefs, используя заголовки тем в качестве ключевых фраз.
  3. Если по фразам из названия сервис находит еще несколько форумов (кроме того, откуда взята тема), можете использовать их в качестве ключевиков на вашем сайте. Как правило, подобные запросы будут средне- или низкочастотными с небольшой конкурентностью.

Отбор топовых страниц со слабым ссылочным профилем

  1. Отберите маски по вашей тематике, которые подходят продвигаемому сайту, и загрузите их в Content Explorer (Исследование контента) от Ahrefs.
  2. Регулируя фильтры, отобразите те страницы, которые получают трафик из выдачи поисковиков, но при этом имеют мало входящих ссылок. В разделе Organic keywords (Органические ключевые фразы) вы найдете, по каким ключевикам на них приходят посетители.
  3. Исключите из числа этих фраз те, которые связаны с текущей новостной повесткой, – они могут быстро утратить актуальность.

Анализ запросов продвигаемого сайта

  1. В метриках Яндекса и Google откройте отчеты с поисковыми запросами, по которым к вам приходят пользователи. Выгрузите их и отсортируйте. Удалите те, которые собирают менее 10 посещений в месяц.
  2. Сравните списки фраз, по которым вы продвигаетесь, и тех, по которым трафик приходит без ваших усилий. Для этого можно применить таблицы Excel. Возможно, имеет смысл добавить ссылок на посадочные страницы с ключевиками второго типа, чтобы получить еще больше посещений.

Используя описанные выше методики, вы можете пополнить семантическое ядро неочевидными, но полезными фразами, которые позволят получить низкоконкурентный трафик с минимальными трудозатратами.

______________

*LinksSape – ЛинксСапе

*Google – Гугл

*Ahrefs – Ахрефс

*Excel – Эксель

(Нет голосов)

X | Закрыть