Реклама. ООО “Сапе”. ИНН 7705813551
Erid: 2VfnxxCkqdJ
Обратные ссылки – безопасный и при этом эффективный инструмент продвижения сайтов. Команда платформы линкбилдинга LinksSape рассказывает, как они устроены, чем полезны и как с их помощью выйти в топ выдачи поисковых систем.
Если на сайте (доноре) разместить ссылку на другой ресурс (акцептор), получится так называемая обратная ссылка. Для Яндекса и Google такие ссылки свидетельствуют об авторитетности сайта-акцептора и доверии к нему со стороны как минимум одного стороннего сайта. Чем больше качественных ссылок ведут на ваш сайт, тем выше его позиции в поисковой выдаче, тем больше трафика и конверсий вы можете получить. При этом чем качественнее и популярнее сайт-донор, тем ценнее ссылка с него.
Обратные ссылки могут быть анкорными (с ключевыми словами, важными для продвигаемого сайта) или без ключевиков (в этом случае они называются безанкорными).
Также ссылки могут иметь различные атрибуты:
- Dofollow – стандартный атрибут, сигнализирующий о том, что ссылку нужно учитывать поисковым системам.
- Nofollow – такие ссылки не учитываются поисковиками для определения позиций в выдаче.
- Sponsored – коммерческие ссылки.
Поисковики по-разному оценивают обратные ссылки разных типов. Для Яндекса особо ценны анкорные ссылки, а Google, в отличие от него, принимает в расчет и ссылки с атрибутом Nofollow. Однако, независимо от того, в какой системе продвигать сайт, не следует использовать одни и те же анкоры, а также размещать только анкорные ссылки – это может быть чревато неприятностями с ранжированием сайта.
Как выбирать сайты для размещения ссылок
Обычно при выборе сайта-донора обращают внимание на различные параметры, такие как траст, трафик, возраст сайта, а также его тематику. Для выбора оптимальной ссылочной площадки рекомендуется придерживаться следующих правил:
- Старайтесь выбирать сайты, имеющие показатели ИКС и DR (Индекс качества сайта от Яндекса и Domain Rating, рейтинг домена по версии Ahrefs) не менее 10.
- Не берите в расчет только одну метрику, ориентируйтесь как минимум на несколько.
- Выбирайте сайты, которые привлекают подходящую для вас целевую аудиторию, а также близки вашему ресурсу по тематике.
- Не стоит размещать ссылки на ресурсах, которые ссылаются на сомнительные сайты с запрещенным контентом.
- Убедитесь, что сайт-донор имеет хорошую видимость в поисковых системах.
- Перед тем, как начать размещать ссылки, внимательно изучите наиболее продвинутые сайты вашей тематики и проанализируйте, какие ресурсы на них ссылаются. Для этого можно применять специализированные сервисы, например, Ahrefs, Majestic или MegaIndex. С их помощью вы также сможете определить приоритетные типы ссылок. Полученная информация подскажет, каким должен быть ссылочный профиль вашего сайта для достижения успехов в поисковой выдаче.
- Разместить ссылки можно вручную, договариваясь с владельцами сайтов, либо автоматически, прибегнув к помощи платформ линкбилдинга.
Тщательно анализируйте вашу нишу, прежде чем приступать к оптимизации сайта обратными ссылками. В результате вы сможете отобрать оптимальные сайты-доноры и получить максимальную отдачу от ссылочного продвижения.
_______________
*LinksSape - ЛинксСапе
*Google - Гугл
*SEO (Search Engine Optimization) — ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
*Ahrefs - Ахрефс
*Majestic - Маджестик
*MegaIndex - МегаИндекс
*Линкбилдинг - продвижение сайтов входящими ссылками